Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Датчик детонации это пьезоэлемент , сотрясаться там нечему , а от ударов по нему он вырабатывает ЭДС , по которой комп двигателя и определяет детонацию двигателя .

    из-за обрыва провода датчика мотор троить не будет .

    ух какой у вас шибко грамотный электрик . :dead:

    АЗИАТ почему если он этот датчик детонации не сотресается тоесть там нечему сотрясатся и обрыв не так важен для троения как важен момент затяжки помойму он реагирует на любые изменения гулы стуки троения выдает ошибку одну 52 а причин может быть валом трамблер свечи провода электрика не по номиналу целиндры кольца шатуны поршня воздух подсос вакум и т.д одним словом контроль за детонацией так что вывод-----------------------------------------------------

    хоть как затягивай если все исправно то нет 52 а если проблема то будет 52

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    АЗИАТ почему если он этот датчик детонации не сотресается тоесть там нечему сотрясатся и обрыв не так важен для троения как важен момент затяжки помойму он реагирует на любые изменения гулы стуки троения выдает ошибку одну 52 а причин может быть валом трамблер свечи провода электрика не по номиналу целиндры кольца шатуны поршня воздух подсос вакум и т.д одним словом контроль за детонацией так что вывод-----------------------------------------------------

    хоть как затягивай если все исправно то нет 52 а если проблема то будет 52

    Когда ты научишься ставить запятые ? Непонятно совсем , что ты хотел сказать или спросить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    post-36070-0-92372500-1361281926_thumb.jpgУ меня такая же проблема. Этот провод экранизированный весь потрепаный и оторвался. Кто подскажет где такой проводок можно найти?

    привет. полазь по телевизионным мастерским, или в старых ламповых телевизорах бывают. от туда я и переставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    привет. полазь по телевизионным мастерским, или в старых ламповых телевизорах бывают. от туда я и переставил.

    Да уже поставил обычный телевизионный кабель. Работает вроде. Интересно а чек горит если с этим проводом беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Когда ты научишься ставить запятые ? Непонятно совсем , что ты хотел сказать или спросить .

    Вообще то к тебе с вопросом а ты с филологией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вообще то к тебе с вопросом а ты с филологией

    Чтобы ответить на вопрос , нужно понять этот вопрос . Так что хочешь получать ответы , будь добр пиши грамотно , туго с грамотой -в интернете куча программ проверяющих грамматику .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    на скорую написано, все поняли!

    АЗИАТ почему, если он этот датчик детонации не сотресается, тоесть там нечему сотрясатся и обрыв не так важен для троения, как важен момент затяжки, помойму он реагирует на любые изменения: гулы, стуки, троения выдает ошибку одну 52, а причин может быть валом: трамблер, свечи, провода, электрика не по номиналу, целиндры, кольца, шатуны, поршня, воздух, подсос, вакум и т.д ,одним словом контроль за детонацией, так что вывод-----------------------------------------------------,

    хоть как затягивай!!!! если все исправно то нет 52 а если проблема..... то будет 52?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на скорую написано,

    Спешка нужна при ловле блох . :)

    а причин может быть валом: трамблер, свечи, провода, электрика не по номиналу, целиндры, кольца, шатуны, поршня, воздух, подсос, вакум и т.д ,одним словом контроль за детонацией, так что вывод-----------------------------------------------------, хоть как затягивай!!!! если все исправно то нет 52 а если проблема..... то будет 52?

    Именно так , я про это уже много раз на форуме писал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    АЗИАТ а про именно так , может компьютерная диагностика выявить конкретную поломку или методом купил ,поменял, проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    это не датчик shost а датчик ghost точняк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , может компьютерная диагностика выявить конкретную поломку

    Нет , только обрыв провода и ничего больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    менял провод на экранированный, тема такая завожу на холодную нормально, как только нагреется минут через три- пять начинает колбасить, троить, обороты падают до 600, загорается чек а ошибка вылазиет 52, не вгоню проблему!!!! все перелохматил подсоса нет ,шланги все на месте, свечи вскрывал работали, форсунки чищенные факелом работают ,трещат как новые трамблер с рабочей, катушка и комутатор рабочий ,клапана притерты, проводку проверял,масло и давление нормальное как положенно, значит сам датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ремень смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    ремень? метки как нужно, 2 оборота метки там же , заводится с пол пина, не треснутый, не рванный..... в чем то другом проблема!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Если чек загорается позже, можно сказать очень позже, то значит провод датчика детонации работает, причина в другом ошибки 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    менял провод на экранированный, тема такая завожу на холодную нормально, как только нагреется минут через три- пять начинает колбасить, троить, обороты падают до 600, загорается чек а ошибка вылазиет 52, не вгоню проблему!!!! все перелохматил подсоса нет ,шланги все на месте, свечи вскрывал работали, форсунки чищенные факелом работают ,трещат как новые трамблер с рабочей, катушка и комутатор рабочий ,клапана притерты, проводку проверял,масло и давление нормальное как положенно, значит сам датчик?

    Таки поставил оригинальный провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    нет не оригинал провод а дубликат но я думаю так, если чек загорается позже, можно сказать очень позже, то значит провод датчика детонации работает, причина в другом ошибки 52 и поездил около 3 часов без отдыха заметил что иногда после небольшой перегазовки поплыли обороты, газану скину ногу с педали обороты не плавают может еще в датчике который в выпускном коллекторе проблема (запамятовал название)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Я датчик вообще пока снял и загорается чек позже. Если аккуратно и медленно тронуться можно до 40 разогнаться или если поднять обороты вот тогда и загорается. Жду провод оригинал скоро придет посмотрим, что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Провод пришел. Подключил. Эффект тот же. Придется пол движка снимать чтоб датчик поставить. Как потеплее будет займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    А ты полдвижка не разбирал, чтобы провод поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.