Перейти к публикации
zOrg

Замена мотора 2LTe на 3VZe 130й сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, Одесса.
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    Думаю тебе мой 2LTe не по душе будет, делать его надо, течет соляра и масло, за 5000км пару литров доливаю. Капает масло что с переди мотора что сзади, соляра прям течет с ТНВД, плунжера мертвые на горячуюю через раз заводиться. Да и расход как у твоего 3VZe если не больше. А мосты я планировал дизельные оставлять у мну колеса большие. Да и поверь мне не понравиться тебе как оно едет. Ищи 1KZ он решит твои проблемы но не как не 2LTe это мотор для пузотерки или грузовичка на базе liteace но не как не для жипа даже не тяжелого как сурф.

    Ок. Тогда встречный опрос. Что произойдет и к чему надо готовиться если я оставлю свои мосты, а поставлю 1KZ, с коробкой? К каким переделкам надо готовиться? Я машинку использую для езды по городу, живу в пригороде в 3-х км от города. Но зимой, иногда, проблематично попасть домой на пузотерке))) Вот и прикупил Тойотку)))

    Кстати с праздниками всех!) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я не ездил на казетах но очень бы хотеллсь. Во первых у казета если покупать с большим пробегом то возможны проблемы с головкой блока (трещины), цены на запчасти дороже, б.у. Запчастей меньше и расход как бы побольше, но это спорно т.к. Мощности больше и разгонять машину будет легче тут и расход. Топлива лить хорошее.А больше минусов ненашел, но это все со слов владельцев казетов. Общался с людьми кто с лте на казет перешел первые слова были что это совершенно 2 разных мотора в эксплатации на дорогах. Поищи мою тему, там есть ссылка на все тойотовские моторы, там все есть выберешь что лучше, но бензин опять бы не соуетовал бьет по карману ну уж очень :) да и дизель можно купить дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а по мостам и коробке насколько знаю ненужно менять ненужно, под замену только колокол проводка и крепление мотора (ну и навесное с радиатором естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    В общем тема развития не получила. не дорогой мотор не пришел а пришел 3VZfe вместо заказаного, ясно дело я от него отказался. Прикинув что и как менять было решено искать донора т.к. контрактный 3взе от 70 и выше плюс доставка и минимум гарантий там где гарантии давали уже от 85 и выше.. Вот тут и вылезла главная беда- живых доноров нет. . Есть мертвые по цене 80тыс без доков и с кучей проблем по всему чему только можно, хотя по телефону все гуд- мотор огонечек а он на мешалке и 90км набрать не может. За условно живой просили 150 без доков. Ясно дело на хрен такой вариант не сдался. Тут подвернулся еще вариант за 100 рублей, но надо ехать смотреть а это опять время и деньги, но и его я не отбрасываю. При обзвоне очередной разборки родилась идея а почемубы не взять 3L и не воткнуть туда турбину от 2лте? В теории мощи должно получиться гораздо больше чем от 2лте, не надо ничего варить на раме и минимум колхоза. Из минусов не работающий тахометр и не самая резвая динамика. Кто что скажет за этот вариант? Напомню авто на 33 колесах, плюс этот сурфик таскает большой дом на колесах, т.е.по трассе с нагрузкой +1 тонна он должен ехать 90-100км/ч.

    Или всетаки лучше ехать за донором с 3взе и имплантировать бензомотор в сурфа заодно чтобы не париться с проводкой и руль переставить на левую сторону? Бензинка 3взе с задачей справляется, расход меня совсем не пугает практика(у меня два сурфа) показывает это дешевле выходит чем траблы с дизелями. Но пугает количество работы и колхоза что предстоит сделать по имплантации двигателя. Да и время все больше поджимает.

    И еще вопросик что стоит сделать чтобы поднять мощу 3L с турбиной? Может интеркулер там какой приколхозить?

    Ок. Тогда встречный опрос. Что произойдет и к чему надо готовиться если я оставлю свои мосты, а поставлю 1KZ, с коробкой? К каким переделкам надо готовиться? Я машинку использую для езды по городу, живу в пригороде в 3-х км от города. Но зимой, иногда, проблематично попасть домой на пузотерке))) Вот и прикупил Тойотку)))

    Кстати с праздниками всех!) :buzz:

    Зачем тебе это все? Поставь на своего ГБО 4го поколения и радуйся детскому расходу. У меня в пересчете на 92й бенз получается 12-13 в городе. А если на твоем реальный расход 14-15 литров в городе то и еще меньше выйдет. Мой то кушал под 18 литров да и мотор уже мертвый был. А если так хочешь дизель то смотри что тебя ждет- нужен по хорошему донор чтобы прикрутил- открутил а не ездить постоянно по разборкам искать вон ту мелкую фигню которой не достает. По раме надо переварить кронштейны мотора, менять всю проводку под торпедо, менять проводку и все все все под капотом. Короч весело будет. Куда проще и дешевле поставить ГБО с баллоном на место запаски под днищем.

    Вот оцени фото подкапотного сурфа с 2Lte и 3VZe c ГБО

    2LTe

    60a8548s-960.jpg

    3VZe

    1aa8548s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Еще один вариант расточка имеющегося 2лте до 3лте. Есть ли в этом смысл? Из плюсов то что мотор будет 100% исправный т.к. сам делаешь из минусов главный вопрос в мощности. Как будет мотор охлаждаться? 2лте и так не самый холодный мотор да еще и склонный к перегреву. Что с ним будет если его расточить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Еще один вариант расточка имеющегося 2лте до 3лте. Есть ли в этом смысл? Из плюсов то что мотор будет 100% исправный т.к. сам делаешь из минусов главный вопрос в мощности. Как будет мотор охлаждаться? 2лте и так не самый холодный мотор да еще и склонный к перегреву. Что с ним будет если его расточить

    Я бы купил казэт! Это я тебе как владелец 3ЛТ гворю))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Живой 5vze по-моему проще тебе будет найти. Подумай над этим вариантом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Блин уже весь мозг себе сломал. Если расточить 2лте до 3лте как он тянуть будет?

