Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Я как и писал, поставил на этот датчик антенный провод. Чек не загорался и сейчас не горит. Только я не приматывал обмотку к самому датчику а так и оставил ни к чему не подсоедененным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Serzhan

    Клапана притерты? И я так понимаю, что ошибка у тебя выскакивает когда даешь сильные обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    да клапана притирал как положенно да и ошибка вылазиет при определенных оборотах 2000-2500 на 2 или 3 передачи когда двига в нагрузке на хх может выйти при 4000 и то не всегда все проверил подсос воздуха , зажигание и толкатели вернее шайбы-пластины цокают из за них может загоратся 52 или распредвал в постели не так лежит датчик на цокание? вообщето наружний дд ставил выводил на антенном проводе подальше от двиги таже хрень ,а может чек сам по себе пропадет после притирки колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    это точно срабатывает ДД, значит где-то косяк: или вал в постели бьется, или стаканы постукивают или клапана не притерты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    исключенно все кроме стаканов возможно местами перепутал с правой на левую голову думаю так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    простите, но тогда там вообще размеры не сойдутся, все ж было сработано под определенный СВОЙ размер... Ну тогда разбирать, измерять зазоры, заказывать шайбы и жить потом спокойно и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    если правую голову поменял местами с левой а распредвалы остались как положено толкатели тоже тоже думаю стучать могет я же полность оголил головы и забыл отметить они одинаковые па.ла так и собрал хотя в постели распредвалов не должно стучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    головы при переборке хрен перепутаешь, так как место, куда вставляется шток от трамблера будет вычищено как котовы яйцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    вот имено почистил как котовы яйца хрен определишь где какая стояла по запарке отпидара....л и не пометил да же в нутри бляск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    мда, печально как-то, я не додумался во второй голове место под шток полирнуть, забил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    да хрена там полировать залил в химию кореейскую вытащил как новые ни масла ни воды ни накипи какбу то с конвеера этой химией титанки вытравляют новые становятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну ставя всё на места всеравно замер зазоров должен был присутствовать в очередности действий....

    да хрена там полировать залил в химию кореейскую вытащил как новые ни масла ни воды ни накипи

    чё за жижа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Средство для очистки от известковых отложений. Способно к биологическому расщеплению.

    Свойства:

    высокоэффективное, растворимое в воде средство для растворения извести, бетона, минералов и мочевого камня.

    быстро и без остатка удаляет накипь, известковый налет с трубопроводов, теплообменников, охлаждающих и нагревающих змеевиков, нагревательных стержней, парогенераторов, теплофикационных нагревательных котлов, решетных вставок водопроводных кранов, кофеварок.

    удаляет оксидный слой, налет ржавчины, а также магниевые и сульфатные отложения.

    Внимание! ограничить время соприкосновения с цветными и легкими металлами, а также с лакированными поверхностями; в крайнем случае, предварительно поверить на совместимость.

    Не наносят вреда природе. Сроки хранения рабочих растворов 3 недели (препарат через 21 день биологически разлагается).

    Сферы применения: монтажные предприятия, дренажные трубы, моечные машины; плавательные бассейны, сауны и техника кондиционирования воздуха; предприятия по сооружению помостов, заводы бетонных изделий; парогенераторы, очистка котлов; промышленные предприятия, автомастерские; скотобойни, пивоварни, молочные предприятия; отели, автостоянки, кухни, столовые; рыбные бассейны (без насады молоди).

    Применение:

    – концентрированное средство и поэтому должно разводиться с водой в соотношении до 1:10 в зависимости от вида обызвествления.

    Применяется проточным путем, нанесением на поверхность, методом погружения, время воздействия 1-10 минут (в крайнем случае, на ночь).

    Затем прополоскать холодной водой.

    При спуске в канализационную систему необходима нейтрализация раствором соды.

    Технические свойства:

    Состояние вещества: жидкость

    Плотность (20 оС): около 1,22 г/мл

    Высокоэффективное средство для удаление известковых отложений.

    Свойства:

    Альтернативное средство вместо применяемых до сих пор опасных химических растворителей.

    Растворяет известковые, минеральные, магниевые отложения, отложения мочевого камня, ржавчину и прочие оксидные отложения.

    Одновременно удаляет с поверхности жир и ржавчину.

    Не выделяет токсические газы, не причиняет вреда коже и одежде.

    Содержащиеся в средстве дезинфицирующие вещества препятствуют росту грибков, плесени, бактерий гниения.

    Не наносят вреда природе. Сроки хранения рабочих растворов 3 недели (препарат через 21 день биологически разлагается).

    Сферы применения: Цементная промышленность, водонапорные станции, канализационные очистные сооружения. Гостиницы, предприятия общественного питания. Больницы, бассейны, сауны. Предприятия молочной промышленности, скотобойни, мясоперерабатывающая промышленность, пивоваренная промышленность.

    Использование:

    В зависимости от области применения концентрат разводится с холодной водой в соотношении от 1:1 до 1:10.

    Средство наносится путем распыления, кистью или методом погружения.

    Не требует нейтрализации - достаточно тщательно прополоскать водой обработанную поверхность.

    Внимание: В нерастворенном виде может повредить сплавы. После удаления ржавчины с металлов поверхность надо нейтрализовать 5% раствором едкого натрия, чтобы защитить ее от образования налета ржавчины. Беречь от детей! Избегать попадания средства в глаза и на кожу! При попадании промыть обильно водой.

    Технические свойства:

    Состояние вещества: жидкость

    Плотность (20 о С): около 1,04 г/мл

    рН (1- концентрат) < 1

    рН (1 % раствор) 1- 2

    Номер продукта 018

    Производитель Flore –Chemie GmbH (Германия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    извеняюсь не корреянка а немка-эта химия...............

    Средство для очистки алюминия.

    Свойства:

    Средство безопасно для окружающей среды – способно к биологическому расщеплению.

    Подверженные коррозии поверхности снова приобретают блеск.

    Осветляет неблестящие и потемневшие поверхности.

    Благодаря содержанию специальных консервантов ухаживает за поверхностью.

    Не корродирует металлы и лаки.

    Не наносят вреда природе. Сроки хранения рабочих растворов 3 недели (препарат через 21 день биологически разлагается).

    Сферы применения: Алюминиевые кузова грузовых автомобилей, контейнер, мусорные баки, обшивка зданий, ворота предприятий.

    Способ применения:

    В зависимости от степени загрязнения при общей очистке концентрат разводится в соотношении от 1:1 до 1:10. При регулярном уходе достаточно разведение 1:30.

    Нанести на поверхность при помощи щетки или губки. Выдержать некоторое время. Смыть водой. При очистке анодированного алюминия провести пробу на незаметном отрезке

    Технические свойства:

    состав: смесь различных кислот с моющими биологически активными веществами и антикоррозионными веществами в воде.

    плотность (20 оС): 1,134

    рН (конценрат): 1,7

    рН (1:25): 1,9

    Номер продукта 019

    Производитель: Flore-Chemie GmbH (Германия)

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ты не умничай. пальцем ткни. (с) :)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    разобрал сегодня паука снял форсунки, карбом под их собственным давлением через трубку обмотанную изолентой и аккумулятором каждую продул та так чтобы она рассеивала в пыль факел был как у новой и при чем каждую, поставил, соеденил, зажигание проверил, паук на герметик, заслонку тоже и т.д.,завел детонации теперь на ощюпь нет, щепчет, но стоит газу больше- всеравно чек загорается 52, может в мозгах хорошая память, хрен сотрешь за раз

    чего делать не знаю и от форума помощи не дождешься в обиде я на land-cruiser.ru.... честно

    Купи НОРМАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ провод для ДД - 268 р цена вопроса. Установи. И НИКАКОГО колхоза там не нужно. По показаниям этого датчика корректируется зажигание компом. Мне когда меняли прокладки клапанных крышек - порвали провод который идет на ДД - итог - затроил мотор - ошибка 52 - сейчас буду менять - все приехало но времени пока нет. Больше там ничего не делалось - связь очевидна. По поводу колхоза с экранами и другими проводами - ПАЙКА СКРУТКА и прочий колхоз - по словам нашего электрика - там недопустимы т.к меняются волновые сопротивления (или типо того) от которых зависят показания датчика + появляются доп наводки которые их искажают - не претендую на достоверность - но как то так. Короче из за 268 р возиться по пол дня с пауком не вижу смысла. Поменяю - если не забуду отпишу.

