Перейти к публикации
ikhsan

проблема с напряжением, помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: land cruiser

    История такая, при пользование лебедкое родной крузаковской падало напряжение, думал что проблема в лебедка, поменял лебедку поставил mile marker 12000, ожидал решения проблемы но не судьба. напряжение падает все равно,падает до такой степени что отключается свет в салоне, акумы 95 варта, гена усиленная новая. Что делать где искать проблему? Буду благодарен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Лебёдка подключена на клеммы какого аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    История такая, при пользование лебедкое родной крузаковской падало напряжение, думал что проблема в лебедка, поменял лебедку поставил mile marker 12000, ожидал решения проблемы но не судьба. напряжение падает все равно,падает до такой степени что отключается свет в салоне, акумы 95 варта, гена усиленная новая. Что делать где искать проблему? Буду благодарен за советы.

    Намедни на УАЗе патриоте такую-же фигню наблюдал. Пол-часа чувак разматывал трос, потом искал розетку для подключения пульта еще минут 15, после этого лебедка издала какой-то тошнотный звук и все потухло, включая мотор. Завели УАЗ после часа прикуривания. :)

    А вообще интересно, почему так происходит.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Объясняю. Как правило, от лебёдки отходят 2 провода - чёрный и красный. И, как правило, эти провода подключают напрямую на клеммы аккумулятора. При этом клеммы оставляют те, какие были - о их смене никто не заботится. Мало того, некоторые "установщики лебёдок" догадываются привинтить провода от лебёдки на "сопливые" болтики на "10" - которыми клемма фиксируется на выводе АКБ. А теперича представим ситуацию - лебёдка потребляет ток от 40 до 400А. Аккумулятор, даже самый заурядный, 400А выдаёт с выводов легко... а вот клеммы которые штатно устанавливаются заводом - на это не рассчитаны. Прибавим ещё сюда и состояние клемм- они часто выглядят не то что очень плохо - просто похабно, другого слова не подберёшь... У них настолько закислена внутренняя поверхность кольца, входящего в контакт с выводом АКБ, что диву даёшся как через эту толщу чёрного олова проходит ток в 100-200А при пуске двигателя. Но пуск продолжается секунд 5, а лебёдка работает иногда несколько десятков минут. И как вы думаете, "прососёт" она через это всё безобразие ампер 150-300? Нет. Генератор не дурак, он себе харакири делать не будет - у него сработает защита по максимальному току - и погаснет свет в салоне.

    Занавес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: land cruiser

    To stass_03, лебедка подключена на основной акум. на счет клем посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть такой прибор в природе - тестер. И измерять напругу им надо в момент просадки непосредственно на свинцовых выводах АКБ, а не на клеммах. И сразу ясно будет где теряется ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Есть такой прибор в природе - тестер. И измерять напругу им надо в момент просадки непосредственно на свинцовых выводах АКБ, а не на клеммах. И сразу ясно будет где теряется ток.

    Как принято писать +100, я б написал +++1000!

    У меня использованы штатные клеммы и "болтики на 10", лебёдкой пользуюсь не десятки минут, а километры! И свет горит и аккумуляторы живы и я домой возвращаюсь! Главное- контакты, минимальные переходные сопротивления. Клеммы зачистит и смазать для предотвращения окисления. Всё! Наслаждайся жужанием лебёдки.

    Удачи!

    С наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина
    • Машина: тойота 80

    проверь нормаьное ли соединение во всех силовых контактах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: land cruiser

    Спасибо за советы, буду пробывать. Всех с наступающим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    У меня таже беда на 130-ом. Аккум хороший, клемы родные поменял на свинцовые купленые в запчастях для грузовиков, на них уже отростки есть для подсоединения всякого электробарахла, лебёдка новая, т.е. всё первой свежести, ничего не окислено, не запущено, но опять-же "НО!" при включении лебёдки оч сильно падает напряжение и авто просто глохнет. Такие вот дела... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    И у меня такая же ситуация, и провода новые поставил, уж и к специалисту по лебедкам собрался ехать, но видимо, судя по вашим отзывам, сначала все таки с тестером надо повозиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    у меня была проблема в лебедке, там было замыкание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    у меня была проблема в лебедке, там было замыкание

    Это как-то можно выяснить самому или к электрику ехать надо?

    Я не стебаюсь, просто мне во всех учебных заведениях жутко не везло с учителями физики и поэтому любви к этому предмету я не испытал, ну и как следствие, с электрикой я на "ВЫ" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    я снял ее , открутил два болта, открыл- там щетки оторваны и так далее все в щепки, в общем замкнуло там что то , если что то серьезное - сам сразу увидишь, если нет тогда можно к электрику отвезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Да, такое я не пропущу. ))) В выходные займусь, дай Бог сил после 23-го!!! )))

    Ну и что у тебя по концовке? Замены эл.мотора? Или выбросил эту лебёдку нах...? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.