    Я бы купил казэт! Это я тебе как владелец 3ЛТ гворю))))))))))

    Все так печально? расскажи о впечатлениях? Как состояние твоего двигла? Мне на сурфе прицеп тягать большой. 1кз для себя смысла брать вообще не вижу. гемора по установке столько, что ппц по цене как крыло самолета. Проще тогда контрактный 3взе и донора с мертвым мотором искать. По деньгам дешевле будет а результат куда веселее.

    Живой 5vze по-моему проще тебе будет найти. Подумай над этим вариантом.

    Тогда уже нужен донор с 5вз и человек которы не затянет стройку на пол года. так что тож анриал. Только три варианта остается 2лте точить в 3 лте, покупать 3л и ставить на него турбину и по прежнему искать донора с 3взе. 1кз совсем не вижу смысла брать.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При обзвоне очередной разборки родилась идея а почемубы не взять 3L и не воткнуть туда турбину от 2лте? В теории мощи должно получиться гораздо больше чем от 2лте, не надо ничего варить на раме и минимум колхоза. Из минусов не работающий тахометр и не самая резвая динамика. Кто что скажет за этот вариант? Напомню авто на 33 колесах, плюс этот сурфик таскает большой дом на колесах, т.е.по трассе с нагрузкой +1 тонна он должен ехать 90-100км/ч.

    3л и 1тонна груза и скорость 100км/ч не овсместимы даже если на мотор 2турбины прикрутить .

    Живой 5vze по-моему проще тебе будет найти. Подумай над этим вариантом.

    самое правильное решение .

    Тогда уже нужен донор с 5вз и человек которы не затянет стройку на пол года. так что тож анриал.

    5вз и 3вз по трудозатратам в установке в твою машину полностью одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    3л и 1тонна груза и скорость 100км/ч не овсместимы даже если на мотор 2турбины прикрутить .

    самое правильное решение .

    5вз и 3вз по трудозатратам в установке в твою машину полностью одинаковые .

    что 3вз что 5вз без донора ставить никто не нехочет, более того называют эту затею не реальной.

    Про 3л ты прям меня расстроил. Я думал уже решил свою проблему. На 3л я не катался. Что хоть примерно выйдет если 2лте расточить под 3лте? Хотя кому он потом будет нужен расточенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что 3вз что 5вз без донора ставить никто не нехочет, более того называют эту затею не реальной.

    да они просто не умеют это делать , вот и говорят что не реально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    да они просто не умеют это делать , вот и говорят что не реально .

    И один хрен приходиться к ним обращаться. Если сам буду делать это затянется на пол года я жуткий тихоход в этом плане. А сейчас вообще не пойми что выходит я вышел к тому с чего начал- надо искать донора с 3vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    И один хрен приходиться к ним обращаться. Если сам буду делать это затянется на пол года я жуткий тихоход в этом плане. А сейчас вообще не пойми что выходит я вышел к тому с чего начал- надо искать донора с 3vze

    Я поменял на своей машине 2LT на 3VZE с автоматом. Сейчас хочется 5VZ. Жалею что донора покупал 130 , а не 185 сурфа. Буду вероятно развивать эту идею ближе к лету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я поменял на своей машине 2LT на 3VZE с автоматом. Сейчас хочется 5VZ. Жалею что донора покупал 130 , а не 185 сурфа. Буду вероятно развивать эту идею ближе к лету.

    так может у тебя есть донор 185 с 5вз ну или на край 130 с 3вз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    так может у тебя есть донор 185 с 5вз ну или на край 130 с 3вз?

    Донор 185 пока еще не купил. Коплю деньги. А 130 уже сделал свое дело (лишнее распродал) остальное на машине. Если куплю 185, то комплект высвободится. Но решится вопрос не раньше мая-июня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    так может у тебя есть донор 185 с 5вз ну или на край 130 с 3вз?

    Привет. Еще не созрел для свапа 3VZ? Я свой комплект продаю, если интересно. Пока есть все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    3л и 1тонна груза и скорость 100км/ч не овсместимы даже если на мотор 2турбины прикрутить .
    Я на 2лте грузил намного больше полутонны. Про тонну пиз...еть не буду, но грузовые пружины +150кг и торсионы просели капитально. Вначале ехал 70-80 и выходил периодически щупать ступицы - не плавятся ли. Серьёзно! Потом уже шуровал как обычно 100-120. Динамика конечно отсутствует(но она и на пустом отсутствует), но проблем с тягой не было даже по перевалам. Прикольно, но расход получился меньше 10 литров на сотню, но это уже другая тема. Поставить казетошную турбину, поколдовать с топливной - и на 2лте вполне можно ездить. Уж по равнинам то - однозначно!

    Точить 2лте под 3лте есть смысл только если есть возможность купить колено от 3L занедорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот на 5Л турбо можно ездить а на 2 л тока передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Dimas465

    -имеется ввиду,-сравнение с 2лте? как 5лт\2лте  в сравнении,если сопоставить трасса\лесная дорога..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465

    -имеется ввиду,-сравнение с 2лте? как 5лт\2лте  в сравнении,если сопоставить трасса\лесная дорога..?

     

    Да  просто нет никакого сравнения  .хоть где 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.