Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уважаемые дизелисты не надо ни чего объяснять про дизель, пусть ездят на бензине! :LaieA_029:

    Чем больше вы объясняете тем больше дорожает Д/т, :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Уважаемые дизелисты не надо ни чего объяснять про дизель, пусть ездят на бензине! Чем больше вы объясняете тем больше дорожает Д/т,

    Это ты вообще к чему? Может стоит почитать тему , прежде чем делать странные выводы? ;)

    Если нечего добавить, то смотрим другие темы - про самолеты и прочее :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чего тут добавлять :biggrin: эти песни само внушающие, что у дизелей экономии нет и это счастье, что приобрел бензиновый аппарат. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin::Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Чего тут добавлять эти песни само внушающие, что у дизелей экономии нет и это счастье, что приобрел бензиновый аппарат.

    А где ты это вычитал, если не секрет? Я вот к примеру еще не выбрал и внушать себе что-то пока рановато ;) К тому же пока хочу именно дизель :tongue:

    PS: Причем я хочу тяжелый 78 или 79, который есть и бензиновый и дизельный, и покупая бензинку я заплачу ровно столько же, сколько и за дизель, то есть экономии при покупке нет (это я про основной аргумент дизелистов, что бензинки берут потому что дешево)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Про бензиновый и солярочный запах не понаслышке говорил. У меня гараж и дом это одно здание и из дома в гараж ведёт не герметичная дверь. Так вот, если завести машину и въехать или выехать из гаража, то от дизельной запах 5 минут держится в самом гараже. А вот после бензиновой можно вешаться и дома, причём часа 2, плюс проветиривать надо помещение. Так же две бобчки с соляркой стоят и постоянно она проливается на пол, кинул опилочек и всё чистенько и не пахнет шибко, а бензин только в канистре открыть достаточно чтобы "уехать".

    Про 140км/ч. Когда то работал в Звенигороде и ездил по новой Риге, несколько раз пробовал двигаться в час пик в левом ряду - это скорость 135-150 км/ч тогда была на 33"х. Так ничё, получалось, правда я скорость не люблю уже, особенно на 36" тапках сейчас, для меня 90-100 крейсерская еду и не напрягаюсь, кому надо обгонят. По поводу цены. Уже этот вопрос спорный. Тут смотрел бензинки по цене уже перегонять начали дизельные. Если раньше лежали по 200-300 тыр никому не нужны были, то теперь от 500 и выше уже. Так я ещё дешево взял получается 4 года назад за 420 тыр. И ничё, езжу не пукаю. И машина не подводит, можно сказать что я за ней вообще не слежу. Однако морозы переживал всегда нормально, и антигель всего раз в жизни лил, и замерзал из-за плохой солярки тоже только один раз - вылечилось парой чайников кипятка на ТНВД. А завестись не завестись правильно подметили ранее это зависит от аккумов и масла в двигле. Так что я считаю все это надуманные какие то лозунги бензинщиков. На то даже примеры есть среди знакомых)))

    Так что если кому то не повезло с машинкой, то это не повод обсирать все, самоутверждая своё мнение что у него лучше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Так что если кому то не повезло с машинкой, то это не повод обсирать все, самоутверждая своё мнение что у него лучше

    Абсолютно согласен! Из-за этого интересен опыт "универсалов", а не жертв покупки ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А где ты это вычитал, если не секрет? Я вот к примеру еще не выбрал и внушать себе что-то пока рановато ;) К тому же пока хочу именно дизель :tongue:

    PS: Причем я хочу тяжелый 78 или 79, который есть и бензиновый и дизельный, и покупая бензинку я заплачу ровно столько же, сколько и за дизель, то есть экономии при покупке нет (это я про основной аргумент дизелистов, что бензинки берут потому что дешево)

    В 78 все хорошо, но рессоры это плохо, нет тех ходов как у 80ки (хотя на борт за счет них берет гораздо больше).

    Бери дизель все сам поймешь, если конечно нет комплексов и руки от куда надо растут.Да какой там секрет возьми калькулятор и даже самые плохие цифры в не ползу дизельной версии дают значительный доход в семейный бюджет.

    Пример Умножай на калькуляторе цифры стоимости топлива за литр, отнимай смену масла в два раза чаще у дизеля и получишь то о чем тут пи................................

    А то все компании которые занимаются перевозками дураки, что не используют бензиновые грузовики :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48:

    post-1110-0-58643200-1357204732_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    У меня гараж и дом это одно здание и из дома в гараж ведёт не герметичная дверь. ..............

    ................ Однако морозы переживал всегда нормально, и антигель всего раз в жизни лил, и замерзал из-за плохой солярки тоже только один раз - вылечилось парой чайников кипятка на ТНВД. А завестись не завестись правильно подметили ранее это зависит от аккумов и масла в двигле. Так что я считаю все это надуманные какие то лозунги бензинщиков. На то даже примеры есть среди знакомых)))

    Так что если кому то не повезло с машинкой, то это не повод обсирать все, самоутверждая своё мнение что у него лучше ;)

    :ok: Еще бы стоя в твоем гараже она не заводилась в морозы :laugh:

    Даже хреновенький металлический навес/гараж дает некоторые плюсы при заводке авто при низких температурах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    В 78 все хорошо, но рессоры это плохо, нет тех ходов как у 80ки (хотя на борт за счет них берет гораздо больше).

    80ка на любителя. Я это уже прошел и больше 80ку не рассматриваю (негатива нет, просто старая), рессоры тоже не юзал - пока не знаю, может будет резкое отторжение, но надеюсь что все же подберу комфортный конфиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Хоттабыч, у меня гараж появился только в этом году. Т.е. в него ставить начал, так как доделал. А до этого исключительно на улице ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Бери дизель все сам поймешь, если конечно нет комплексов и руки от куда надо растут.Да какой там секрет возьми калькулятор и даже самые плохие цифры в не ползу дизельной версии дают значительный доход в семейный бюдж

    На самом деле катаюсь на машине редко и не по городу, так что на самом деле могу в морозы "забыть" про машину до потепления. Руки растут откуда надо - спецальность 0501 дает себя знать :) Калькулятор штука спорная и не факт что при правильном расчете дизель выиграет, zon тому подверждения. Но в моем варианте дизель будет бюджетнее точно. Вот только если меня тошнить на 1HZ не будет при обгонах и поездке в горах :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мнение Центуриона интересно, и я на самом деле рассматривал RAM, Silverado и Тундру. Но мля термин ликвидность, не дает пойти на это решение! Хотя очень хочется!

    Надеюсь мой "флуд" не обидит модераторов ;) После НГ тема прикольная, особливо под алкоголь :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@serg-hard,

    Я из разряда сомневающихся в сторону дизеля - то есть хочу очень но не знаю хочу ли я новый который от бензинки ничем не отличается кроме как отсуствием свечей зажигания. Даже насос в баке.

    Можно новый взять - только заправить один раз гамном на штатном фильтре и попасть на дорогостоящий ремонт.

    Можно пойти путем простым в машину поставить дизель - родной или не родной. Я вот тоже думаю - если ставить родной - то хорошо конечно прикрутил болты и поехал, только слабенький он 4.2. 5.9 или 7.2 всяко лучше - только сколько будет переделка стоить?

    Лично для меня 3 вопроса - новый авто? Родной дизель или американский настоящий чугуниевый дизель в старый. НО ТОЛЬКО дизель и только мех - чтобы только 4 провода висело на нем - Стартер, темп, давление, тахо. И обязательно тихоходный чтобы максимальные 2800 и 6 ступ МКПП. И чтобы дури не меньше 1000 НМ а то я наелся этих всех FZ :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я из разряда сомневающихся в сторону дизеля - то есть хочу очень но не знаю хочу ли я новый который от бензинки ничем не отличается кроме как отсуствием свечей зажигания. Даже насос в баке. Можно новый взять - только заправить один раз гамном на штатном фильтре и попасть на дорогостоящий ремонт. Можно пойти путем простым в машину поставить дизель - родной или не родной. Я вот тоже думаю - если ставить родной - то хорошо конечно прикрутил болты и поехал, только слабенький он 4.2. 5.9 или 7.2 всяко лучше - только сколько будет переделка стоить? Лично для меня 3 вопроса - новый авто? Родной дизель или американский настоящий чугуниевый дизель в старый. НО ТОЛЬКО дизель и только мех - чтобы только 4 провода висело на нем - Стартер, темп, давление, тахо. И обязательно тихоходный чтобы максимальные 2800 и 6 ступ МКПП. И чтобы дури не меньше 1000 НМ а то я наелся этих всех FZ

    Ну значит мыслим одинаково :) Только у меня доверия к америкозам меньше на порядок, чем у тебя Я смотрю со строны и вижу как сношаются со вкусом с ними. Я прекрасно понимаю, что если заранее включить мозги и купить нужное, то проблем не будет. Но мля проблема одна! Если я не додумал что это фуевина сдохнет завтра, то грызу бамбук, до тех пор, пока не отработает наша (пидорастическая) супер почта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тундру.

    Если бы Тундра еще мостовая и дизельная была и с нормальной рамой а не с рамой которая на пустую виляет вместе с попрошайкой. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Или мне кажется, или Центурион новую тему начал :applaude: КАК ПОСТРОИТЬ АВТО ПОД СЕБЯ :ok: Новый Год... Новый Год.....ах как хорошо мечтается под шашлык и водочку.... А то и получится- вместе сообразим, что нужно, а умельцы то есть!!!! В жизнь воплотят, глядишь, новую машину создадим. А то эти манагеры тойотовские нихрена не понимают, что нужно. Наделали пластмассовых двухсоток, а вот сделать 80-ку или 100-ку на мостах, с люксовым салоном и АКПП мозгов не хватает....

    Насчет американцев- не тема, у меня был. В сервис приезжаешь, все как чОрт от ладана в разные стороны. ТОЛЬКО не ЭТО!!! Т.е. ремонт в Москве- может быть, а в глубинке скорее нет, чем да.

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Если бы Тундра еще мостовая и дизельная была и с нормальной рамой а не с рамой которая на пустую виляет вместе с попрошайкой.

    Я знаю минусы Тундры, но у нее есть неоспоримый плюс! Она востребована и ликвидна, в отличии от прочего американского чуда! Из-за этого и в рассмотрении.

    PS: Когда потерянный лям денег для меня будет пустое место, то я однозначно куплю америкоза с супер мощей и с мостами. Но пока я нищееб, то рассматриваю реальные для меня варианты :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только у меня доверия к америкозам меньше на порядок,

    Я и не хочу ихние новые моторы - Cummins британская компания как и Perkins они начали дизеля делать когда еще Тойода под себя ходил. Даже БМП3 сейчас идет с САТ. Все понимают дизеля что япы что русские что немцы особенно рабочие делать никто не может. Там где нужна надежность везде Cummins, Perkins и САТ, как морские так и генераторы. То что амеры делают 6.0, 6,4 - все это недоноски непроработанные до конца.

    5.9 пришел с комбайнов и сельхозтехники с середины 60ых и до сих пор считается надежным движком - значит можно доверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Бензин-дизель, АКПП -МКПП, мост- не мост. мне кажется все эти темы годны только для :popcorn: . Каждый кулик будет хвалить свое болото. КМК. У всех есть и плюсы и минусы, но выбирать будет каждый для себя и совсем незачем хаять выбор другого.

    У меня есть и дизель и бензин. Но я не вижу повода (для себя) что то кому то доказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У меня есть и дизель и бензин. Но я не вижу повода (для себя) что то кому то доказывать.

    У меня так же - хочу дизель, но не тщедушный японский, хочу мощный мотор сопоставимый с мощностью хорошего 30 тонного грузовика только в кузове от Тойоты и мостах от американца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.