мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #61 Опубликовано: 2 января 2013 Господа трактористы, опишите плиз методы борьбы с морозами - поделитесь опытом Да не особо дорогие и мудреные способы. Бандажный подогреватель на фильтр и подогревающую насадку на заборник в баке , Все и навсегда забыл что солярка замерзает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #62 Опубликовано: 2 января 2013 Так что, если нет личной привязанности к дизелю или узкой и очень необходимой его функциональности, то возможным критерием может стать стоимость 1000 км пути в интервале пробега примерно 500000км., куда кроме затрат на топливо нужно включить ремонт и весь сопутствующий гемор. Не уверен, что дизель победит. Хорошая идея! Я так обычно считаю стоимость владения принтеров/копиров в пересчете на 5 лет жизни. Надо озадачиться и посчитать бензин и дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #63 Опубликовано: 2 января 2013 + 100! Только ещё и магистраль можно прогревать, варианты разные, от бандажа снаружи, до провода внутри. На 105-ке имел такое удовольствие. Утречком на 3-5 минут включил подогрел, выключил, завёл машину и снова воткнул подогрев. Как прогреет до 70градусов, сам отключается. В связке с Хай-Гиром горя не знал и часто ржал с бензинщиков на стоянке, когда я за -30 с полтыка завожусь, а они не могли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #64 Опубликовано: 2 января 2013 Serg-Hard : ты провоцируешь дальнейшее признание дизелистов в любви, что-бы потом сказать - а я вот езжу на бензинке и мне все эти ваши методы борьбы с морозами не нужны и я с тобой соглашусь. Я не провоцирую, а реально хочу попробовать дизель, после 15 летнего стажа только на бензинках. Из-за этого мне интересны не дифирамбы дизелю, а проблемы и способы борьбы с ними. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #65 Опубликовано: 2 января 2013 Давайте не будем брать в расчет тракторные дизеля типа 1HZ и бензинки с тазиков - как принято в статистике - крайние случаи откинем. Я считаю, что конечно можно заставить дизель заводиться и работать и при -60, но это уже примочки и не дешовые- подогревы и керосины, плюс куча АКБ крутых на сотни а\ч. Я слежу всегда за топливом, но вот нынче замерз. Поехал я в ноябре в область в командировку. В Нск и области везде соляра летняя и ничего не предвещало по прогнозам морозов, но в том местечке, где я ночевал, стукнуло -25 ! Я три часа заводил дизель и завел только благодаря хорошему АКБ, выдержавшему не один десяток пусков, теплу рук, воды и горелок, да и спал потом мороз на солнышке. Нет у меня подогревов ни на штатном, ни на сепаровском фильтрах, ни на топливопроводах, ни в баке, е есть Вэбаста на соляре - вот она тоже замерзла!!! Нынче в декабре там же в области попал на самый пик морозов на 2 недели (утром -42 -43 и днем 35-37) и ни разу не замерз, но ценой прогревов каждые 2 часа и конского расхода соляры по 36,5 руб\литр !!! М.б. я бы и завел его без этих прогревов (а я на заре владения дизелем так и делал - все бензинщики завидовали и удивлялись, а я гордился дизелем, т.к. был еще глупым), но рисковать не мог - работа, сроки, люди и сам на таком морозе и в чужом городе, да и насиловать мотор не хочу, когда смазка замерзжая и продавливается в лучем случае, мимо фильтра через байпас.. Так что аргументы типа "завожу в -40 с полтыка" я не разумею и для меня это означает доп. расходы в будущем на ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #66 Опубликовано: 2 января 2013 Что в газовой последних лет ломается? А то езжу и не знаю, а то может чиниться надо. Ну и косарь баков не такие огромные деньги. Больше на хотелки разные тратишь. Про не окупается не смеши, цена газа больше чем в два раза ниже, при таком же расходе. Устриц ел, катаю газ с 93-го года и на шестой