Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #101 Опубликовано: 3 января 2013 Уважаемые дизелисты не надо ни чего объяснять про дизель, пусть ездят на бензине! Чем больше вы объясняете тем больше дорожает Д/т, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #102 Опубликовано: 3 января 2013 Уважаемые дизелисты не надо ни чего объяснять про дизель, пусть ездят на бензине! Чем больше вы объясняете тем больше дорожает Д/т, Это ты вообще к чему? Может стоит почитать тему , прежде чем делать странные выводы? Если нечего добавить, то смотрим другие темы - про самолеты и прочее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #103 Опубликовано: 3 января 2013 Чего тут добавлять эти песни само внушающие, что у дизелей экономии нет и это счастье, что приобрел бензиновый аппарат. :biggrin: :biggrin: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #104 Опубликовано: 3 января 2013 Чего тут добавлять эти песни само внушающие, что у дизелей экономии нет и это счастье, что приобрел бензиновый аппарат. А где ты это вычитал, если не секрет? Я вот к примеру еще не выбрал и внушать себе что-то пока рановато К тому же пока хочу именно дизель PS: Причем я хочу тяжелый 78 или 79, который есть и бензиновый и дизельный, и покупая бензинку я заплачу ровно столько же, сколько и за дизель, то есть экономии при покупке нет (это я про основной аргумент дизелистов, что бензинки берут потому что дешево) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #105 Опубликовано: 3 января 2013 Про бензиновый и солярочный запах не понаслышке говорил. У меня гараж и дом это одно здание и из дома в гараж ведёт не герметичная дверь. Так вот, если завести машину и въехать или выехать из гаража, то от дизельной запах 5 минут держится в самом гараже. А вот после бензиновой можно вешаться и дома, причём часа 2, плюс проветиривать надо помещение. Так же две бобчки с соляркой стоят и постоянно она проливается на пол, кинул опилочек и всё чистенько и не пахнет шибко, а бензин только в канистре открыть достаточно чтобы "уехать". Про 140км/ч. Когда то работал в Звенигороде и ездил по новой Риге, несколько раз пробовал двигаться в час пик в левом ряду - это скорость 135-150 км/ч тогда была на 33"х. Так ничё, получалось, правда я скорость не люблю уже, особенно на 36" тапках сейчас, для меня 90-100 крейсерская еду и не напрягаюсь, кому надо обгонят. По поводу цены. Уже этот вопрос спорный. Тут смотрел бензинки по цене уже перегонять начали дизельные. Если раньше лежали по 200-300 тыр никому не нужны были, то теперь от 500 и выше уже. Так я ещё дешево взял получается 4 года назад за 420 тыр. И ничё, езжу не пукаю. И машина не подводит, можно сказать что я за ней вообще не слежу. Однако морозы переживал всегда нормально, и антигель всего раз в жизни лил, и замерзал из-за плохой солярки тоже только один раз - вылечилось парой чайников кипятка на ТНВД. А завестись не завестись правильно подметили ранее это зависит от аккумов и масла в двигле. Так что я считаю все это надуманные какие то лозунги бензинщиков. На то даже примеры есть среди знакомых))) Так что если кому то не повезло с машинкой, то это не повод обсирать все, самоутверждая своё мнение что у него лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #106 Опубликовано: 3 января 2013 Так что если кому то не повезло с машинкой, то это не повод обсирать все, самоутверждая своё мнение что у него лучше Абсолютно согласен! Из-за этого интересен опыт "универсалов", а не жертв покупки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #107 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) А где ты это вычитал, если не секрет? Я вот к примеру еще не выбрал и внушать себе что-то пока рановато К тому же пока хочу именно дизель PS: Причем я хочу тяжелый 78 или 79, который есть и бензиновый и дизельный, и покупая бензинку я заплачу ровно столько же, сколько и за дизель, то есть экономии при покупке нет (это я про основной аргумент дизелистов, что бензинки берут потому что дешево) В 78 все хорошо, но рессоры это плохо, нет тех ходов как у 80ки (хотя на борт за счет них берет гораздо больше). Бери дизель все сам поймешь, если конечно нет комплексов и руки от куда надо растут.Да какой там секрет возьми калькулятор и даже самые плохие цифры в не ползу дизельной версии дают значительный доход в семейный бюджет. Пример Умножай на калькуляторе цифры стоимости топлива за литр, отнимай смену масла в два раза чаще у дизеля и получишь то о чем тут пи................................ А то все компании которые занимаются перевозками дураки, что не используют бензиновые грузовики :Laie_48: Изменено 3 января 2013 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #108 Опубликовано: 3 января 2013 У меня гараж и дом это одно здание и из дома в гараж ведёт не герметичная дверь. .............. ................ Однако морозы переживал всегда нормально, и антигель всего раз в жизни лил, и замерзал из-за плохой солярки тоже только один раз - вылечилось парой чайников кипятка на ТНВД. А завестись не завестись правильно подметили ранее это зависит от аккумов и масла в двигле. Так что я считаю все это надуманные какие то лозунги бензинщиков. На то даже примеры есть среди знакомых))) Так что если кому то не повезло с машинкой, то это не повод обсирать все, самоутверждая своё мнение что у него лучше Еще бы стоя в твоем гараже она не заводилась в морозы Даже хреновенький металлический навес/гараж дает некоторые плюсы при заводке авто при низких температурах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #109 Опубликовано: 3 января 2013 В 78 все хорошо, но рессоры это плохо, нет тех ходов как у 80ки (хотя на борт за счет них берет гораздо больше). 80ка на любителя. Я это уже прошел и больше 80ку не рассматриваю (негатива нет, просто старая), рессоры тоже не юзал - пока не знаю, может будет резкое отторжение, но надеюсь что все же подберу комфортный конфиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #110 Опубликовано: 3 января 2013 Хоттабыч, у меня гараж появился только в этом году. Т.е. в него ставить начал, так как доделал. А до этого исключительно на улице Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #111 Опубликовано: 3 января 2013 Бери дизель все сам поймешь, если конечно нет комплексов и руки от куда надо растут.Да какой там секрет возьми калькулятор и даже самые плохие цифры в не ползу дизельной версии дают значительный доход в семейный бюдж На самом деле катаюсь на машине редко и не по городу, так что на самом деле могу в морозы "забыть" про машину до потепления. Руки растут откуда надо - спецальность 0501 дает себя знать Калькулятор штука спорная и не факт что при правильном расчете дизель выиграет, zon тому подверждения. Но в моем варианте дизель будет бюджетнее точно. Вот только если меня тошнить на 1HZ не будет при обгонах и поездке в горах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #112 Опубликовано: 3 января 2013 Мнение Центуриона интересно, и я на самом деле рассматривал RAM, Silverado и Тундру. Но мля термин ликвидность, не дает пойти на это решение! Хотя очень хочется! Надеюсь мой "флуд" не обидит модераторов После НГ тема прикольная, особливо под алкоголь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #113 Опубликовано: 3 января 2013 @@serg-hard, Я из разряда сомневающихся в сторону дизеля - то есть хочу очень но не знаю хочу ли я новый который от бензинки ничем не отличается кроме как отсуствием свечей зажигания. Даже насос в баке. Можно новый взять - только заправить один раз гамном на штатном фильтре и попасть на дорогостоящий ремонт. Можно пойти путем простым в машину поставить дизель - родной или не родной. Я вот тоже думаю - если ставить родной - то хорошо конечно прикрутил болты и поехал, только слабенький он 4.2. 5.9 или 7.2 всяко лучше - только сколько будет переделка стоить? Лично для меня 3 вопроса - новый авто? Родной дизель или американский настоящий чугуниевый дизель в старый. НО ТОЛЬКО дизель и только мех - чтобы только 4 провода висело на нем - Стартер, темп, давление, тахо. И обязательно тихоходный чтобы максимальные 2800 и 6 ступ МКПП. И чтобы дури не меньше 1000 НМ а то я наелся этих всех FZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #114 Опубликовано: 3 января 2013 Я из разряда сомневающихся в сторону дизеля - то есть хочу очень но не знаю хочу ли я новый который от бензинки ничем не отличается кроме как отсуствием свечей зажигания. Даже насос в баке. Можно новый взять - только заправить один раз гамном на штатном фильтре и попасть на дорогостоящий ремонт. Можно пойти путем простым в машину поставить дизель - родной или не родной. Я вот тоже думаю - если ставить родной - то хорошо конечно прикрутил болты и поехал, только слабенький он 4.2. 5.9 или 7.2 всяко лучше - только сколько будет переделка стоить? Лично для меня 3 вопроса - новый авто? Родной дизель или американский настоящий чугуниевый дизель в старый. НО ТОЛЬКО дизель и только мех - чтобы только 4 провода висело на нем - Стартер, темп, давление, тахо. И обязательно тихоходный чтобы максимальные 2800 и 6 ступ МКПП. И чтобы дури не меньше 1000 НМ а то я наелся этих всех FZ Ну значит мыслим одинаково Только у меня доверия к америкозам меньше на порядок, чем у тебя Я смотрю со строны и вижу как сношаются со вкусом с ними. Я прекрасно понимаю, что если заранее включить мозги и купить нужное, то проблем не будет. Но мля проблема одна! Если я не додумал что это фуевина сдохнет завтра, то грызу бамбук, до тех пор, пока не отработает наша (пидорастическая) супер почта! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #115 Опубликовано: 3 января 2013 Тундру. Если бы Тундра еще мостовая и дизельная была и с нормальной рамой а не с рамой которая на пустую виляет вместе с попрошайкой. :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #116 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) Или мне кажется, или Центурион новую тему начал КАК ПОСТРОИТЬ АВТО ПОД СЕБЯ Новый Год... Новый Год.....ах как хорошо мечтается под шашлык и водочку.... А то и получится- вместе сообразим, что нужно, а умельцы то есть!!!! В жизнь воплотят, глядишь, новую машину создадим. А то эти манагеры тойотовские нихрена не понимают, что нужно. Наделали пластмассовых двухсоток, а вот сделать 80-ку или 100-ку на мостах, с люксовым салоном и АКПП мозгов не хватает.... Насчет американцев- не тема, у меня был. В сервис приезжаешь, все как чОрт от ладана в разные стороны. ТОЛЬКО не ЭТО!!! Т.е. ремонт в Москве- может быть, а в глубинке скорее нет, чем да. Изменено 3 января 2013 пользователем arden888 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #117 Опубликовано: 3 января 2013 Если бы Тундра еще мостовая и дизельная была и с нормальной рамой а не с рамой которая на пустую виляет вместе с попрошайкой. Я знаю минусы Тундры, но у нее есть неоспоримый плюс! Она востребована и ликвидна, в отличии от прочего американского чуда! Из-за этого и в рассмотрении. PS: Когда потерянный лям денег для меня будет пустое место, то я однозначно куплю америкоза с супер мощей и с мостами. Но пока я нищееб, то рассматриваю реальные для меня варианты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #118 Опубликовано: 3 января 2013 Только у меня доверия к америкозам меньше на порядок, Я и не хочу ихние новые моторы - Cummins британская компания как и Perkins они начали дизеля делать когда еще Тойода под себя ходил. Даже БМП3 сейчас идет с САТ. Все понимают дизеля что япы что русские что немцы особенно рабочие делать никто не может. Там где нужна надежность везде Cummins, Perkins и САТ, как морские так и генераторы. То что амеры делают 6.0, 6,4 - все это недоноски непроработанные до конца. 5.9 пришел с комбайнов и сельхозтехники с середины 60ых и до сих пор считается надежным движком - значит можно доверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #119 Опубликовано: 3 января 2013 Бензин-дизель, АКПП -МКПП, мост- не мост. мне кажется все эти темы годны только для . Каждый кулик будет хвалить свое болото. КМК. У всех есть и плюсы и минусы, но выбирать будет каждый для себя и совсем незачем хаять выбор другого. У меня есть и дизель и бензин. Но я не вижу повода (для себя) что то кому то доказывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #120 Опубликовано: 3 января 2013 У меня есть и дизель и бензин. Но я не вижу повода (для себя) что то кому то доказывать. У меня так же - хочу дизель, но не тщедушный японский, хочу мощный мотор сопоставимый с мощностью хорошего 30 тонного грузовика только в кузове от Тойоты и мостах от американца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах