тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #61 Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) 5000 евро за практически новую 60-ку??? Дорого?? Да даже если без документов... Там же все агрегаты только обкатку прошли, ни здесь, ни в Европе (ну ни считаю я Эстонию Европой :0)) ) такое чудо за такие деньги не снилось. 12-15000 евро- уже теплее Праворукая, бензиновая, а главное, без документов - куда ее девать то, кроме как на "донорство" Как и за какие же деньги переправить данное чудо с далекого Дальневосточного хутора в Европейскую часть?! "За морем телушка-полушка, да рубль перевоз". Изменено 15 января 2013 пользователем тракТурист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #62 Опубликовано: 15 января 2013 Праворукая, бензиновая, а главное, без документов - куда ее девать то, кроме как на "донорство" Как и за какие же деньги переправить данное чудо с далекого Дальневосточного хутора в Европейскую часть?! "За морем телушка-полушка, да рубль перевоз". Да слюни просто потекли :0)), когда бьешься со старым железом, покупая запчасти втридорого, машина с почти новыми агрегатами кажется чем то из разряда чудес. Я же за свою мягко говоря не идеальную столько же отдал и еще не раз столько же вложил. Именно как донора и имел ввиду, капиталить агрегаты подороже выйдет, разьве что это постепенно, а тут вынь и положи 200 000. Мне правда агрегаты пока капиталить не пришлось, они вполне себе здоровы. Пока, прбега то 408 000 уже. А что бензин? Вон у Лены расход вполне приемлемый, как у 2Н приблизительно. Да и у этого тоже. Бензиновые моторы у тойоты на 60-ке отличные... Особенно с пробегом 10-15 000. Что то я от темы отклонился... Да нет, я все понимаю, я учитывая реалии своего региона обитания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #63 Опубликовано: 15 января 2013 Бензиновые пожарки - это, кстати, не изуродованные левыми фирмами машины. Это заводская тойотовская сборка, даже в каталоге можно (теоретически) все запчасти на эти пожарки найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #64 Опубликовано: 15 января 2013 Тут как говорится "палка о двух концах" и так вроде правильно, и так тоже правильно, Трудно сказать, но мне больше прикалывает именно этот дизелёк 2Н и 12НТ(особенно), Такой объём, мощь, надёжность, и главное расход!, ни на каких машинах больше не встречал. Ну может сейчас эти новые гибриды по экономичнее будут? Опять же вряд ли будет такой объём? А это все же ресурс двигателя. А бензин! В вообще из мира фантастики! При таком объёме такой расход! Если бы у самого не было бы 60-ки, ни в жизнь не поверил бы!!! А кузовок здесь стрёмный, Если конечно это была пожарка, то понятно. А спецом так, вряд ли кто делать стал. Да доки жестокий минус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #65 Опубликовано: 15 января 2013 Доки я купила же отдельно на дизель.Проблем не вижу.Бензовая тачка в любой мороз---вжик и завелась.У бензинок один минус --карбюратор.Проблема в том,что мастеров не осталось.что бы поставить по меткам на место.У меня проблема только после заправки дизелем стала.все есть,запчасти купила,а мастера нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #66 Опубликовано: 15 января 2013 Вот, вот, Лен, ( в любой мороз---вжик и завелась.) Это конечно, хорошо, но говорили мне ещё лет 10 назад, примерно, что если у этой бензинки с карбюратором что то случится, то пипец, жрать будет немеренно, и наладить что б, мастера, ну оч. трудно найтить. Поэтому и кушает вроде мало, и в любой мороз -- вжик и завелась, но... . Желаю тебе все же найти хорошего спеца-карбюраторщика. Ну Ты сама прикинь, при таком объёме, при таком весе, при таких мостах, коробке, раздатке и расход 12-13л! БЕНЗИНА!!! Тут нужен не спец-карбюраторщик, а японский волшебник, или русский, но ВОЛШЕБНИК! Удачи! Ты не подумай, я без всякого сарказма, от чистого сердца УДАЧИ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #67 Опубликовано: 15 января 2013 12-13 это отличный расход.У меня 100 ка на трассе столько ест.А вот на холостом ходу 60 литров это пипец.вот тут и нужен КАРБЮРАТОРЩИК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #68 Опубликовано: 15 января 2013 Бензовая тачка в любой мороз---вжик и завелась. Ну-ну... Дизель люблю ещё и потому, что там действительно вжик и завёлся в любой мороз. А если не завёлся, то просто топлива нет. На худой конец, подогрел его чем угодно, и всё равно завёл. А у бензиновых часто бывает - бензин есть, искра есть, а тыр-тыра нет. И хрен пойми, куда там лезть и чего смотреть, и какого х оно не заводится. Я имею в виду действительно мороз, от -40, а не лёгкую прохладу в -20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #69 Опубликовано: 15 января 2013 в -45 нормально заводилась.