Перейти к публикации
пылесос

Рассуждения на тему пользы и вреда советов на технических форумах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Короче, чиним только то, что ломается! :russian_ru:

    ...

    Профилактику придумали трУсы! :Laie_48:

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Короче, чиним только то, что ломается!

    Ну да , потом потечет сальник входного вала и будешь все заново разбирать .

    А всего то надо было 4ре болта открутить и ещё один сальник поменять , купив предварительно ремкомплект за 1300рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Согласен!:)

    Ну да , потом потечет сальник входного вала и будешь все заново разбирать .

    А всего то надо было 4ре болта открутить и ещё один сальник поменять , купив предварительно ремкомплект за 1300рэ

    Здесь ключевое:

    Профилактику придумали трУсы! :Laie_48:

    ;)

    Ремкомплект заказывал полный! ;) Так что интересное ещё впереди!))

    Пока же победила лень! :rest:

    Просто ещё один опыт, в разжёванной "куда дальше" теме))

    Предагаю по существу, иначе достойную техническую тему отправят в курилку...

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По существу ты не прав. Хотя бы потому, что отрегулировать верхний болт редуктора правильно, пока редуктор на машине невозможно. Или перетянешь или не дотянешь. Если второй вариант в общем-то неприятен, но не страшен, то первый намного интереснее и пластиковым кольцом ты в результате не отделаешься.

    И не лень победила. Снять редуктор, перебрать его в тепле и чистоте и поставить обратно на самом деле намного быстрее и лучше, чем дрочиться под капотом в масляной грязище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    По существу ты не прав. Хотя бы потому, что отрегулировать верхний болт редуктора правильно, пока редуктор на машине невозможно. Или перетянешь или не дотянешь. Если второй вариант в общем-то неприятен, но не страшен, то первый намного интереснее и пластиковым кольцом ты в результате не отделаешься.

    И не лень победила. Снять редуктор, перебрать его в тепле и чистоте и поставить обратно на самом деле намного быстрее и лучше, чем дрочиться под капотом в масляной грязище.

    )))

    Так это... кто говорит, что я его не снимал?;)

    А отрегулировать болт можно и на отстёгнутой от трапеции сошке, нет?;)

    ...

    И эта, мы в чужой теме, если что :buzz:

    Меня несколько удивляет ваш напор, в отстаивании своей точки зрения в технических вопросах. Я не спорю с вами и не критикую успешный опыт соконфетников - я им (вам) благодарен! :thank: Я привожу свой успешный опыт на фоне ещё более успешного, созданного автором темы. И я внимательно прочитал "перлюдию с оргазмом" по сборке шаровинтовой пары - что не всякому по-плечу, как и мне, на данном этапе;)

    Мне будет грустно, если из-за меня важную тему переместят в курилку...

    Модеры - очистите флуд, если сочтёте нужным, оставив только техническую часть :LaieA_029:

    Мир всем! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С недавних пор стало очень заметно, что часто "технические" форумы наводнены странными и опасными советами, очень многие из которых идут в разрез не только с инструкциями производителя, но и с простым здравым смыслом. И чем дальше развивается тема (любая) тем большим количеством тупиковых идей она обрастает. За "напор" :) прошу прощения, вопросом "в лоб" всегда очень быстро выясняется истинное положение дел, то есть откуда взялось предположение и какое обоснование имеет.

    Читать в итоге будут много людей - совершенно не все правильно воспринимают, я проверял :)

    P.S. правильные темы, в которых есть полезная информация тут за мою бытность никогда не сливали, вот посты потереть бы не мешало.. процентов 70 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вы о чём?

    Мы вот об этом

    С недавних пор стало очень заметно, что часто "технические" форумы наводнены странными и опасными советами, очень многие из которых идут в разрез не только с инструкциями производителя, но и с простым здравым смыслом.

    Просто я вынес в отдельную тему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    С недавних пор стало очень заметно, что часто "технические" форумы наводнены странными и опасными советами, очень многие из которых идут в разрез не только с инструкциями производителя, но и с простым здравым смыслом.

    Принимаются с радостью любые конструктивные предложения по технологии исправления ситуации :)

    Поскольку это регламент, я перемещу тему в "О работе форума".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Правила форума Land-Cruiser.ru

    1.6. www.land-cruiser.ru является свободным форумом в свободной стране. На форуме разрешено публиковать любую информацию, не противоречащую настоящим правилам. На форуме приветствуются обсуждения технических вопросов по автомобилям Toyota с формулой 4х4. Все, что Пользователь пишет на Форуме, является личным мнением этого Пользователя и он сам несет ответственность за свои слова. Администрация форума не несет никакой ответственности за сообщения, оставленные участниками форума. Также ее мнение может не совпадать с мнениями участников форума.

