Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Господа трактористы, опишите плиз методы борьбы с морозами - поделитесь опытом

    Да не особо дорогие и мудреные способы. Бандажный подогреватель на фильтр и подогревающую насадку на заборник в баке , Все и навсегда забыл что солярка замерзает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Так что, если нет личной привязанности к дизелю или узкой и очень необходимой его функциональности, то возможным критерием может стать стоимость 1000 км пути в интервале пробега примерно 500000км., куда кроме затрат на топливо нужно включить ремонт и весь сопутствующий гемор. Не уверен, что дизель победит.

    Хорошая идея! Я так обычно считаю стоимость владения принтеров/копиров в пересчете на 5 лет жизни. Надо озадачиться и посчитать бензин и дизель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    + 100! Только ещё и магистраль можно прогревать, варианты разные, от бандажа снаружи, до провода внутри. На 105-ке имел такое удовольствие. Утречком на 3-5 минут включил подогрел, выключил, завёл машину и снова воткнул подогрев. Как прогреет до 70градусов, сам отключается. В связке с Хай-Гиром горя не знал и часто ржал с бензинщиков на стоянке, когда я за -30 с полтыка завожусь, а они не могли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Serg-Hard : ты провоцируешь дальнейшее признание дизелистов в любви, что-бы потом сказать - а я вот езжу на бензинке и мне все эти ваши методы борьбы с морозами не нужны и я с тобой соглашусь.

    Я не провоцирую, а реально хочу попробовать дизель, после 15 летнего стажа только на бензинках. Из-за этого мне интересны не дифирамбы дизелю, а проблемы и способы борьбы с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Давайте не будем брать в расчет тракторные дизеля типа 1HZ и бензинки с тазиков - как принято в статистике - крайние случаи откинем.

    Я считаю, что конечно можно заставить дизель заводиться и работать и при -60, но это уже примочки и не дешовые- подогревы и керосины, плюс куча АКБ крутых на сотни а\ч.

    Я слежу всегда за топливом, но вот нынче замерз.

    Поехал я в ноябре в область в командировку. В Нск и области везде соляра летняя и ничего не предвещало по прогнозам морозов, но в том местечке, где я ночевал, стукнуло -25 ! Я три часа заводил дизель и завел только благодаря хорошему АКБ, выдержавшему не один десяток пусков, теплу рук, воды и горелок, да и спал потом мороз на солнышке.

    Нет у меня подогревов ни на штатном, ни на сепаровском фильтрах, ни на топливопроводах, ни в баке, е есть Вэбаста на соляре - вот она тоже замерзла!!!

    Нынче в декабре там же в области попал на самый пик морозов на 2 недели (утром -42 -43 и днем 35-37) и ни разу не замерз, но ценой прогревов каждые 2 часа и конского расхода соляры по 36,5 руб\литр !!!

    М.б. я бы и завел его без этих прогревов (а я на заре владения дизелем так и делал - все бензинщики завидовали и удивлялись, а я гордился дизелем, т.к. был еще глупым), но рисковать не мог - работа, сроки, люди и сам на таком морозе и в чужом городе, да и насиловать мотор не хочу, когда смазка замерзжая и продавливается в лучем случае, мимо фильтра через байпас..

    Так что аргументы типа "завожу в -40 с полтыка" я не разумею и для меня это означает доп. расходы в будущем на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Что в газовой последних лет ломается? А то езжу и не знаю, а то может чиниться надо. Ну и косарь баков не такие огромные деньги. Больше на хотелки разные тратишь. Про не окупается не смеши, цена газа больше чем в два раза ниже, при таком же расходе. Устриц ел, катаю газ с 93-го года и на шестой машинке. Замену дизелю вижу только в связке газ+бензин.

    Чем сложнее механизм, тем больше шансов, что он сломается. С ГБО есть ДОП проблемы, к уже существующим - как ни крути. Косарь баксов может на 4 горшка, на 6 - около 1,5. У тебя большие пробеги, из-за этого газ для тебя актуален, а на моих пробегах установка окупится лет через 5. Так что лично для меня экономия на газу не очень актуальна. Ну и разместить балон в пузотере в багажнике проще, так как машина обычно пустая. Джип же наоборот набит шмурдяком по самое не могу и размещать балон надо или в салон или ставить вместо более актуального второго бака. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Хорошая идея! Я так обычно считаю стоимость владения принтеров/копиров в пересчете на 5 лет жизни. Надо озадачиться и посчитать бензин и дизель :)

    Я несколько лет назад считал - получилось, что бензинка в средем заметно дешевле обходится.

    Однако, как ездить и где ездить на бензинке. Если много бездорог, снега и песка, то дизель все-таки экономичнее окажется, при условии предварительного обучения хозяина особенностям подготовки и эксплуатации именно того дизеля, что у него в машине.

    Купи себе 2 машины- дизель и бензин- на город, покатушки (бензинку) и на дальняк дизеля, а потом нам расскажешь,как все здорово и я с тобой опять соглашусь ! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я несколько лет назад считал - получилось, что бензинка в средем заметно дешевле обходится.