    З.Ы - Чуть не забыл - в Экзисте 2 провода - один с КРУГЛЫМИ фишками другой с Треугольной. В моем случае - вроде с круглыми. Под пауком еше не видел коннектор. Так что при покупке внимательней - я купил оба для гарантии.

    Код по экзисту - 89219-89103 - Круглые фишки

    http://www.drive2.ru...al/816089/#post - с картинками - КРУГЛЫЕ фишки

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Правда что если по датчику постучал или уронил- то датчик выкидывать надо так как там все сотресается и не работает был на одном сто там моторист-электрик говорит" просто напросто меняй дд старый не будет работать нормально после сотресения постоянно будет ошибка 52, хоть меняй провода не меняй" - надо новый дд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Купи НОРМАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ провод для ДД - 268 р цена вопроса. Установи. И НИКАКОГО колхоза там не нужно. По показаниям этого датчика корректируется зажигание компом. Мне когда меняли прокладки клапанных крышек - порвали провод который идет на ДД - итог - затроил мотор - ошибка 52 - сейчас буду менять - все приехало но времени пока нет. Больше там ничего не делалось - связь очевидна. По поводу колхоза с экранами и другими проводами - ПАЙКА СКРУТКА и прочий колхоз - по словам нашего электрика - там недопустимы т.к меняются волновые сопротивления (или типо того) от которых зависят показания датчика + появляются доп наводки которые их искажают - не претендую на достоверность - но как то так. Короче из за 268 р возиться по пол дня с пауком не вижу смысла. Поменяю - если не забуду отпишу.

    З.Ы - Чуть не забыл - в Экзисте 2 провода - один с КРУГЛЫМИ фишками другой с Треугольной. В моем случае - вроде с круглыми. Под пауком еше не видел коннектор. Так что при покупке внимательней - я купил оба для гарантии.

    Код по экзисту - 89219-89103 - Круглые фишки

    Код по экзисту - 82219-35010 - ТРЕУГОЛЬНАЯ фишка

    http://www.drive2.ru...al/816089/#post - с картинками - КРУГЛЫЕ фишки

    З.ЗЫ - Верхний пост удалите плз - он неполный

    Эдик. Ну я то езжу. У меня не троит, ошибки нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Правда что если по датчику постучал или уронил- то датчик выкидывать надо так как там все сотресается и не работает был на одном сто там моторист-электрик говорит" просто напросто меняй дд старый не будет работать нормально после сотресения постоянно будет ошибка 52, хоть меняй провода не меняй" - надо новый дд

    Датчик детонации это пьезоэлемент , сотрясаться там нечему , а от ударов по нему он вырабатывает ЭДС , по которой комп двигателя и определяет детонацию двигателя .

    Мне когда меняли прокладки клапанных крышек - порвали провод который идет на ДД - итог - затроил мотор - ошибка 52 - сейчас буду менять - все приехало но времени пока нет. Больше там ничего не делалось - связь очевидна.

    из-за обрыва провода датчика мотор троить не будет .

    - по словам нашего электрика - там недопустимы т.к меняются волновые сопротивления

    ух какой у вас шибко грамотный электрик . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Датчик детонации это пьезоэлемент , сотрясаться там нечему , а от ударов по нему он вырабатывает ЭДС , по которой комп двигателя и определяет детонацию двигателя .

    из-за обрыва провода датчика мотор троить не будет .

    ух какой у вас шибко грамотный электрик . :dead:

    Ну тем не менее - факт. То подтраивает то нет. С остальным по диагностике - все в порядке. А электрик у нас и правда грамотный. Он электриком только работает - а на самом деле там высшее техническое по электронике с богатой практикой.

    Цитировать все обьяснения дословно - смысла нет - поэтому я обычно сокращаю все до вывода =) Могу и перепутать что то - на дословность не претендую. Посмотрим прав ли он на этот раз будет с датчиком.В любом случае - колхозить на 268 р - смысла нет - проще поменять. Я думаю в моем конкретном случае - связь очевидна - т.к до описанных выше событий все было штатно - да и по диагностике всего остального все ок. Если после замены перестанет троить? =) Посмотрим. В любом случае надо чтобы датчик и провод были исправны - хотябы чтобы чек не раздражал.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.