Перейти к публикации
DIMA

Снова про лебедку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Итак лебедку проверил-работает....

    масло проверил-до краев....

    что делать с тросом...какова периодичность перемотки...при условии,что ни каждый месяц пользоваться...

    чем смазывать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Могу рекомендовать одно.Хранить трос окуратно и ровно намотаным,дольше проживёт.Обычьно после использования разматываюсь,цепляюсь за чтонибуть сматываюсь на ручнике потправляя в ровную укладку.Не чем не мажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    также делаю и проблем не имею.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    лучше ещё и полить маслецем (прямо на бухту сверху)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    А с кевларом что делать? Говорят что стирать периодически в машинке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    кевлар новый - спирто-канефолевым раствором пропитать хорошобы

    старый - стирать безполезно. Песок изнутри не выстирать (а он кевлар и перетерает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    кевлар хорошо когда пользуешься часто,а если редко то лучше стальной от лифта -многожильный с верёвочкой внутри он мягкий и если его смазать и намотать ровно то храниться он долго и без проблем а главное цена сего девайса радует около 1000 руб за 35-40 метров. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    а что такое "кевлар" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    to Fire(rus) Ну ты сейчас насоветовал! Завтра все лифты без тросов останутся! (шутка, конечно), а у меня все годы родной трос, правда пользую его редео - 1-2 раза в год. Может он уже и сгнил за столько лет? Попадется кто-нибудь тяжелый, тогда узнаю. Ну уж после этого лифты держитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    а что такое "кевлар" ?

    177845[/snapback]

    Это синтетическая веревка,в зависимости от диаметра и ,соотв.,грузоподъемности стоит от 8 до 15 $ за метр.Плюсы в сравнении с мет. тросом:

    1.Меньший вес

    2.Теоретически больший ресурс

    3.Влезет больше на тот же барабан

    4.Безопасность для рук(можно работать без перчаток)

    5.В меньшей степени требует аккуратной смотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Дмитрий

    Имхо через чур гламурно smile.gif

    PS: Особенно впечатлил совет с пропиткой кевлара спиртово-канифольным раствором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    to Fire(rus) Ну ты сейчас насоветовал! Завтра все лифты без тросов останутся! (шутка, конечно), а у меня все годы родной трос, правда пользую его редео - 1-2 раза в год. Может он уже и сгнил за столько лет? Попадется кто-нибудь тяжелый, тогда узнаю. Ну уж после этого лифты держитесь!

    177859[/snapback]

    НЕ НАДО ОТРЫВАТЬ ТРОСЫ ОТ ЛИФТОВ----ЭТО УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ mad.gifmad.gifmad.gifmad.gifmad.gifmad.gifmad.gif

    Есть специальные люди,у которых мона купить честный лифтовой трос-НОВЫЙ buzz.gif

    Прелесть в том что лифтовый трос оч мягкий(конечно не кевлар но),во вторых внутри него верёвочная прожилка которая держит смазку и не даёт ей ей вымываться!

    Я когда в первый раз попробовал-то был шокирован как с ним удобно работать buzz.gifbuzz.gif

    В третьих лифтовой трос отвечает ГОСТу buzz.gifangel.gif

    В четвёртых кевлар принеаккуратной смотке под нагрузкой --разламывают барабан dumb.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    *Прелесть в том что лифтовый трос оч мягкий(конечно не кевлар но),во вторых внутри него верёвочная прожилка которая держит смазку и не даёт ей ей вымываться!....* тут даже не в названии *лифт* а в структуре многожильности дело, оно не только в лифтах используеться, кажис плетка 6х19

    ЛК-Р 6x19 (1+6+6/6)+ОС ГОСТ 2688

    да пользую подобный - но он сильнее плющеться и немного слабее чем со сталным седечником при том же диа....

    post-193-1172689948.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Немного картинок по синтетическому тросу

    а цены У НИХ cry.gif

    http://www.rockstomper.com/catalog/recovery/ropes.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    В последнем номере ORD есть статья о влиянии ультрафиолета на синт. тросы.

    Кто читал, поделитесь сокровенным знанием thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Нееет, ребяты - "сталинисты"!

    Кто на кевлар подсел, того уже никаким "лифтовым" или "танковым" не заманишь!

    Наркотик:

    Так же кайфово, но так же дорого.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Извиняюсь за вопрос потому что не знаю: почему при использовании синтетических тросов рекомендуют использовать не роликовые направляющие а планку.

    Спасибо.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    просто нету смысла ролики грамоздкие ставить, когда синт.трос хорошо скользит в рамке без ущерба поверхности.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    просто нету смысла ролики грамоздкие ставить, когда синт.трос хорошо скользит в рамке без ущерба поверхности.....

    178375[/snapback]

    кевлер просто ролики закусить могут, если попадут между вертикальным и горизонтальным роликом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.