Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    А у меня датчик на огрызке провода висел. Мне контрактный двигатель поставили а это типа не куда воткнуть. Вот после этого усиленно взялся за мануал и форум. Так что даже не знаю есть там еще датчик один или нет. Знать бы как его еще проверить этот датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    post-36070-0-92372500-1361281926_thumb.jpgУ меня такая же проблема. Этот провод экранизированный весь потрепаный и оторвался. Кто подскажет где такой проводок можно найти?

    Я поставил провод от телевизионной антэны. Экран который у датчика ни куда не подсоеденял. Все работает. Чек не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    В экзисте мне обошелся в 240 р. Не вижу смысла что-то придумывать с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Я ставил такой по тому что было все разобрано и не было времени ждать. Знать бы что провод у меня в таком состоянии я бы конечно новый заказал. Ну вот так получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    ?3 VZ-E короче не вгоню, поменял провод и свечи, промыл карбом форсунки проверил на обратке насос и свечные провода, и до этого все что нужно проверил, начиная с меток заканчивая с трубками, завожу все хокей, стоит работает как часики, вот только прогревочных оборотов нет, сразу хх 850, подымается температура в положенное место, включаю свет, печи, магнитолу, обогрев и щетки, фары в дальний, обороты всеравно 850, выхлоп нормальный не черный, не белый, не синий, датчик чека не дает ошибку ни какую, трогаю еду первая 1800- вторая 1800-2000- третья доходит до 1500 далее загорается чек, потом проверил дд ошибка с кодом52 и при всем при этом начинает проявлятся действительно детонация на ручку переключения скоростей, но машина тянет, разгон вроде бы нормальный, считываю по пробегу жор проявляется двойной на что грешить не знаю, может быть чего забыл? давление в середине ,чуть подшибник шумит и толкатели- тоесть шайбы шелестят, все по новой перебрать что ли? уже выезжать на природу надо а он руннер тупит падла, может трамблер убитый сунули ? почистил контакты, бегунок проверял ночером все нормально,нужен кто-то доннор методом переноса основных компонентов катушки,коммутатора, трамблера и т.д пока не появятся изменения так кто даст свое на Эксперимент никто в тайоту центр бабла немеренно надо, если вгоню в чем проблема нажрусь, если не вгоню с беды.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    аналогичная ситуация, пока не решили. Все в точности то же самое после переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    то заезжал к одним, говорят по любому сам датчик детонации новый ставить нужно если раз открутил то бесполезно его ставить на родину начинает гнать в любом раскладе, он еще если типа уронил задел сильно перетянул в ведро, его они типа завсегдатай его меняют у нас дд 100 бакенов разобрать, воткнуть, собрать 100 бакенов но думаю они знают где собака зарыта ,молчат , хлеб хрен отдадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Андрей, да это-то понятно, после нестабильной работы масло и фильтр сменил - все равно та же бодяга. Это первое что сделал, поскольку был намек на слишком густое. Масло стопроцентно проверенное, до разбора двигателя на нем ездил и никогда проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Шатуны проверены ровные масло залито 10W40 вайволайн говорил читайте выше хх как часики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    сегодня завел руннера, как обычно с пол пинка ,обороты сразу стоят 850, поднялась стрелка температуры минут через 5 на середину, стою на хх на месте, чуть позже чуствую как будто начилось троение на стрелка оборотов стоит не шелохнется, так же на 850, я беру ставлю ногу на газ и начинаю набирать обороты, потихоньку, постепенно надавливая на педаль так до 6000, обороты набирались без каких либо перебоев и так же медленно отпустил в конце до 850, убрав ногу с газа, при всем при этом чек с ошибкой так и не включился, но минуты через пять смотрю стрелка опустилась до 650 с той же вибрацией типа троение, чек молчал, заглушил, завел по новому, на горячюю,снова обороты нормальные 850 надавил резко на газ гдето в районе1500-1800 загорелся чек,заглушил проверил опять 52 хоть два литра бензина подскажите болезнь чертого 3VZ-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    сними кожух и сфотографируй, как у тебя метки шкивов стоят. Шкив колена ессно в ноль вывести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    шкив коллена в нуле это точно менял уже за 8 лет грм 3 раза, после капиталки не вгоню где че не так чего то не так думаю по электронике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    сегодня завел руннера, как обычно с пол пинка ,обороты сразу стоят 850, поднялась стрелка температуры минут через 5 на середину, стою на хх на месте, чуть позже чуствую как будто начилось троение на стрелка оборотов стоит не шелохнется, так же на 850, я беру ставлю ногу на газ и начинаю набирать обороты, потихоньку, постепенно надавливая на педаль так до 6000, обороты набирались без каких либо перебоев и так же медленно отпустил в конце до 850, убрав ногу с газа, при всем при этом чек с ошибкой так и не включился, но минуты через пять смотрю стрелка опустилась до 650 с той же вибрацией типа троение, чек молчал, заглушил, завел по новому, на горячюю,снова обороты нормальные 850 надавил резко на газ гдето в районе1500-1800 загорелся чек,заглушил проверил опять 52 хоть два литра бензина подскажите болезнь чертого 3VZ-E

    &

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    &

    и что как буд-то что то выдумал никто не знает устранение этой проблемы гиде спецы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да вопроса собственно и нет...

    тебе что сказать, что над проверить форсунки, поменять заправку, померить давление в топливопроводах , поменять фильтра, свечи, высоковольтные провода, проверить проводку на датчике и заменить датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    все что ты перечислил все сделано! спасибо за отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Serzhan

    Нет, не исправил. Пока зажигание выставили, клапана стучать перестали, жду стартер, чтобы испытать на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.