Перейти к публикации
pikehunter

Стоит ли покупать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    прежде всего я имел в виду, что у стдшника мосты дешевле на 150-200 тыр, электрика вся перековеркана и нефакт что хорошо, решетка неродная - на 85% бит в морду, салон странный - но вроде щас прочитал какие-то чехлы у него. По совокупности разница в цене и набирается

    П.с. Мож и не все плохо а подушки безопасности просто по пьяни он написал или не ездил на ней сам просто

    У СТД мосты без блокировок, если мои скромные познания меня не подводят. Или еще какие-то существенные различия имеются? На самом деле, для меня этот вопрос втростепенен, как и проводка стеклоподъемников :) . Главное чтоб агрегаты работали нормально и кузов был живой.

    Вообще странно, что на таком продвинутом форуме нет темы типа "Обсуждение интересных объявлений о продаже автомобилей" и что-нибудь типа "Как выбирать 100/105" например.

    Если подобие данных тем существует, киньте пожалуйста ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Вообще странно, что на таком продвинутом форуме нет темы типа "Обсуждение интересных объявлений о продаже автомобилей" и что-нибудь типа "Как выбирать 100/105" например.

    Интересные объявления обычно не обсуждаются, а едутся и покупаются :laugh:

    Встаешь с утра смотришь объявления: "Ого какая 80ка появилась! На обеде обязательно позвоню!" А в обед там уже надпись "Продано" ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    дык выбора не было особо. Давайте, расскажите о счастливых людях, которые за копейки взяли неушатанные 105ки. Может и я поверю. Условно неушатанные есть, но их не продают.

    хочу нового 76-78,не определился еще мониторю,с НГ выставлю фотки своего,условно неукатанный,проблемы есть с бамперами(покоцанные) багажник покоцанный(запчасти возил),лобовое стекло целое,но китайское и установлено чудо-мастерами,в старое камень прилетел.насос(пары новые) нужно регулировать(поднять давление внутри насоса).что заменено озвучу в продаже.делать его надо,но времени нет,авто нужно чтоб ездил а не ремонтировалось.хозяин один.

    Подходит под неукатанный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    хочу нового 76-78,не определился еще мониторю,с НГ выставлю фотки своего,условно неукатанный,проблемы есть с бамперами(покоцанные) багажник покоцанный(запчасти возил),лобовое стекло целое,но китайское и установлено чудо-мастерами,в старое камень прилетел.насос(пары новые) нужно регулировать(поднять давление внутри насоса).что заменено озвучу в продаже.делать его надо,но времени нет,авто нужно чтоб ездил а не ремонтировалось.хозяин один.

    Подходит под неукатанный?

    Вполне подходит, но в мой бюджет не лезет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    чтобы связываться с машиной у которой было вмешательство в дизельник, надо чтобы под рукой были великие дизельные мастера.... их есть 2 на форуме, но добраться до них не оч просто :) такчто я бы крепко подумал сначала. с другой стороны какие были вмешательства у большинства авторушных дров - вообще никому неизвестно

    Изменено пользователем nachsturmlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    чтобы связываться с машиной у которой было вмешательство в дизельник, надо чтобы под рукой были великие дизельные мастера.... их есть 2 на форуме, но добраться до них не оч просто :) такчто я бы крепко подумал сначала. с другой стороны какие были вмешательства у большинства авторушных дров - вообще никому неизвестно

    Опять же, смотря какие вмешательства были в двигатель. Да и какие они могут быть? Вряд ли 105 даже с пробегом под 300 ткм перенесла капиталку. Да и какой смысл - вложиться в капремонт и продать?

    По поводу чудо-мастеров - не согласен. У нас в городе капиталять патрулевские 4,2 и зд30, и ходят он после ремонта без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    ну тогда может это действительно вариант если 13ый сделает скидку на доставку. т.к если платить за доставку, то оно так и выйдет свыше 1.5млн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    А какой смысл брать 105ку без блокировок? Проще тогда дествительн взять дастера.

    Зы: Есть 105ка с блокировками и усиленными ГП, аммо и пружины ОМЕ под 35" тапки.

    Сочинской эксплуатации. Ни ржавчинки, ни гнили. Цена только 1,6 минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    хочу нового 76-78,не определился еще мониторю,с НГ выставлю фотки своего,условно неукатанный,проблемы есть с бамперами(покоцанные) багажник покоцанный(запчасти возил),лобовое стекло целое,но китайское и установлено чудо-мастерами,в старое камень прилетел.насос(пары новые) нужно регулировать(поднять давление внутри насоса).что заменено озвучу в продаже.делать его надо,но времени нет,авто нужно чтоб ездил а не ремонтировалось.хозяин один.

    Подходит под неукатанный?

    А какой смысл брать 105ку без блокировок? Проще тогда дествительн взять дастера.

    Зы: Есть 105ка с блокировками и усиленными ГП, аммо и пружины ОМЕ под 35" тапки.

    Сочинской эксплуатации. Ни ржавчинки, ни гнили. Цена только 1,6 минимум.

    а выложите запись какие шумы в салоне на холостых и при движении - и на каких передачах. интересно сравниться

    Изменено пользователем nachsturmlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    А какой смысл брать 105ку без блокировок? Проще тогда дествительн взять дастера.

    Зы: Есть 105ка с блокировками и усиленными ГП, аммо и пружины ОМЕ под 35" тапки.

    Сочинской эксплуатации. Ни ржавчинки, ни гнили. Цена только 1,6 минимум.

    2 арбшные блокировки + компрессор+ работа = 100тр максимум.

    П.С. По вашему главное отличие 105 от Дастера - наличие блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Лучше 105ки еще ничего не придумали. Просто не вижу смысла в 105 ке без блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Лучше 105ки еще ничего не придумали. Просто не вижу смысла в 105 ке без блокировок.

    А я не вижу смысла в блокировках без хорошей МТ резины и лебедки (как минимум) :)

    Согласен, что ничего не придумали лучше 105. И вряд ли придумают.

    Просто блокировки - вопрос решаемый, причем достаточно бюжетно и безпроблемно.

    Просто если разница в 500 тр между СТД и Р2 обусловлена, в первую очередь, наличием межколесных заводских блокировок, то я эту разницу платить не хочу.

    Мне интересна общая концепция 105 (рамная конструкция, безпроблемный двигатель, зависимая повеска и т.д.), отдельные технические моменты решить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    не 500, а 200, остальное - всякие мелочи типа хорошего усилителя тормозов, абс, салон и т.д.

    вообще небитых, несваренных мало осталось, смотри дерзай, я тоже сначала несколько областей объездил, прежде чем увидел что-то более менее приличное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    не 500, а 200, остальное - всякие мелочи типа хорошего усилителя тормозов, абс, салон и т.д.

    вообще небитых, несваренных мало осталось, смотри дерзай, я тоже сначала несколько областей объездил, прежде чем увидел что-то более менее приличное

    Буду искать. Если в моем бюджете подходящей 105 не обнаружится, обращу внимание на что-нибудь другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.