Перейти к публикации
Pavel68

60-ка, а вместо багажника кузовок? ЗА и ПРОТИВ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    5000 евро за практически новую 60-ку??? Дорого?? Да даже если без документов... Там же все агрегаты только обкатку прошли, ни здесь, ни в Европе (ну ни считаю я Эстонию Европой :0)) ) такое чудо за такие деньги не снилось. 12-15000 евро- уже теплее

    Праворукая, бензиновая, а главное, без документов - куда ее девать то, кроме как на "донорство" Как и за какие же деньги переправить данное чудо с далекого Дальневосточного хутора в Европейскую часть?! "За морем телушка-полушка, да рубль перевоз". Изменено пользователем тракТурист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Праворукая, бензиновая, а главное, без документов - куда ее девать то, кроме как на "донорство" Как и за какие же деньги переправить данное чудо с далекого Дальневосточного хутора в Европейскую часть?! "За морем телушка-полушка, да рубль перевоз".

    Да слюни просто потекли :0)), когда бьешься со старым железом, покупая запчасти втридорого, машина с почти новыми агрегатами кажется чем то из разряда чудес. Я же за свою мягко говоря не идеальную столько же отдал и еще не раз столько же вложил. Именно как донора и имел ввиду, капиталить агрегаты подороже выйдет, разьве что это постепенно, а тут вынь и положи 200 000. Мне правда агрегаты пока капиталить не пришлось, они вполне себе здоровы. Пока, прбега то 408 000 уже. А что бензин? Вон у Лены расход вполне приемлемый, как у 2Н приблизительно. Да и у этого тоже. Бензиновые моторы у тойоты на 60-ке отличные... Особенно с пробегом 10-15 000. Что то я от темы отклонился... Да нет, я все понимаю, я учитывая реалии своего региона обитания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Бензиновые пожарки - это, кстати, не изуродованные левыми фирмами машины. Это заводская тойотовская сборка, даже в каталоге можно (теоретически) все запчасти на эти пожарки найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Тут как говорится "палка о двух концах" и так вроде правильно, и так тоже правильно, Трудно сказать, но мне больше прикалывает именно этот дизелёк 2Н и 12НТ(особенно), Такой объём, мощь, надёжность, и главное расход!, ни на каких машинах больше не встречал. Ну может сейчас эти новые гибриды по экономичнее будут? Опять же вряд ли будет такой объём? А это все же ресурс двигателя. А бензин! В вообще из мира фантастики! При таком объёме такой расход! Если бы у самого не было бы 60-ки, ни в жизнь не поверил бы!!! А кузовок здесь стрёмный, Если конечно это была пожарка, то понятно. А спецом так, вряд ли кто делать стал. Да доки жестокий минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Доки я купила же отдельно на дизель.Проблем не вижу.Бензовая тачка в любой мороз---вжик и завелась.У бензинок один минус --карбюратор.Проблема в том,что мастеров не осталось.что бы поставить по меткам на место.У меня проблема только после заправки дизелем стала.все есть,запчасти купила,а мастера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вот, вот, Лен, ( в любой мороз---вжик и завелась.) Это конечно, хорошо, но говорили мне ещё лет 10 назад, примерно, что если у этой бензинки с карбюратором что то случится, то пипец, жрать будет немеренно, и наладить что б, мастера, ну оч. трудно найтить. Поэтому и кушает вроде мало, и в любой мороз -- вжик и завелась, но... . Желаю тебе все же найти хорошего спеца-карбюраторщика. Ну Ты сама прикинь, при таком объёме, при таком весе, при таких мостах, коробке, раздатке и расход 12-13л! БЕНЗИНА!!! Тут нужен не спец-карбюраторщик, а японский волшебник, или русский, но ВОЛШЕБНИК! Удачи! Ты не подумай, я без всякого сарказма, от чистого сердца УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    12-13 это отличный расход.У меня 100 ка на трассе столько ест.А вот на холостом ходу 60 литров это пипец.вот тут и нужен КАРБЮРАТОРЩИК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Бензовая тачка в любой мороз---вжик и завелась.