    Сомнительные подсчеты... КПД дизеля почти на 10 % выше как ни крути , и при всех остальных равных условиях получается что от дизеля толку на 10 % больше. ну эт для смеха конечно....А реальность еще смешнее кто нибудь на трассе бензиновый грузовик видел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А реальность еще смешнее кто нибудь на трассе бензиновый грузовик видел???

    Ты про совки? В штатах к примеру большое количество бензинок, в том числе и на тяжелых грузовиках. У нас это ГАЗ66 , да и Урал бензиновый есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Давайте не будем брать в расчет тракторные дизеля типа 1HZ и бензинки с тазиков - как принято в статистике - крайние случаи откинем.

    Я считаю, что конечно можно заставить дизель заводиться и работать и при -60, но это уже примочки и не дешовые- подогревы и керосины, плюс куча АКБ крутых на сотни а\ч.

    Я слежу всегда за топливом, но вот нынче замерз.

    Поехал я в ноябре в область в командировку. В Нск и области везде соляра летняя и ничего не предвещало по прогнозам морозов, но в том местечке, где я ночевал, стукнуло -25 ! Я три часа заводил дизель и завел только благодаря хорошему АКБ, выдержавшему не один десяток пусков, теплу рук, воды и горелок, да и спал потом мороз на солнышке.

    Нет у меня подогревов ни на штатном, ни на сепаровском фильтрах, ни на топливопроводах, ни в баке, е есть Вэбаста на соляре - вот она тоже замерзла!!!

    Нынче в декабре там же в области попал на самый пик морозов на 2 недели (утром -42 -43 и днем 35-37) и ни разу не замерз, но ценой прогревов каждые 2 часа и конского расхода соляры по 36,5 руб\литр !!!

    М.б. я бы и завел его без этих прогревов (а я на заре владения дизелем так и делал - все бензинщики завидовали и удивлялись, а я гордился дизелем, т.к. был еще глупым), но рисковать не мог - работа, сроки, люди и сам на таком морозе и в чужом городе, да и насиловать мотор не хочу, когда смазка замерзжая и продавливается в лучем случае, мимо фильтра через байпас..

    Так что аргументы типа "завожу в -40 с полтыка" я не разумею и для меня это означает доп. расходы в будущем на ремонт.

    Подогревы не ставил, не знаю, но рассуждаю что они дорогостоящие и не надёжные. Саш, а я ставил и всё работало на ура. Тупо даже на плохой соляре заправленной чёрти где. Только едешь и чувствуешь, начало перехватывать, щелкаешь нужным тумблером и вся система, бак, топливопровод, фильтр греются и всё едет. -40 с полтыка и бензинку убивают так же как и дизель.

    Чем сложнее механизм, тем больше шансов, что он сломается. С ГБО есть ДОП проблемы, к уже существующим - как ни крути. Косарь баксов может на 4 горшка, на 6 - около 1,5. У тебя большие пробеги, из-за этого газ для тебя актуален, а на моих пробегах установка окупится лет через 5. Так что лично для меня экономия на газу не очень актуальна. Ну и разместить балон в пузотере в багажнике проще, так как машина обычно пустая. Джип же наоборот набит шмурдяком по самое не могу и размещать балон надо или в салон или ставить вместо более актуального второго бака. ИМХО

    Тогда выкинь всю кучу прибамбасов и только карбюратор с механическим топливным насосом оставь, да, ещё стеклоподъёмнику легче сломаться электрическому.

    Серёг наличие газового оборудования только повышает надёжность, ибо это две системы дублирующие друг-друга. Не работает одна, работает другая. Не раз так было за 20 лет, что подводил впрыск, карбюратор, а газ работал.

    Второе, пробеги у меня не всегда были, в 93-м жигуль, простая езда по городу. Да и сейчас Форестер только один раз в Европу сгонял и наполовину окупил себя по сравнению с бензином, а это 12 000 км, твой пробег одного месяца. Возьми пассажира, к примеру жену и установка окупается за один такой пробег. Ибо один билет туду обратно 500 евро, а это пол стоимости установки газового оборудования. Грамотная установка баллона будет такая же как ты втыкал доп баки под бензин. Вместо такого доп бака бензинового, ставим баллон и при одинаковом пробеге, тратим меньше денег. Всё! Даже не сомневаюсь, что купив Тундру будешь мутить доп баки. Только я тебе ещё скажу, что баллон с газом на экспедиционнике это ещё и возможность поесть приготовить, отопить салон, плюс отогреть машинку или колесо если надо. Джип с газом был только один, УАЗ и всем этим пользовался, для этого всего один штуцер и кусок шланга нужны. Весьма удобно было.

    Ну и смешно от тебя вбухивающего в разные хотелки слышать хоть про 1000, хоть про 1500 баксов. Я уже говорил, новый айфон не купи до начала продаж и уже всё окупится. )))) Смайликов нет поржать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ты про совки? В штатах к примеру 95% бензинок, в том числе и на тяжелых грузовиках.