вжик и вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #70 Опубликовано: 15 января 2013 С карбюраторным мотором все просто. Либо воздушная пробка, просто подливается бензин в поплавковую камеру и он заводится, либо залиты свечи, ждем 15 минут либо нет искры. Ну еще механический бензонасо с, который меняется на раз и стоит не дорого. По крайней мере, так чаще всего случается, если случается. У меня много карбюраторных машин было, и с четырехкамерными карбюраторами, и простыми двухкамерными веберами и с батареями из 4-х карбов постоянного разрежения... И никогда ничего серьезног с ними не было. Иногда менял прокладки, иглы и жеклеры, настраивать пару раз приходилось, синхронизировать. На одной машине в багажнике и вовсе лежал второй настроенный и как то раз даже пригодился в дальней дороге. Проблемы с запуском зимой были только на старой гранаде:0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #71 Опубликовано: 12 февраля 2013 Вот ещё какая идейка посетила, а что если взять кузов например от Соболя или Фольца т-4 (минивен), Отрезать у него водительскую часть, у 60-ки срезать все после водительских дверей естественно, и Соеденить переднюю половину от 60-ки и заднюю от минивена или соболя???? Как думаете это реально??????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #72 Опубликовано: 12 февраля 2013 АП, братцы, неужели нет соображений никаких по этой мысли? Получится что-то вроде 45-ого? Только чуть по мощнее и побольше? Реальный путешественник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #73 Опубликовано: 12 февраля 2013 АП, братцы, неужели нет соображений никаких по этой мысли? Получится что-то вроде 45-ого? Только чуть по мощнее и побольше? Реальный путешественник. Я когдато на охоте видел у ребят уаз морда от 469 а зад от буханки, клёва смотрелась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #74 Опубликовано: 12 февраля 2013 Я думая от фольца сторого который Т2 квадратный . Будет идеально смотрется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #75 Опубликовано: 13 февраля 2013 Ну для начала надо померить всё это и понять состыкуется ли малой кровью. Потом (я бы так сделал) найти шарящего чувака в фотожопе и прикинуть как это будет выглядеть в реале, шоб не страшно было. Но вот один момент смущает, думается мне надо будет сильно усиливать кузов, чтобы не рвало, не привидет ли это к его серьзному утяжелению и смещению центра тяжести вверх, что ни есть гуд на мой взгляд. Что скажут матерые технари? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #76 Опубликовано: 13 февраля 2013 зачем кузов усиливать, он же на раме. Вот про фотошоп очень правильно написано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #77 Опубликовано: 13 февраля 2013 Не, ну понятно что на раме, но все равно он играет вместе с рамой, просто нагрузка не такая как на несущий. Мне что-то кажется если не усиливать, может трещинами пойти в местах стыков. Или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #78 Опубликовано: 13 февраля 2013 Я когдато на охоте видел у ребят уаз морда от 469 а зад от буханки, клёва смотрелась. Можно и от буханки, для 60-ки хуже не будет! "Клёва смотрелось"-вот это-то и не понятно, как это будет выглядеть. Включаем художественно-чертежное воображение (извиняюсь, за ни всем понятный каламбур), что бы проще представить примерные размеры то - получается что к буханке приставляем всю морду от 469, начиная от лобового, верно? Получилась довольно-таки длинная база,ну это меня не пугает, даже нравится, НО! У 60-ки морда, ну раза в 1,5 длиннее. Как тут будет уже не понятно. Кстати по поводу задней части от буханки это хорошая идея, спасибо, ведь она должна на много лучше подойти к удленнённой 60-чной раме, т.к. она тоже стоит на раме! А салончик там не маленький, можно соорудить и спалку и столик и т.д. и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #79 Опубликовано: 13 февраля 2013 Не, ну понятно что на раме, но все равно он играет вместе с рамой, просто нагрузка не такая как на несущий. Мне что-то кажется если не усиливать, может трещинами пойти в местах стыков. Или я не прав? За усилить не переживай, УСИЛИМ как надо и с запасом! главное что б всё срослось, сначала в мозгах и пришло понимание что, это будет хорошо и нужно, и удобно и т. д.- вот что для меня самое главное! Просто довелось мне поездить на ФВ Т-4 и понял я что такое дом на колесах!!! Сказать что дом на колесах это круто - это ничего не сказать. НО! Т-4 - это не 60-ка!, а 60-ка - это не Т-4! ---- БЕДА! 60-ку сростить с буханкой, интересно, интересно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #80 Опубликовано: 13 февраля 2013 Фотошоп, это здорово, умеешь? Может кто умеет-попробует сделать? Стыковка после водительских дверей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах