Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    здорово были форумчане! сто лет на форум не забегал, мужики образовались у меня две проблемы:у моей красавицы начал выпендриватся двигатель :sos: , глушишь машинку, проходит час два запускаешь двигатель а он не хочет(просто не заводится) запускаешь повторно с пол пинка. в общем запуск двигателя с второго раза :sorry: , причем судя по датчику давления топлива давление в рампе около 1кг\см, с таким давлением на холодную двигатель запускается с пол пинка, кто то с такими проблемами сталкивался я читал на форуме, но сейчас найти не могу, кинте подсказок мужики, так сказать почвы под колеса.

    2 проблема - задолбался я с снятием шрусов, а именно- стали часто лететь пыльники , чтобы снять шрус мне приходится откручивать нижнюю шаровую маятника отводить поворотную цапфу в сторону и только тогда получается вытащить шрус, подскажите может я что то не догоняю, может не надо каждый раз разбирать подвеску при снятии шруса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    2.

    откручиваешь крепление переднего редуктора и немного отпускаешь.

    домкратишь и при определенном вывороте колеса, и нескольких хитрых движений привод оказывается у тебя в руках.

    Если я прав, этот метод описан даже в легионовской книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ну не знаю,кому как проще, я задолбался редуктор откручивать, мне проще колесо открутить, ступицу все равно приходится разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Я привод снимал даже без ямы во дворе, да матерился много, но потом как-то все быстро получалось. Редуктор не откручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    хм. я без ямы за час справляюсь если смазку не менять а новую добавлять. это снять привод путем снятия ступицы, поменять пыльники и собрать все. на шаровых стоят проставки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    как я понял нижний рычаг подвески никто не откручивает что бы снять шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    как я понял нижний рычаг подвески никто не откручивает что бы снять шрус?

    нет. разбираешь ступицу открутив 6 гаек с конусными шайбами и гайку в торце привода под крышкой, что бы можно было снять стопор на приводе, снимаешь рулевую тягу(2 болта), супорт(2 болта), откручиваешь сам привод от моста(6 гаек), далее откручиваешь верхнюю и нижнюю шаровые и вынимаешь ступицу. все привод доступен. если нет проставки на шаровой то все очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    На стоке. Откручиваю колесо. Снимаю крышку меххаба, откручиваю болт стопорной шайбы из торца привода. Откручиваю 6 гаек привод от моста. Откручиваю стойку стабилизатора (не помню от рычага или стабилизатора - вроде для этого что-то поддомкрачивал напряжение снять).

    После этого были манипуляции с углом рычага: кажется, ставил чурки под раму и приопускал домкрат под рычагом, и в каком-то положении привод выходит.

    Делал 2 года назад, поэтому детали несколько стерлись из памяти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    спасибо мужики! на счет шрусов все понял. на счет плохого запуска мысли у кого нибудь есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Шрус менял не снимая колеса. нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости(он мешает вынуть вбок привод весь). А остальное как и писали, снять кольцо стопорное и открутить 6 болтов на фланце редуктора. весь привод вынулся у меня без усилий. На другом ранере так же менял, но привод не хотел выходить, тогда немного поддомкратил рычаг, привод выскочил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    1кг\см мало будет

    Ну и стоит проверить систему зажигания и питания!

    А потом думать дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    1кг\см мало будет

    Ну и стоит проверить систему зажигания и питания!

    А потом думать дальше!

    добился постоянного давления в рампе 2.5-3, но запуск так и не изменился, ошибок нет, зажигание в норме вспышка стробоскопа на 11градусах, форсунки новые, не пойму за что зацепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    так на второй раз пускается сразу или ждать надо?

    Если пускается все равно, то забей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    так на второй раз пускается сразу или ждать надо?

    Если пускается все равно, то забей!

    в том то и дело что с второго раза только стартера дотронешься и движка оживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    а как компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    а как компрессия?

    привет, компрессия 11 по кругу с незначительной разницей по цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Скорее всего сигналка дурит у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.