Перейти к публикации
Lubany

резкий и вонючий запах выхлопа.. подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Картридж новый родной стоит 825 у.е.

    У дилера во Ваде 60

    http://shop.ttva.ru/index.php

    Под заказ из Японии через магазин 40

    http://shop.amayama.ru/search/?q=17021-58010

    Напрямую 30

    Вот откуда у вас на Украине стоимость оригинала 825?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Как сказать. Сейчас отслеживаю рынок мастерских по турбинам - ни у одной нет балансировочного станка. Клепают на коленке. Или это не важно?

    Если на выхлопной улитке нет трещин, то взять картридж дешевле и надежней, чем всякий китай ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    есть у кого нить фото оригинальной турбины в разных позах))) в инете найти не могу, только китай-тайвань. есть подозрение что турбина у меня менялась от китая - тайваня. ну покрайне мере то что менялась это точно, а вот кто она, не могу пока определить, но похожа на эту - 2525965m.jpg такие же надписи и цифры те что в глаза брасаются. а вот мелких цифр и надписей не нашла.

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    есть у кого нить фото оригинальной турбины в разных позах))) в инете найти не могу, только китай-тайвань. есть подозрение что турбина у меня менялась от китая - тайваня. ну покрайне мере то что менялась это точно, а вот кто она, не могу пока определить, но похожа на эту - такие же надписи и цифры те что в глаза брасаются. а вот мелких цифр и надписей не нашла.

    Посмотри Kinugawa, По крайней мере субаристы на нее не жаловались никогда, правда в субару они ставят KAMAK-овские комплектующие, у них на бее очень глубокая и хорошая история, так что если-бы косячили, их давно бы тапками забили. Там и возьмешь если что, хоть гарантия от косяков продаванов 100%.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    что то у ихней турбы больно уж худенький перепускной клапанок)) :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Как сказать. Сейчас отслеживаю рынок мастерских по турбинам - ни у одной нет балансировочного станка. Клепают на коленке. Или это не важно?

    Например тут.. http://www.turbosyst...ndex.php?id=541 Да полно где!! Если Вы во Владике ищите то это одно, но у вас проще в Япу отправить картридж и получить востановленный..

    Осевого люфта быть не должно, подшипник скольжения имеет внутренние масляные канавки и отверстие для подхода к ним масла и имеет две функции , смазки и охлаждения ВАЛА, После сильно агресивной езды (не зря придумали турбо-таймер) машине надо 1-2 мин. поработать на холостых что бы ВАЛ охладился.(Многие до сих пор не знают принципа действия турбины и для чего она нужна кроме приятного слова ТУРБО) Что происходит когда пренебрегают этим... Вы! Гоните как угорелый, прилетаете в пункт назначения, глушите машину и вперёд по делам, а в это время внезапно остановившийся вал коксует масло которое его охлаждало и получается кокс, вы приходите ,заводите и в путь, а в это время вал делает своё скверное дело-задиры на внутренней части подш.скольжения, естественно сила выхлопных газов провернёт вал но с последствиями,пару раз и вот он люфт, масло и погнало...(( 700гр..?? это уже просто жор масла!! Кинье пылинку масла на электровентелятор....разделите 7 гр на эти пылинки, вот вам и вонь от умирающей турбины. Просто при нагреве вал расширяясь выбирает люфт и машина не дымит, на стоит постоять на ХХ как опять пойдёт дым.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    есть у кого нить фото оригинальной турбины в разных позах))) в инете найти не могу, только китай-тайвань. есть подозрение что турбина у меня менялась от китая - тайваня. ну покрайне мере то что менялась это точно, а вот кто она, не могу пока определить, но похожа на эту - 2525965m.jpg такие же надписи и цифры те что в глаза брасаются. а вот мелких цифр и надписей не нашла.

    вот на этой фотке на горячей улитке номер 58020 о чём говорит - каталог? на других турбо моего же хотеня он меняется. в инете поискала по номеру - написал что китай - тайвань. 635fa4ba55096fb00ac4d6134e79ccd4.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Через Эмираты такая цена, мне шел 2 недели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    если стоят тайвановские, напишите , плиз, как они, можно их в эксплуатацию?
    Стоят на обоих машинах,на пузотере ужо около года.На джипе ток 2000 км ,меняли вместе с кап ремонтом двс.Брали обе в одном месте,с Находки приехали.

    В плане того как работает....Нареканий пока нет,эт на пузотере.Хотя масло в коллекторе есть ,но не так прям очень много.Плюс еще один косячек,но мой!!!Вечно опаздываю на работу,прогревать двс толком не успеваю(((А для турбины это не айс...

    Ах да,забыл.Свистит она знатно :ok: :ok: :ok: и тянет машина не плохо)))))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    мои пять копеек. У меня такие же проблемы с запахом и утечкой масла, искал долго турбину и возможность ремонта, а сегодня прочитал ветку, поздно.... уже оплатил китайскую турбину, цена вопроса вместе с пересылкой в Россию 300$, отзыв по прадовцу и качестве товара от покупателей неплохой из разных стран, гарантию дают в 50 тыс или 1 год, думаю что за эту цену будет нормально. А там посмотрим. Может старую можно будет восстановить.