    Ни разу не видел фредов , кенвортов , питербилтов , маков или интеров , с бензиновыми движками. Если они в самом деле используют бензинки на магистральных перевозках , то пендосы совсем тупые идиоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Да и сейчас Форестер только один раз в Европу сгонял и наполовину окупил себя по сравнению с бензином, а это 12 000 км, твой пробег одного месяца.

    У меня такой пробег в год, а не в месяц!

    Вместо такого доп бака бензинового, ставим баллон и при одинаковом пробеге, тратим меньше денег.

    Вот только бензином можно заправиться везде, а газом нет. Да и на одно и тоже место встает допбак на 170 литров или 100 литровый баллон. Далеко не эквивалентная замена по пробегу.

    Только я тебе ещё скажу, что баллон с газом на экспедиционнике это ещё и возможность поесть приготовить, отопить салон, плюс отогреть машинку или колесо если надо.

    Мне вот только не понятно как это газ работает зимой - он же замерзает , когда ниже -30?

    Я уже говорил, новый айфон не купи до начала продаж и уже всё окупится. )))) Смайликов нет поржать.

    Святое не трожь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    на дальняк , в грязи м тому подобное - дизель!!! хорош турбовый .

    по городу позотерка однозначно .

    сечас уже незнаю с каким двиглом предпочел бы крузак , но склоняюсь в сторону дизеля .

    заводится в любой мороз , проблем пока небыло

    Насёт, по городу пузотёрка однозначно:

    1. Бывает зимой, а тем более, весной во двор у них ни заехать, ни выехать не получается.

    2. Учитывая последствия ДТП с участием пузотёрок, было бы у "любимой" тёщи вод. уд. купил бы ей и пусть однозначно, в том числе, по городу на ней и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    А еще забыли российский плюс дизеля - можно топливо брать подешевке у ХОРОШЕГО знакомого на КАМАЗе - и тогда бензинки вообще отдыхают :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я не провоцирую, а реально хочу попробовать дизель, после 15 летнего стажа только на бензинках. Из-за этого мне интересны не дифирамбы дизелю, а проблемы и способы борьбы с ними.

    Если брать свежую машину, то проблем просто нет. Моей последней бензинкой был Прадо 120 (классный аппарат). После этого только дизеля, все машины, кроме 200-ки брал новыми (Навара, Туарег, РРС) абсолютно ни каких проблем не было ни с одной, ни как их к зиме не готовил, разве что на РРС с завода Вебаста стоит. С наварой был нюанс, заправился в августе и стояла полгода в гараже, решил продать, а соляра летняя замерзла => банку антигеля в бак, 2 термоса кипятка на фильтр и вперед. С 200-кой сейчас заморачиваюсь (Вебаста, Номакон, бандажный, проточный, заборник, одеяло под капот), но не из за того что не заводится или плохо заводится, а чтобы было, начитался тут страшилок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Хорошая идея! Я так обычно считаю стоимость владения принтеров/копиров в пересчете на 5 лет жизни. Надо озадачиться и посчитать бензин и дизель :)

    Дизель выиграет если сравнивать 2 новых двигателя, а не дрова, где уже подошли турбина, ТНВД, форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Ну народ мы же в современном мире живем, а не в прошлом столетии потому давайте уж лучше сравнивать комон-рейл и непосредственный впрыск на зажигалках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дизель выиграет если сравнивать 2 новых двигателя

    Ставим 200 двухсотки 5.7 IF и 4.5 TD и 5.7 рвет 4.5 как тузика :) Как по набору скорости так и по дурости. 5.7 с отключенным TSP на типтронике до 4 передачи шлифует сухой асфальт, 4.5 не может 3 воткнуть насильно втыкаешь скидывает. Если сравнивать новые моторы :)

    Я тоже за дизель только или CAT, Detroit Diesel или Cummins :) Ну на худой конец International.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мечта идиота :)

    И плевать на все эти HD и FT - на фото 7.2 дизель с AMTV 7.2 турбо КАТ с мех ТНВД. Это вам не письки на заборе рисовать - НМ у него 1200 и ЛС 370. Фотка что то не приклеилась с первого раза :unsure2:

    post-2844-0-33717400-1357132747_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ставим 200 двухсотки 5.7 IF и 4.5 TD и 5.7 рвет 4.5 как тузика :) Как по набору скорости так и по дурости. 5.7 с отключенным TSP на типтронике до 4 передачи шлифует сухой асфальт, 4.5 не может 3 воткнуть насильно втыкаешь скидывает. Если сравнивать новые моторы :)

    Я тоже за дизель только или CAT, Detroit Diesel или Cummins :) Ну на худой конец International.

    У нас не так часто заправки расположены ))

    Мечта идиота :)

    И плевать на все эти HD и FT - на фото 7.2 дизель с AMTV 7.2 турбо КАТ с мех ТНВД. Это вам не письки на заборе рисовать - НМ у него 1200 и ЛС 370. Фотка что то не приклеилась с первого раза :unsure2:

    А весит он сколько? У пластмассовой 200-ки раму пополам не сломает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.