Перейти к публикации
denissyslo

35-36 шины грязь-экстрим какие?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    если смотреть на шины в размере 35-36,

    то кто что посоветует для:

    маршрутов, которые проходят по жесткому рубилову 60-70 км(эти места: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88507&st=0

    но иногда они раскисают до неприличия), потом 300-400км гравия, потом возможно км 500 асфальта.

    Хочется, что бы покрышка была по цене не как шасси у боинга (желательно: до10-14 тыс шт), ехала по гавнолину, более-менее ехала по гравию (не точилась бы за 100 км в ноль), короче ездовые качества до80-90 км важны.

    Пока варианты такие:

    Белка 160М

    Сильверстоун

    Грязевая в размере 35-36 (а вообще есть такие?)

    Кто что омжет сказать про данные шины или добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Про Сильвера забудь, Симексы на 12.5 и Крокодилы ещё. Но вам подойдёт только Белка, т.к. судя по видео ездиете вы не особо парясь траекторией движения и давлением в шинах. :cool:

    0_8bc4f_58d27464_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А да, забыл, что кобра мне очень приглянулась.

    отчет не мой - просто люди ехали туда, где живу я. траектории тоже не мои. Хотел показать состояние дороги в среднем состоянии так сказать.

    Если не трудно: почему так категорически отмели сильверстоуны?

    Почему белка будет предпочтительнее по Вашему тех же крокодилов? что по трассе (гравий ( не на ссылке)) лучше идет - белка или кобра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    еще проблема на этих 60 км участках в том, что там нарезана колея уралами и камазами, которые под собой все продавливают. Так что траекторию движения иногда просто не из чего выбирать - дорога изрезана вдоль и поперек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У сильверов слишком разряженный протектор, им только по глине и ездить. Белка предпочтительнее крокодилов по причине дубовости. У кроков боковина слабее Симекса и порвать об камни её проще. Хотя ехать в общем она будет везде лучше. Белка не так плохо едет на дороге, хотя по тормозам никакая. Зато в безальтернативной чаче выносит из любой колеи и ходом прёт как танк по прямой. Только тапку контролировать надо. Езда по колеям- это у вас там вообще народная забава. :party: Вокруг полно свободного места с нетронутым дёрном, нет, надо в полутораметровые ямы на Делике впереться...По целине на спущенных колёсьях любая резина проканает( особенно с бедлоками), а по колеям только уже экстремальная. :)

    Кобра оооочень тяжёлая, хотя по факту универсальная. Она конечно лучше Белки по дороге поедет, но в говнах при таком же весе Белка даст гораздо больше отдачи. :cool: Тут уж Вам решать: или "ехать" или "шашечки"... :rolleyes:

    Я вот склоняюсь в пользу Крокодилов в замен Симекса, в связи с их большей приспособленностью к дальняку, меньшему весу ( хоть и в противовес прочности боковин) и достаточной проходимостью даже в сложных условиях.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    спасибо, некоторые моменты разъеснили. Да, забава народная. повторюсь, это отчет туристов.

    особых пролем на этих дорогах с боковинами нет Т.Т.Т.

    Т.Е. боковинную проблему можно отбросить и тогда крокодилы остаются?

    По колеям - да, где-то можно пропилиться, продавиться, но там такой маршрут, что есть поля, которые перемолоты вдоль и поперек, есть пролазы, шириной в два метра - с двух сторон стены из глины и это на протяжении 60 км до светлой. Я с удовольствием посмотрю на любого, кото будет себе 60-10 км пропиливать, готовить.... :)

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    наверное из экстремальных тогда стоит к симексам присмотреться, боггер уже дороговат будет. ну и белка - дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Мудовые больишх размеров? возможно, реально? бессмысленно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мудовые больишх размеров? возможно, реально? бессмысленно?

    Скорее всего бессмысленно, будешь буксовать но только на больших колесах. Или гробить машину ходом. Я бы в таком размере выбирал между белкой, 36/12,5 симексом и крокодилами. В грязи белка будет лучшей, для дорог симекс и крокодил получше но симекс дороговат. По соотношению качеств проходимость/ дорога/ цена в лидерах крокодил. Единственный момент, что достоверно неизвестен его средний ресурс по пробегу (как у симекса например 1 мм износа на 3000 км пробега)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ясно, а если думать про крокодил - кобра, то тут что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ясно, а если думать про крокодил - кобра, то тут что?

    Во всяком случае по рисунку точно крокодилы должны быть лучше, они порезаны через одну шашку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Я не давно перед тем же выбором стоял,выбрал кроки,всем доволен кроме веса колеса в сборе на железе 52кг. 36 крок. во как.По проходимости после гудричей мт,день и ночь в пользу крока конечно.По кобре мое мнение хорошая резина с хорошим кордом при накачивании не должна на два размера увеличиваться........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кобра оооочень тяжёлая

    Пока что слышал от доброго десятка человек ровно противоположное мнение - кобра легче и мягче и симекса и кроков.

    При сдувании плющится в блин. Трется меньше крокодила. Кроки жесткие, плохо плющатся и разуваются на раз.

    Единственный плюс крокодила, похоже, это боковой грунтозацеп типа симексового, у кобры они все подрезаны.

    Зато кобру обещают в 37 размере в этом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Зато кобру обещают в 37 размере в этом году.

    Ее обещали в ноябре 2012,я не дождался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я разговаривал только с одним человеком по Кобре. Возможно субъективное мнение.

    Ещё забыл про интересные шины от Интерко

    http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1022/2601/2553800001_large.jpg

    Торнбёрд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По торнберду РМЛ подскажет, он на нем ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Maxxis Creepy Crauler? В меру агрессивная, ни по какому гравию и асфальту не сточится. Можно камни дробить:) Правда, в грязи вышеперечисленным уступает прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По торнберду РМЛ подскажет, он на нем ездил.

    Поездил немного. Очень не много, т.к. резина практически начала разваливаться. Сначала потрескалась, потом начала травить боковина, потом кусками отслоился протектор... Отъездил по-моему чуть больше месяца. Впечатления, пока была целая: по трассе гудит сильнее симэкса, боковина жестче симэкса, травиться не любит, при 1,0 разувается практически сразу. Но гребет неплохо. А из колеи выходит даже по лучше симэкса. Точится быстрее симэкса, за месяц уже был заметен износ.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    По торнберду РМЛ подскажет, он на нем ездил.

    Ну собственно у Мишки эту резину я и наблюдал. Мне она показалась странной, но вполне имеющей право на существование для экспедиций. :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Еще вариант, который для себя считаю оптимальным

    TSL 35-36" sam-53 sam-27

    На 2,5 не сильно шумит инормально рулится на асфальте

    От 1.2 плющится, на 0,5-0,7 едет и не разбортируется на узком диске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.