Перейти к публикации
denissyslo

35-36 шины грязь-экстрим какие?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Maxxis Creepy Crauler? ни по какому гравию и асфальту не сточится. Можно камни дробить :)

    В щебень или песок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ясно, а если думать про крокодил - кобра, то тут что?

    кобра 35*10,5 крокодил 36*12,5 У меня кобра, гребет офигительно. Можно порезать шашки на манер белок.

    Вообще коброй доволен, будет 37-й крокодил, поставлю его.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Еще вариант, который для себя считаю оптимальным

    TSL 35-36" sam-53 sam-27

    На 2,5 не сильно шумит инормально рулится на асфальте

    От 1.2 плющится, на 0,5-0,7 едет и не разбортируется на узком диске

    С тсл все понятно, но тут бюджет другой, Практически выбор сводится Белка или кобра/крокодил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Пока что слышал от доброго десятка человек ровно противоположное мнение - кобра легче и мягче и симекса и кроков.

    При сдувании плющится в блин. Трется меньше крокодила. Кроки жесткие, плохо плющатся и разуваются на раз.

    Единственный плюс крокодила, похоже, это боковой грунтозацеп типа симексового, у кобры они все подрезаны.

    Зато кобру обещают в 37 размере в этом году.

    + 1 Ещё и зимой почти не дубеет. У нас товарищ на такой ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    я так понял, что кобры все-таки еще мало в эксплуатации, но она точно лучше чем кроки...

    есть у кого=нибудь данные о пробеге/износе при повседневной эксплуатации?

    Изменено пользователем trixter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    За прошлый сезон с большими пробегами по асфальту кобра сточилась не сильно, думаю, года на три вполне хватит.

    Отбалансировалась погано, 2 по 300 грамм на колесо, по 80-100, но на скорости 120 машина как по рельсам. Диски штатные от тлк-80, сидит крепко, сдувался до 0,5. Плющится очень хорошо, резина достаточно мягкая. По конкретному гонилину прет пока на мост не сядешь, чистится наплохо. Из не сильно глубокой колеи выскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    За прошлый сезон с большими пробегами по асфальту кобра сточилась не сильно, думаю, года на три вполне хватит.

    Отбалансировалась погано, 2 по 300 грамм на колесо, по 80-100, но на скорости 120 машина как по рельсам. Диски штатные от тлк-80, сидит крепко, сдувался до 0,5. Плющится очень хорошо, резина достаточно мягкая. По конкретному гонилину прет пока на мост не сядешь, чистится наплохо. Из не сильно глубокой колеи выскакивает.

    спасибо за инфу

    на три года хватит - это тыщ на 60?

    если не секрет - сколько у вас составил общий пробег на этой резине?

    Изменено пользователем trixter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пока около 10-ти по асфальту, по грязи хз, но много. Задние вообще как новые, передние чутка тирануло. Позже фото протектора скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    кобра. пробег по асфальту примерно 7-8тык износ 2-3мм. Много это или мало считайте сами. Точитсья только центральная дорожка так что при сплющивании износ на работу резины не влияет. Но шумит на асфальте сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Видимо, если 30 тысяч за сезон по асфальту - кобра не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Видимо, если 30 тысяч за сезон по асфальту - кобра не вариант?

    Не для асфальта она, как и прочая экстрим резина.

    Долго трется нанканг мудстар. Но по хорошей грязи он не очень.

    Хотя я в этом году уже 10 тыр по трассе намотал. Следующий сезон откатает еще. Но вот на два размера больше перехожу, поэтому сказать сколько она по итогу пробегала не смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    Не для асфальта она, как и прочая экстрим резина.

    Ну я в принципе так и подумал. Просто сейчас езжу на Cooper STT - как-то совсем неинтересно по хорошей грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну я в принципе так и подумал. Просто сейчас езжу на Cooper STT - как-то совсем неинтересно по хорошей грязи.

    Заведи второй комплект именно для конкретного говнилина, а на куперах на повседнев )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Заведи второй комплект именно для конкретного говнилина, а на куперах на повседнев )

    Идея хорошая, если есть гараж и пневмоинструмент. Я в отсутствии этого так пробовал на предыдущей машине, в итоге весь сезон отъездил на TSL SS. Шумело, расход высокий был, стёр наполовину - а поменять лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.