машинке. Замену дизелю вижу только в связке газ+бензин. Чем сложнее механизм, тем больше шансов, что он сломается. С ГБО есть ДОП проблемы, к уже существующим - как ни крути. Косарь баксов может на 4 горшка, на 6 - около 1,5. У тебя большие пробеги, из-за этого газ для тебя актуален, а на моих пробегах установка окупится лет через 5. Так что лично для меня экономия на газу не очень актуальна. Ну и разместить балон в пузотере в багажнике проще, так как машина обычно пустая. Джип же наоборот набит шмурдяком по самое не могу и размещать балон надо или в салон или ставить вместо более актуального второго бака. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #67 Опубликовано: 2 января 2013 Хорошая идея! Я так обычно считаю стоимость владения принтеров/копиров в пересчете на 5 лет жизни. Надо озадачиться и посчитать бензин и дизель Я несколько лет назад считал - получилось, что бензинка в средем заметно дешевле обходится. Однако, как ездить и где ездить на бензинке. Если много бездорог, снега и песка, то дизель все-таки экономичнее окажется, при условии предварительного обучения хозяина особенностям подготовки и эксплуатации именно того дизеля, что у него в машине. Купи себе 2 машины- дизель и бензин- на город, покатушки (бензинку) и на дальняк дизеля, а потом нам расскажешь,как все здорово и я с тобой опять соглашусь ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #68 Опубликовано: 2 января 2013 Я несколько лет назад считал - получилось, что бензинка в средем заметно дешевле обходится. Сомнительные подсчеты... КПД дизеля почти на 10 % выше как ни крути , и при всех остальных равных условиях получается что от дизеля толку на 10 % больше. ну эт для смеха конечно....А реальность еще смешнее кто нибудь на трассе бензиновый грузовик видел??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #69 Опубликовано: 2 января 2013 А реальность еще смешнее кто нибудь на трассе бензиновый грузовик видел??? Ты про совки? В штатах к примеру большое количество бензинок, в том числе и на тяжелых грузовиках. У нас это ГАЗ66 , да и Урал бензиновый есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #70 Опубликовано: 2 января 2013 Давайте не будем брать в расчет тракторные дизеля типа 1HZ и бензинки с тазиков - как принято в статистике - крайние случаи откинем. Я считаю, что конечно можно заставить дизель заводиться и работать и при -60, но это уже примочки и не дешовые- подогревы и керосины, плюс куча АКБ крутых на сотни а\ч. Я слежу всегда за топливом, но вот нынче замерз. Поехал я в ноябре в область в командировку. В Нск и области везде соляра летняя и ничего не предвещало по прогнозам морозов, но в том местечке, где я ночевал, стукнуло -25 ! Я три часа заводил дизель и завел только благодаря хорошему АКБ, выдержавшему не один десяток пусков, теплу рук, воды и горелок, да и спал потом мороз на солнышке. Нет у меня подогревов ни на штатном, ни на сепаровском фильтрах, ни на топливопроводах, ни в баке, е есть Вэбаста на соляре - вот она тоже замерзла!!! Нынче в декабре там же в области попал на самый пик морозов на 2 недели (утром -42 -43 и днем 35-37) и ни разу не замерз, но ценой прогревов каждые 2 часа и конского расхода соляры по 36,5 руб\литр !!! М.б. я бы и завел его без этих прогревов (а я на заре владения дизелем так и делал - все бензинщики завидовали и удивлялись, а я гордился дизелем, т.