Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Доброе утро друзья! Всех с Новым годом и Рождеством! У меня такая нескромная просьба, а не мог бы кто-нить зафотать положение автомата прогрева и всех тяг в момент холодного пуска и затем в разогретом состоянии!? Просто у меня он заклиненный и хочется реанимировать, а соответственно привести в том районе все в порядок... Т.к. после японца заводского там еще никто не ковырялся, я лично регулировал только холостой ход, да тягу кондера... Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Книга то, не поможет?

    post-1110-0-37546900-1357546827_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Книга сейчас не поможет, он у меня клином стоит и не шевелится, а очень интересно как должно быть и к чему стремиться и в каком положении тяги которые он шевелит... Могу свой сфотать... Но хочется все же увидеть как должно быть, не проходите мимо, помогите плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Клин в каком положении, в нулевом, или в рабочем (прогретом)?

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Видимо в прогретом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нужно просто поршень подклинивший разработать и смазать (только не ВД), а до этой поры запускать самому регулировать ХХ в ручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже посмотреть бы нужно, может и новый не придеца покупать??????

    он у меня клином стоит и не шевелится,

    Когда и как он должен шевелиться??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот лови, первые 2 на холодном при около ) градусов

    потом две на прогретом

    post-715-0-04924900-1357690941_thumb.jpg

    post-715-0-49782000-1357691039_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    И у меня после переборки насоса автомат работал :ok: , даже обороты на холодную поднимал, а сейчас опять :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Спасибо! :friends::buzz: Правда пока еще не понял где там на фотках автомат этот, видно спросонья... :) Надо будет распечатать и с моим положением сравнить... Заодно и у себя зафотать как все стоит сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    То Goorik если я правильно понял надо было сфотать сам автомат прогрева с его тягами как они отрегулированы,а не винт холостого хода,проснётся сам пояснит.У меня тоже не работал,поставил новый и тоже репу чешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ниже смотри, не очень хорошо но видно.

    А вот рассчитать думаю сложно, проще по таблице.

    Тоже посмотреть бы нужно, может и новый не придеца покупать??????

    Когда и как он должен шевелиться??????

    Мне пришлось снять из за подсоса воздуха когда только купил свою 80ку, обнаружил что он подклинивает, отмыл с помощью жидкого ключа, и смазал оружейным маслом.

    Работает как термостат так что можно его класть в горячую воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот в каком положении у меня заклинен, ну соответственно положение тяг... То что кроме рук японского заводчанина туда другие руки не лезли (кроме регулировки мной ХХ и автомата кондера) голову на отсечение...

    post-11503-0-88066500-1357754549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@GSG 5,

    так там все видно внизу как тяги стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если не видно то вот

    post-715-0-84908300-1357766636_thumb.jpg

    post-715-0-39811300-1357766834_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А автомат прогрева как то связан с ручной подкруткой газа????? Я имею в виду что и там и там обороты увеличиваются??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    А автомат прогрева как то связан с ручной подкруткой газа????? Я имею в виду что и там и там обороты увеличиваются??

    Не совсем связан.

    Крутилка связана с только рычагом подачи топлива, а автомат прогрева связан с углом опережения зажигания и рычагом подачи топлива. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    если не видно то вот

    А это положение тяг при одной температуре или разной, а то не пойму это фотки при разных углах фотографирования или все-таки разные положения тяг!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.