    т.е человек (к примеру) написавший что-нибудь вроде этого:

    "отключи любой колёсный датчик

    вытащи реле с надписью ABS

    отсоедени разъёмы от модулятора ABS"

    теоретически может понести ответственность за свои слова?

    нехорошо получается как-то :huh:

    править надо редакцию

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    т.е человек (к примеру) написавший что-нибудь вроде этого: "отключи любой колёсный датчик вытащи реле с надписью ABS отсоедени разъёмы от модулятора ABS" теоретически может понести ответственность за свои слова? нехорошо получается как-то править надо редакцию

    да именно так, про связь сети и реальности не надо забывать, если поведшись на этот пост ктонить уберется, то он может подойти к автору и дать в бубен или поломать чего-нить, это тоже ответственность и автор может ее понести, а вот сам форум тут непричем, как и АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Господа-товарищи!

    Если "зрить в корень", то срок эксплуатации авто, заложенных в них производителем для многих из нас исчерпан много тысяч километров назад. По многим параметрам то, на чём мы ездим - давно должно быть утилизировано в т/н/ развитых странах. Но так как мы в Лаосе, да ещё и со своим автопромом, некоторым представителям которого прямой путь в утиль прямо с конвейера (чего стоят истории с глючащим электроусилителем руля на тазах, клинящем в крайнем положении при прямолинейном движении авто)

    Поэтому, регламент-не регламент, правила-не правила, но "Если видишь надпись "бегемот" на клетке с тигром - не верь глазам своим!"(с)

    Здравый смысл должен побеждать в любой ситуации!

    И каждый вправе решать для себя сам, где он граничит с безумием. Форум - одна из платформ для обмена мнениями, без претензий на абсолютную истину, пописанную в руководствах по эксплуатации авто. Да и многим ли из нас по карману (а то и по незнанию) промер толщины, скажем, тормозных дисков/барабанов и их регламентная замена, когда они до вас не менялись никогда и попытка замены может привести к поломке всего узла?

    Так что повторюсь: каждый вправе высказать здесь своё мнение и подчерпнуть чужое.

    А что до "дать (получить) в бубен, то оторвавший на ралли неоригинальный линк стаба, едва ли вправе "предъявить" форумчанину, имеющему продоложительный опыт его эксплуатации в дорожных условиях.

    Одним словом: уважаем друг друга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да именно так, про связь сети и реальности не надо забывать, если поведшись на этот пост ктонить уберется, то он может подойти к автору и дать в бубен или поломать чего-нить, это тоже ответственность и автор может ее понести, а вот сам форум тут непричем, как и АБС

    понятно

    бубен не беспокоит.

    интересовал юридический момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    понятно бубен не беспокоит. интересовал юридический момент

    Ну юридически сложно сказать, хотя если ты кому будеьшь сильно угрожать, а он потом сильно захворает.. то могут и воспользоваться цитатой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вован, можешь объяснить, что будет, если сделать это:

    "отключи любой колёсный датчик

    вытащи реле с надписью ABS

    отсоедени разъёмы от модулятора ABS"

    Ответственность бывает разная. Уголовная, административная, налоговая (появилась в 1999-2000 г.г.), гражданско-правовая, ну и моральная. В случае, если кто-то на форуме дал неправильную консультацию, в результате которой допустим машинко сломалась, или еще чего не дай бог случилось, форумчанин может понести разве что моральную ответственность. То есть любой пользователь, или группа пользователей могут высказать ему всеобщее презрение (уууууууу, сцуко!!!), и не более того. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    с юридической точки зрения .... наверное можно привлечь к ответственности (есть же ответственность согласно ст. 110 УК РФ, хотя вроде сам ничего и не делал) в случае тяжелых последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    с юридической точки зрения .... наверное можно привлечь к ответственности (есть же ответственность согласно ст. 110 УК РФ, хотя вроде сам ничего и не делал) в случае тяжелых последствий.

    Млять, пендосы рулят! Если заморачиваться на все юридические последствия, то единственным универсальным ответом на форуме будет: "Обращайтесь к ОД". Если ты хочешь другого ответа, то будь готов к фильтрации информации. По остальной (внефорумной) жизни ты так и делаешь, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Млять, пендосы рулят! Если заморачиваться на все юридические последствия, то единственным универсальным ответом на форуме будет: "Обращайтесь к ОД". Если ты хочешь другого ответа, то будь готов к фильтрации информации. По остальной (внефорумной) жизни ты так и делаешь, не так ли?

    Очень мудро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Серёга +1))

    Когда два мужика человека не в силах решить вопрос - они приглашают третьего "человека" - юриста;)

    Юриспруденция - болото, юристы - проводники по известным (расставленным ими) кочкам. Не лучше ли обходить болота по-суху?;)

    Призываю вернуть тему в исходное русло (на сушу)

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.