    Ну-ну... Дизель люблю ещё и потому, что там действительно вжик и завёлся в любой мороз. А если не завёлся, то просто топлива нет. На худой конец, подогрел его чем угодно, и всё равно завёл. А у бензиновых часто бывает - бензин есть, искра есть, а тыр-тыра нет. И хрен пойми, куда там лезть и чего смотреть, и какого х оно не заводится. Я имею в виду действительно мороз, от -40, а не лёгкую прохладу в -20 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    в -45 нормально заводилась.вжик и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    С карбюраторным мотором все просто. Либо воздушная пробка, просто подливается бензин в поплавковую камеру и он заводится, либо залиты свечи, ждем 15 минут либо нет искры. Ну еще механический бензонасо с, который меняется на раз и стоит не дорого. По крайней мере, так чаще всего случается, если случается. У меня много карбюраторных машин было, и с четырехкамерными карбюраторами, и простыми двухкамерными веберами и с батареями из 4-х карбов постоянного разрежения... И никогда ничего серьезног с ними не было. Иногда менял прокладки, иглы и жеклеры, настраивать пару раз приходилось, синхронизировать. На одной машине в багажнике и вовсе лежал второй настроенный и как то раз даже пригодился в дальней дороге. Проблемы с запуском зимой были только на старой гранаде:0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вот ещё какая идейка посетила, а что если взять кузов например от Соболя или Фольца т-4 (минивен), Отрезать у него водительскую часть, у 60-ки срезать все после водительских дверей естественно, и Соеденить переднюю половину от 60-ки и заднюю от минивена или соболя???? Как думаете это реально???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    АП, братцы, неужели нет соображений никаких по этой мысли? Получится что-то вроде 45-ого? Только чуть по мощнее и побольше? Реальный путешественник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    АП, братцы, неужели нет соображений никаких по этой мысли? Получится что-то вроде 45-ого? Только чуть по мощнее и побольше? Реальный путешественник.

    Я когдато на охоте видел у ребят уаз морда от 469 а зад от буханки, клёва смотрелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Я думая от фольца сторого который Т2 квадратный . Будет идеально смотрется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Ну для начала надо померить всё это и понять состыкуется ли малой кровью. Потом (я бы так сделал) найти шарящего чувака в фотожопе и прикинуть как это будет выглядеть в реале, шоб не страшно было. Но вот один момент смущает, думается мне надо будет сильно усиливать кузов, чтобы не рвало, не привидет ли это к его серьзному утяжелению и смещению центра тяжести вверх, что ни есть гуд на мой взгляд. :think: Что скажут матерые технари?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    зачем кузов усиливать, он же на раме. Вот про фотошоп очень правильно написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Не, ну понятно что на раме, но все равно он играет вместе с рамой, просто нагрузка не такая как на несущий. Мне что-то кажется если не усиливать, может трещинами пойти в местах стыков. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Я когдато на охоте видел у ребят уаз морда от 469 а зад от буханки, клёва смотрелась.

    Можно и от буханки, для 60-ки хуже не будет! "Клёва смотрелось"-вот это-то и не понятно, как это будет выглядеть. Включаем художественно-чертежное воображение (извиняюсь, за ни всем понятный каламбур), что бы проще представить примерные размеры то - получается что к буханке приставляем всю морду от 469, начиная от лобового, верно? Получилась довольно-таки длинная база,ну это меня не пугает, даже нравится, НО! У 60-ки морда, ну раза в 1,5 длиннее. Как тут будет уже не понятно. Кстати по поводу задней части от буханки это хорошая идея, спасибо, ведь она должна на много лучше подойти к удленнённой 60-чной раме, т.к. она тоже стоит на раме! А салончик там не маленький, можно соорудить и спалку и столик и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Не, ну понятно что на раме, но все равно он играет вместе с рамой, просто нагрузка не такая как на несущий. Мне что-то кажется если не усиливать, может трещинами пойти в местах стыков. Или я не прав?

    За усилить не переживай, УСИЛИМ как надо и с запасом! главное что б всё срослось, сначала в мозгах и пришло понимание что, это будет хорошо и нужно, и удобно и т. д.- вот что для меня самое главное! Просто довелось мне поездить на ФВ Т-4 и понял я что такое дом на колесах!!! Сказать что дом на колесах это круто - это ничего не сказать. НО! Т-4 - это не 60-ка!, а 60-ка - это не Т-4! ---- БЕДА! 60-ку сростить с буханкой, интересно, интересно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Фотошоп, это здорово, умеешь? Может кто умеет-попробует сделать? Стыковка после водительских дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.