Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На горячую шток вылазит? Или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На горячую вылазит. На холодную, я понял, что сам не залазит, а запихивается подпружиненным рычагом.

    Что за хрень, поиском всё перерыл, твою фотку где-то видел, а эту тему - нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот тут еще фотки получше... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23496&st=25

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот ту тему видел. У тебя FT, а тут нашёл наконец-то HD-T как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Подниму тему, поменял автомат прогрева и не могу понять куда подключать шланг который выходит с верхнего патрубка АП. На старом автомате он был просто заглушен болтом и болтался, шланг нижнего патрубка у меня запитан к блоку, а вот куда подключать верхний не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня верхний сразу к блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Верхний патрубок соеденяется с головкой,там штуцер есть.Я фото этого штуцера выкладывал в теме "вопросы по ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Верхний патрубок соеденяется с головкой,там штуцер есть.Я фото этого штуцера выкладывал в теме "вопросы по ГБЦ.

    Вот бляха, у меня голова стоит от сотки FTE, там видимо нет этого штуцера, поэтому и заглушили. Кто знает, можно ли его туда вкрутить? Или надо автомат куда-то в другое место запитывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Я не видел головку от 1HD-FTE,но думаю там есть технологические пробки.Я бы просто вытащил одну из них и заказал бы токарю этот штуцер.В головку он заходит маленько под конусом,ну и на герметике поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ещё такой вариант: в головку подсоеденяется верхний патрубок от радиатора,а под ним есть байпасный шланчик,вот туда поставить тройник и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Спасибо буду смотреть завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.