к. был еще глупым), но рисковать не мог - работа, сроки, люди и сам на таком морозе и в чужом городе, да и насиловать мотор не хочу, когда смазка замерзжая и продавливается в лучем случае, мимо фильтра через байпас.. Так что аргументы типа "завожу в -40 с полтыка" я не разумею и для меня это означает доп. расходы в будущем на ремонт. Подогревы не ставил, не знаю, но рассуждаю что они дорогостоящие и не надёжные. Саш, а я ставил и всё работало на ура. Тупо даже на плохой соляре заправленной чёрти где. Только едешь и чувствуешь, начало перехватывать, щелкаешь нужным тумблером и вся система, бак, топливопровод, фильтр греются и всё едет. -40 с полтыка и бензинку убивают так же как и дизель. Чем сложнее механизм, тем больше шансов, что он сломается. С ГБО есть ДОП проблемы, к уже существующим - как ни крути. Косарь баксов может на 4 горшка, на 6 - около 1,5. У тебя большие пробеги, из-за этого газ для тебя актуален, а на моих пробегах установка окупится лет через 5. Так что лично для меня экономия на газу не очень актуальна. Ну и разместить балон в пузотере в багажнике проще, так как машина обычно пустая. Джип же наоборот набит шмурдяком по самое не могу и размещать балон надо или в салон или ставить вместо более актуального второго бака. ИМХО Тогда выкинь всю кучу прибамбасов и только карбюратор с механическим топливным насосом оставь, да, ещё стеклоподъёмнику легче сломаться электрическому. Серёг наличие газового оборудования только повышает надёжность, ибо это две системы дублирующие друг-друга. Не работает одна, работает другая. Не раз так было за 20 лет, что подводил впрыск, карбюратор, а газ работал. Второе, пробеги у меня не всегда были, в 93-м жигуль, простая езда по городу. Да и сейчас Форестер только один раз в Европу сгонял и наполовину окупил себя по сравнению с бензином, а это 12 000 км, твой пробег одного месяца. Возьми пассажира, к примеру жену и установка окупается за один такой пробег. Ибо один билет туду обратно 500 евро, а это пол стоимости установки газового оборудования. Грамотная установка баллона будет такая же как ты втыкал доп баки под бензин. Вместо такого доп бака бензинового, ставим баллон и при одинаковом пробеге, тратим меньше денег. Всё! Даже не сомневаюсь, что купив Тундру будешь мутить доп баки. Только я тебе ещё скажу, что баллон с газом на экспедиционнике это ещё и возможность поесть приготовить, отопить салон, плюс отогреть машинку или колесо если надо. Джип с газом был только один, УАЗ и всем этим пользовался, для этого всего один штуцер и кусок шланга нужны. Весьма удобно было. Ну и смешно от тебя вбухивающего в разные хотелки слышать хоть про 1000, хоть про 1500 баксов. Я уже говорил, новый айфон не купи до начала продаж и уже всё окупится. )))) Смайликов нет поржать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #71 Опубликовано: 2 января 2013 Ты про совки? В штатах к примеру 95% бензинок, в том числе и на тяжелых грузовиках. Ни разу не видел фредов , кенвортов , питербилтов , маков или интеров , с бензиновыми движками. Если они в самом деле используют бензинки на магистральных перевозках , то пендосы совсем тупые идиоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #72 Опубликовано: 2 января 2013 Да и сейчас Форестер только один раз в Европу сгонял и наполовину окупил себя по сравнению с бензином, а это 12 000 км, твой пробег одного месяца. У меня такой пробег в год, а не в месяц! Вместо такого доп бака бензинового, ставим баллон и при одинаковом пробеге, тратим меньше денег. Вот только бензином можно заправиться везде, а газом нет. Да и на одно и тоже место встает допбак на 170 литров или 100 литровый баллон. Далеко не эквивалентная замена по пробегу. Только я тебе ещё скажу, что баллон с газом на экспедиционнике это ещё и возможность поесть приготовить, отопить салон, плюс отогреть машинку или колесо если надо. Мне вот только не понятно как это газ работает зимой - он же замерзает , когда ниже -30? Я уже говорил, новый айфон не купи до начала продаж и уже всё окупится. )))) Смайликов нет поржать. Святое не трожь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #73 Опубликовано: 2 января 2013 на дальняк , в грязи м тому подобное - дизель!!! хорош турбовый . по городу позотерка однозначно . сечас уже незнаю с каким двиглом предпочел бы крузак , но склоняюсь в сторону дизеля . заводится в любой мороз , проблем пока небыло Насёт, по городу пузотёрка однозначно: 1. Бывает зимой, а тем более, весной во двор у них ни заехать, ни выехать не получается. 2. Учитывая последствия ДТП с участием пузотёрок, было бы у "любимой" тёщи вод. уд. купил бы ей и пусть однозначно, в том числе, по городу на ней и ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #74 Опубликовано: 2 января 2013 А еще забыли российский плюс дизеля - можно топливо брать подешевке у ХОРОШЕГО знакомого на КАМАЗе - и тогда бензинки вообще отдыхают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #75 Опубликовано: 2 января 2013 Я не провоцирую, а реально хочу попробовать дизель, после 15 летнего стажа только на бензинках. Из-за этого мне интересны не дифирамбы дизелю, а проблемы и способы борьбы с ними. Если брать свежую машину, то проблем просто нет. Моей последней бензинкой был Прадо 120 (классный аппарат). После этого только дизеля, все машины, кроме 200-ки брал новыми (Навара, Туарег, РРС) абсолютно ни каких проблем не было ни с одной, ни как их к зиме не готовил, разве что на РРС с завода Вебаста стоит. С наварой был нюанс, заправился в августе и стояла полгода в гараже, решил продать, а соляра летняя замерзла => банку антигеля в бак, 2 термоса кипятка на фильтр и вперед. С 200-кой сейчас заморачиваюсь (Вебаста, Номакон, бандажный, проточный, заборник, одеяло под капот), но не из за того что не заводится или плохо заводится, а чтобы было, начитался тут страшилок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #76 Опубликовано: 2 января 2013 Хорошая идея! Я так обычно считаю стоимость владения принтеров/копиров в пересчете на 5 лет жизни. Надо озадачиться и посчитать бензин и дизель Дизель выиграет если сравнивать 2 новых двигателя, а не дрова, где уже подошли турбина, ТНВД, форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #77 Опубликовано: 2 января 2013 Ну народ мы же в современном мире живем, а не в прошлом столетии потому давайте уж лучше сравнивать комон-рейл и непосредственный впрыск на зажигалках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #78 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Дизель выиграет если сравнивать 2 новых двигателя Ставим 200 двухсотки 5.7 IF и 4.5 TD и 5.7 рвет 4.5 как тузика Как по набору скорости так и по дурости. 5.7 с отключенным TSP на типтронике до 4 передачи шлифует сухой асфальт, 4.5 не может 3 воткнуть насильно втыкаешь скидывает. Если сравнивать новые моторы Я тоже за дизель только или CAT, Detroit Diesel или Cummins Ну на худой конец International. Изменено 2 января 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #79 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Мечта идиота И плевать на все эти HD и FT - на фото 7.2 дизель с AMTV 7.2 турбо КАТ с мех ТНВД. Это вам не письки на заборе рисовать - НМ у него 1200 и ЛС 370. Фотка что то не приклеилась с первого раза Изменено 2 января 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #80 Опубликовано: 2 января 2013 Ставим 200 двухсотки 5.7 IF и 4.5 TD и 5.7 рвет 4.5 как тузика Как по набору скорости так и по дурости. 5.7 с отключенным TSP на типтронике до 4 передачи шлифует сухой асфальт, 4.5 не может 3 воткнуть насильно втыкаешь скидывает. Если сравнивать новые моторы Я тоже за дизель только или CAT, Detroit Diesel или Cummins Ну на худой конец International. У нас не так часто заправки расположены )) Мечта идиота И плевать на все эти HD и FT - на фото 7.2 дизель с AMTV 7.2 турбо КАТ с мех ТНВД. Это вам не письки на заборе рисовать - НМ у него 1200 и ЛС 370. Фотка что то не приклеилась с первого раза А весит он сколько? У пластмассовой 200-ки раму пополам не сломает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах