Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Уважаемые тойотоводы подскажите пожайлуста.

    Какая обьемная подача насоса гидроусилителя на двигателе КЗ-ТЕ?

    Предистория вопроса-

    Купил я Хайлюкс без гидрака,захотел поставить гидрак,родного не нашел,просмотрел нет и поставил себе гидрак от Газели,кстати очень похож на Хайлюксовский и мало переделок,к этому гидраку прикупил насос от газели и вкарячил на двигатель 2Л.

    Сейчас хочу поставить двигло КЗ-ТЕ ,купил уже с насосом,интересно смогу ли я сочленить насос от КЗ-та и гидрак от газели?

    Хватит ли обьемной подачи этого насоса для полноценной работы газелевской рулевой колонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на газелях много разных насосов ставилось...

    скорее всего потянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    на газелях много разных насосов ставилось...

    скорее всего потянет

    Спасибо за то,что обнадежил,но хотелось бы услышать,-может кто-то встречался с таким вопросом?

    Своему сыну на УАЗ я воткнул двигатель с насосом от Ниссана ,а рулевая колонка от УАЗа,-боялся ,что ГУР будет плохо рулить,так вот оказалось,что с насосом от Ниссана,УАЗ-овский ГУР работает лучше,чем со штатным насосом.

    Вот интересно как в моем случае,-Газелевский ГУР и насос от КЗ-Т будет работать,смотрел по характеристике ГУР-ов,что газелевский,что УАЗ-овский,они практически одинаковые по потреблению Декстрона((9 дм.куб)

    Еще закрадывается вопро-производительность насосов Ниссана и Тайоты-сильно отличапются или нет,вроде-бы одна страна производит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хватит ли обьемной подачи этого насоса для полноценной работы газелевской рулевой колонки?

    Хватит .

    Еще закрадывается вопро-производительность насосов Ниссана и Тайоты-сильно отличапются

    У всех насосов на легковых авто примерно одинаковое давление от 90до 110атм и примерно одинаковая обььемная подача 9-10 литров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Хватит .

    У всех насосов на легковых авто примерно одинаковое давление от 90до 110атм и примерно одинаковая обььемная подача 9-10 литров .

    Андрей -нескажи,имел я в своей практике такой случай,вкарячили мы в УАЗ-ик ГУР от волги и идеально нам подходил насос от БМВ,поставили,завели,а руль начинал чуть чуть крутить после 3000 оборотов двигла.

    Пока непоставили волговский насос-ничего неполучалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Уважаемые тойотоводы подскажите пожайлуста.

    Какая обьемная подача насоса гидроусилителя на двигателе КЗ-ТЕ?

    Предистория вопроса-

    Купил я Хайлюкс без гидрака,захотел поставить гидрак,родного не нашел,просмотрел нет и поставил себе гидрак от Газели,кстати очень похож на Хайлюксовский и мало переделок,к этому гидраку прикупил насос от газели и вкарячил на двигатель 2Л.

    Сейчас хочу поставить двигло КЗ-ТЕ ,купил уже с насосом,интересно смогу ли я сочленить насос от КЗ-та и гидрак от газели?

    Хватит ли обьемной подачи этого насоса для полноценной работы газелевской рулевой колонки?

    Осветил бы тему...может кому пригодится.

    У меня уже пАчти все готово к такой же операции,но я все же буду ставить тойотовские железки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Андрей -нескажи,имел я в своей практике такой случай,вкарячили мы в УАЗ-ик ГУР от волги и идеально нам подходил насос от БМВ,поставили,завели,а руль начинал чуть чуть крутить после 3000 оборотов двигла.

    Пока непоставили волговский насос-ничего неполучалось

    надо учитывать передаточное отношение между насосом и КВ двигателя, потому как насос должен обеспечивать работу ГУР даже на ХХ.

    в тоже время все насосы имеют регулятор потока, который ограничивает поток при больших оборотах двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Осветил бы тему...может кому пригодится.

    У меня уже пАчти все готово к такой же операции,но я все же буду ставить тойотовские железки.

    Я тоже хотел бы полностью оригинал поставить,но у меня рулевое управление с паровозной тягой,вот пришлось гидрак от газели вкарячить и насос от Волги ШНКФ стоит,на двигателе 2Л он нормально встал с правой стороны двигла,а вот на КЗ-те свой насос с левой стороны и по моим измерениям,он недолжен мешать рулевой.

    Если данная тема интересна -могу пофоткать и выложить в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    надо учитывать передаточное отношение между насосом и КВ двигателя, потому как насос должен обеспечивать работу ГУР даже на ХХ.

    в тоже время все насосы имеют регулятор потока, который ограничивает поток при больших оборотах двигателя.

    Имеешь ввиду -редукционный клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Имеешь ввиду -редукционный клапан?

    можно и так назвать. а еще есть клапан, который ограничивает макимальное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я поставил себе КЗ взамен 2Л, а рулевой редуктор остался пока родным с паровозной тягой, все прекрасно работает и все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux'93
    Если данная тема интересна -могу пофоткать и выложить в теме

    Выкладывай, конечно. Очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Выкладывай, конечно. Очень интересно!

    Выкладывай.

    Любая новая тема интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Выкладывай.

    Любая новая тема интересна.

    После Рождества начну замену двигателя и обязательно выставлю фотографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Ставил на мостовой Хайлюкс с 2L насос от 2LT и гидроусилитель от старого тойотовского грузовика. Производительность насоса на холостом ходу подобрал экпериментально диаметром шкива на коленвалу по легкости вращения руля на сухом покрытии. Из мелких трудностей - подбор и прокладка трубок высокого давления у машины с левым рулем на Дальнем востоке. 5 лет работы без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux'93
    Ставил на мостовой Хайлюкс с 2L насос от 2LT и гидроусилитель от старого тойотовского грузовика

    Машиной до сих пор пользуешься? Фото можно увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    В личную почту после Нового года устроит? Что сфотографировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Как показано на фото: бачок насоса любой подходящий, насос гидроусилителя стандартный, только кронштейн крепления пришлось изменить с праворукого на леворукий, шланги высокого и низкого давления самодельные по той-же причине, рулевая машинка от легкого грузовика - оригинал вместе с доставкой оказался недешев. Серьезных проблем не было.post-8030-0-17203200-1359020938_thumb.jpgpost-8030-0-92224400-1359020974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.