    И еще прикол взял себе компрессор на кондей новый из Китая ( у нас шкив от компрессора в сборе по ексисту 9 тыр рублей стоит), ну нашел на ихних сайтах производителя, уломал его отправить в россию и т.д., поторговавшись забрал за 350 баксов, так вот после праздников 3 января привезли мне это чудо))) открыл и офигел - DENCO made in Japan.... Вот тут я и фигел окончательно... А так теперь в Япии скорее всего мало железа выпускается, все заводы практически в Китае и их там море, есть заводы с лицензией Тойоты и факт что это чисто Японское если написано уже не совсем правда. С Японии торгуют китайским товаром)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    "А так теперь в Япии скорее всего мало железа выпускается, все заводы практически в Китае и их там море, есть заводы с лицензией Тойоты и факт что это чисто Японское если написано уже не совсем правда. С Японии торгуют китайским товаром)))"

    Все верно, у тойоты заводы по всему миру, только для рынка Японии производят по Японским требованиям, а рядом линия гонит под другим брендом, из более дешевых комплектующих и материалов. А еще есть серые производства. Я два года прожил в Японии, да, там 90% товаров ширпотреба типо одежды и посуды мэйд ин чайна. У Владивостока Китай под боком - тоже хватает китайского ширпотреба, но качество совершенно другое. Палатку, кухню, термос, рыбацкие принадлежности и прочее заказываю с Японии, все Китайское, но совершенно другого качества. Правда тенденция снижения качества есть и из Японии.

    Возращаясь к турбинам - завтра тоже поеду Китайскую покупать. 11 рублей. Оказалось что один из продавцов друг моего родственника. Дает мне персональную увеличенную гарантию в полтора года. Это и оказалось решающим фактором при выборе.

    Изменено пользователем денис денисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Как сказать. Сейчас отслеживаю рынок мастерских по турбинам - ни у одной нет балансировочного станка. Клепают на коленке. Или это не важно?

    Картридж идет уже отбалансированный. По сути турбина, только без улиток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    По сути если китайсие турбины работают, то почему бы и нет, может для кого не бюджетно пусть берет торигинал (минимут 56 тыс), не бум спорить, а так соотношение чество и цена пока в силе. Не на правах рекламы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    денис денисович, а нет знакомых с фрсунками на 1HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    денис денисович, а нет знакомых с фрсунками на 1HDT?

    Повторюсь, но у нас такая чехорда с производителями - сам в шоке. Раньше было все просто-либо новый оригинал, либо б/у. На оригинал денег не было, все покупали только б/у. Сейчас любой замшелый Китай идет в фирменной упаковке и тулят за оригинал. Да такая ситуация и на Экзисте. Как могут быть диски тормозные на выходе в Москве Брембо стоить 2500 рублей? Это какая закупочная цена за минусом навара Экзиста и таможенных платежей? На жигули наверное за такую цену не купишь, а тут известная тунингфирма Сам закупаюсь в Автотрейде http://autotrade.su/contact/vladivostok. Мое субъективное мнение - честно разделяют Китай и оригинал, на оригинал цены божеские, неоригинал относительно качесвенный. Неоригинал например покупал тормозные диски Сато - 1050, 2500 шрусы, радиатор около 3-4 (год-полтора пока живут). Оригинал (то что срочно покупал) - крестовина кардана - 1000 с копейками, подушки кузова (около 16 комплект).

    Подписыватся за кого-то и портить себе карму нет желания. Найдете что-нибудь у нас - явных нечестных продавцов отсоветую, могу помочь с оригиналом из Японии напрямую, но практика показывает что на Экзисте типа оригинал дешевле на наши машины на треть, посмотрите мой пример выше по катриджам. Если конкретно Китай интересует, откуда моя турбина, то завтра спрошу. Вам форсунки или распылители только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вопщем сегодня выпросила фото за 30 тыр которая. 2495301m.jpg 2534212m.jpg 2537284m.jpg вот посмотрите. почему в пакете , не знаю.. табличка какая то прикреплена на катридже, а шланчик такой же синий как у китая :think::unsure2: на перепускном клапоне никаких наклеек вроде и надписи "тойота" тоже вроде нет. на чисто китайской надпись есть 2549575m.jpg а вот тайвань 2504516m.jpg 2491204m.jpg вот что прислали за 18 тыр. ребят, может кто сможет определить по фото качество и исполнение - покажите на "настоящую" я в растерянности - разницы не вижу что то. мож вы чего увидите :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Любань,а как ее по фото изучишь то :unsure2: :unsure2: :unsure2:Да и кроме люфтов ,осевого и радиального на посчупать ничего не посмотришь.((( Если ток кто то из наших ставил такую,и на фото узнает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Любань,а как ее по фото изучишь то :unsure2: :unsure2: :unsure2:Да и кроме люфтов ,осевого и радиального на посчупать ничего не посмотришь.((( Если ток кто то из наших ставил такую,и на фото узнает....

    вот было бы хорошо, если кто то узнает какую то турбу и напишет чего о ней :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ещё может как то по изготовлению, (сплава металла) може кто чего увидет. по нему тоже можно разобраться наверное. и вот у моей турбы пропеллер на холодной улитке блемстючий и гайка была далеко закручена и шайбочка под ней с канавкой , а на других турбро пропеллер не блемстючий и шайбочка обычная и болт закручен только , только. - наверное это тоже о чём то (кроме закрутки болта) может(качество) говорить. может ещё какие зацепки на фото можно выявить.. :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Любань, вот твой тайвань

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P238746093.html

    Я завтра поеду покупать такую - Китай.

    А вот твой китай

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240249672.html

    А за тридцатку похоже тебе тулят первый вариант. Ну нет предложений автомобильных турбин Кавасаки. Ставь которую тебе прислали, остальное от лукавого - не определить по фото качества турбины,а маркировку киты тебе любую сделают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.