Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Здравствуйте! Я новичок на данном форуме и пока водитель легкового а/м. Но со временем планирую пересесть на TLC 76, в связи с этим курю разнообразные форумы, конфы, видео и т.д. По возможности прошу ответить на следующие вопросы:

    1. Где найти расшифровки комплектаций, что бы в будущем знать какой авто с какими опциями идет.
    2. Как маркируется комплектация с бортовой сетью 24v (два аккума), две печки, кондюк и электропакет.
    3. Интересует расход двигателя 1HZ - на полностью стоковой машине в 76-м кузове, на стандартных колесах-так как планируется эксплуатация на трассе и в городе на сток колесах или даже на более узкой резине. Для не фанатичного выезда в горы планируется отдельный набор дисков и резины.
    4. 1HZ - своего рода легенда по слухам ресурс 1 млн.км хотя есть и обратные утверждения - хочу услышать мнение людей эксплуатирующих этот мотор на 70 кузовах.

    Поиск инфы адекватной не дал у кого то расход 9 - 9,5 литров у кого то 15 на 80 кузове...А дальше в этих темах больше срача чем конструктивной беседы... Интересует именно 76. Данный авто рассматривается как основной поэтому вопрос с расходом важен. Есть новый авто достаточно экономичный - но ежегодное ухудшение дорог и невозможность выезда на природу - ставят перед фактом что нужен настоящий автомобиль который делали инженеры а не маркетологи. Хочется большого ресурса а не осознание того что через три года придется менять авто либо вкладываться в ремонт как в свинью копилку. Если тема не соответствует разделу прошу прощения у модеров и прошу перенести в нужную ветку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Не нашел - как редактировать предыдущее сообщение... Авто рассматривается только леворульное и скорее всего Араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    2.Как маркируется комплектация с бортовой сетью 24v (два аккума), две печки, кондюк и электропакет.

    3.Интересует расход двигателя 1HZ - на полностью стоковой машине в 76-м кузове, на стандартных колесах-так как планируется эксплуатация на трассе и в городе на сток колесах

    или даже на более узкой резине. Для не фанатичного выезда в горы планируется отдельный набор дисков и резины.

    24v не выпускаются.

    До тюнинга расход был 10-13л , после лифтинга, обвесинга всякими тяжелыми штуками поднялся до 15-16л, а при полной загрузке иногда до 19л доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Если будешь покупать именно 76 кузов первое надо брать покрашенный в металлик - покрытие лакокрасочное намного лучше чем у просто белых без лака. С эмиратов везет в основном следующие машины: 1 Без фендеров (пластиковые подкрылки), на простых стальных дисках, без блокировок (принудительных) и заводской лебедки, без шноркеля. 2 С фендарами, на литых дисках, без блокировок (принудительных) и без лебедки, без шноркеля. 3 С фендерами, на литых дисках, с принудительными блокировками мостов (дифлок), заводским шноркелем, с заводской лебедкой). 4 Также на выше перечисленных машинах есть отличие (сделаны вроде бы для Южной Америки) есть комплектации где с завода установлены два аккумулятора, подогрев топливного фильтра и вторая салонная печка. У этих машин впереди вместо полуторного сидения стоит одноместное и между передними сидениями стоит бардочок в котором вторая печка. Если в продажи увидишь машину с установленными подогревами сидений- завод их не делает, ставят сами продавцы в России или арабы, вторым аккумулятором и подогревом топливного фильтра но без второй печки-- это тоже сами поставили продавцы заводские запчасти, но так как есть штатные разъемы для этого это по мне даже хорошо. Я сам покупал родной подогрев, сейчас буду ставить вторую площадку под аккумулятор. По магнитофонам с завода стоят простые тойотовские магнитофоны с МР3, остальное ставят сами. http://www.land-crui...view=getnewpost Здесь еще обсуждали различия. Про расходы я согласен с выше сказанным. В основном как будешь сам ездить, манера езды. И надо осознавать что машина по салону ну очень простая, для многих ходовка даже родная жесткая. Так как у меня это уже второй 76, то новая машина идет намного мягче, чем был у меня японец с правым рулем.

    Учитывая твое место жительство можно обойтись и без второй печки, я на машине сделал шумку с утеплением и на вторую зиму даже стало теплее в машине. Да на некоторые машины в родные бампера под лебедку уже начали ставить китайские лебедки. Посмотри как выглядит пульт управления лебедкой родной (можно найти картинки в разделе Барахолка) поймешь их отличие.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вторая печка в КБР точно не нужна.

    KBR, берите машину в самой полной комплектации (с блокировками, лебёдкой), крашенной металликом и дальше оснащайте по своему усмотрению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Спасибо за емкий ответ друзья. Если одной печки достаточно и можно отделаться теплоизоляцией салона то это плюс.У нас тут пару зим падала температура до -26/ - 28 градусов на 2-3 ночи и очень многие просто не завелись. При выездах на природу я могу спокойно дома менять шоссейные колеса на более серьезные - места в достатке. Лес в 300 метрах. Ну а ПреЭльбрусье в паре часов езды. Я так понял стоит расчитывать на расход 10 по трассе и 13 в городе? Повторюсь я не планирую делать внедорожного монстра - максимум лебедка и резина с развитыми грунтозацепами в родном размере.

    По поводу 24 вольт - разве не было таких машин? Или это только для НАТО и гуманитарных контор? Мы на фирму приобрели Грузовик HINO 700 (По сути 20 тонник ТОЙОТА) там бортовая сеть 24 вольта... Кстати я нашим водителям купил электрочайник в грузовик на 24 вольта литр воды примерно за 4 минуты кипятит - вещь достойная. Есть даже крепеж для жесткой фиксации на ходу.

    По краске я много прочитал и понял что только металик - и получается что в серебре потому как все более темные тона в нашей широте это просто пытка летом. Говорю как бывший владелец вишневого цвета, зеленого металика и как владелец серого металика ((.. С мая по сентябрь машина оставленная на 5 минут в закрытом состоянии превращается в микроволновку... Вообще бывают машины в продаже такого цвета Brown Mica Metallic?

    Картинка не вставилась :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я так понял стоит расчитывать на расход 10 по трассе и 13 в городе?

    Всё будет зависеть от стиля вашей езды. Будете ездить по трассе 90 км.ч., и расход будет под десятку. А будете ездить 120, то и расход будет совсем другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Мне понравилось как делают Гибралтаровцы - они снимают тонкий слой краски с белой машины и красят по новой цветом указанным выше. В данном случае белый цвет выступает уже как грунт.

    У нас в городе есть отделение красного креста они тоже в прошлом году получили уже новые Крузеры с новой светотехникой - до этого были старые с круглыми фарами - старый дизайн какой то все таки более военный что ле)) Так я частенько езжу мимо - слюнями капаю... Наряду кстати с крузерами там и хай айсы бегают дизельные, но вот что там за мотор - бог его знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну грузовик Хино это не Тойота, а самостоятельная марка. http://www.land-crui...view=getnewpost пожалуйста новая технология покрытия авто. Да и штатные лебедка и блокировки тебе пригодятся, да тем более если переделывать машину не хочешь. Да и при продажи в будущем плюсом будет. Да и еще учти что машины таможню проходят как автобус, в ПТС должна стоять категория Д. Поменять категорию не сложно.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал
    Ну грузовик Хино это не Тойота, а самостоятельная марка
    Но она ведь принадлежит Тойоте... ГАИшник спрашивал "что за китаец почему не знаю?" потом долго ПТС смотрел где написанно ТОЙОТА :))

    А по поводу лебедки верно подмечено, думал цепи на колеса когда по снегу да по лесу - оказалось что можно по неопытности привода погубить.

    Так что как вы и рекомендовали выше буду думать о штатной лебедке и блокировках. Кстати я как понял на разных комплектациях передний мост разный что ле? Или разница в том что один комплектуется блокировкой другой нет? Понравилась реализация у ARB через пневмопривод - это готовое решение. Но наверное есть и самостоятельная реализация. Потому как шланги, регулятор давления(осушитель), соеденители, компресор легко преобретается. Еще бы подсматреть что за пневмопривод двигает блокировку.

    Насчет смены категории вы правы думаю сложностей не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У нас на Дальнем Востоке большой разницы в машинах с блокировками или на Л/С мостах особо нет. Так машину со шноркелем, лебедкой, блокировками можно купить в среднем за 1700 тыс. рублей. Товарищ взял перед новым годом за 1620, Зная стоимость ARB комплектующих, плюс к этому стоимость работы по установки, плюс качество выполнения работ (оно у всех разное) я бы купил с блокировками заводскими на твоем месте. У меня машина с блокировками, предыдущий 76 тоже был с блокировками. Старая машина была 2003 года и блокировки работали, в них главное каждый месяц их включать и проезжать не большое расстояние, чтобы механизм внутри смазался, если блокировки сам не где не включал. И соблюдать скоростной режим при включенных блокировках - не более 8км/час.

    По категории есть небольшие нюансы, если в ПТС которую выдают таможенники стоит категория B вместо D и эту запись сделали таможенники, а не произвели изменения сотрудники ГАИ то это не законно. Такую ПТС могут изъять и направить на проверку в транспортную прокуратуру. Я когда в прошлом году покупал себе машину попал на такую ПТС, друзья в ГАИ посоветовали не ставить на учет сразу. Пришлось ПТС передавать во Владивосток мужикам у кого покупал машину, они на таможне делали особую отметку что категория записана не верно и ставили штамп что категория D, после чего я сам менял уже категорию. Товарищ который купил за 1620 как раз купил машину у которой была аналогичная история, только там у первых покупателей изымалась ПТС на полгода, они разрывали свою сделку и так было по этой машине три раза. Продавцы намудрили с ПТС и в конце скинули моему другу более 200 тыс. р. так как не кто не хотел брать машину с не понятной историей и второй ПТС.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Андрей спасибо за подробный ответ. Я новичок, объясните что значит "Л/С мосты". Таможня у нас в стране это конечно нечто... Государство в государстве блин. Знаю так как занимаюсь ВЭД по работе иногда... Только сейас обратил внимание, что у нас с вами разница 6 часов))) По блокам кстати даже на гелендвагенах не тех что по городу катаются а те что Штайр Пух - тоже есть рекомендация - переднюю блоку включать исключительно временно для преодоления сложных участков и строго не пользовать на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну если честно подробно и правильно я не объясню про ЛСД мост. Работа редуктора с ЛСД отличается от обычного только тем, что при пробуксовке колес происходит блокировка дифференциала (но не полная) посредством пакета фрикционов. Заметной пользы на бездорожье не заметишь. На льду будет немного лучше, при трогании по скользкому накату.

    Вот выдержки по ЛСД мостам "Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".

    Принудительная блокировка (ДИФЛОК) если брать штатную, то это сверху на мостах стоят два электродвигателя с редуктором который при поступающей команде от электродвигателя механическим способом, выдвигается шток блокирует мосты и все колеса принудительно крутятся. В ЛСД мост надо заливать еще специальное масло для этих мостов. Принцып ARB такой же только там механика приводится в действие пневматикой-воздухом.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Супер, разложил по полочкам! К примеру если была приобретена TLC 76 с ЛСД в переднем мосту какова процедура замены? Можно просто убрать пакет этих фрикционов и поставить жесткую блокировку или это весь мост под замену? И нет ли ссылки где можно развернуто почитать об агрегатах 76-го какие маркировки мостов - какие они бывают и т.д.

    Сегодня на стоянке облазил 70 пикап принадлежащий красному кресту. Машина была белого цвета годов наверное 2006-2007 а может и раньше (круглые фары)... так вот сзади много замятий и нигде я не нашел очагов ржавчины. Хотя а нас в рабочем парке есть разные машины но к примеру среднестатистическая газель начинает ржаветь к концу первого года эксплуатации - несмотря на то что у нас не используют реагенты и соль. Когда подошел водитель - я спросил не списывает ли их контора эти машины он говорит что нет - в определенное время их очень хорошо обслуживают и отправляют в другую страну для дальнейшей работы. Смысла не понял. Но он сказал что часто и к ним на ряду с новыми машинами приезжают немного Б/У. Щас кстати у них пол парка рестайловые 76. Я надеюсь не утомил распросами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Насчет покраски разговор идет о новых кузовах с 2007 года, по поводу мостов и блокировок на форуме есть возможность по ключевым словам осуществлять поиск интересующих тебя тем. На главной странице, так будет больше охвата по форуму -в верхнем правом углу (надпись поиск и знак лупы) введи "ЛСД блокировка" выходит 147 записей. Но любую машину новую придется покрывать антигравием. Я на машине полностью все днище, колесные арки покрывал покрытием на основе жидкой резины. Но по данному вопросу вариантов много, но делать надо сразу же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Привет, дружище

    А почему ты в качестве основного не рассматриваешь 100ку? Все же 70-ка достаточно специфична, а 100-ка -- это комфорт и хороший уровень надежности.

    Если по теме, советую не искать автомобиль, исходя из комплектации: допами со временем обрастешь. Блокировки ставятся (в КБР они тебе, кстати, не особо понадобятся), задняя печка нафиг не нужна (если будешь мерзнуть - гораздо разумнее поставить сухую вебасту), покраску сможешь осуществить сам, цена вопроса не так уж высока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Приветствую всех. На 76 проехал уже 25000 км. Машина бралась именно как для постоянного использования в замен Сузуки грант витары XL7/ Есть и машина поменьше у жены. Немногим пометался между прадиком в 150 кузове дизель с автоматом. Выезжаю на природу в основном с весны до поздней осени всего разов 6-8 от 3 до 5 дней, в горный алтай. Проезды до моральников предполагали сразу и наличие блокировок. Машину подыскивал почти год. Удалось найти большой завос от арабов с установленым 2-м аккумулятором, утеплителем капота, подогревами сидений, второй лебедкой, эксперементально стояла вторая печька переделаный кондюк от хамера. трехсточеный экспедиционный багажник. (сразу скажу лучше бы брал пустой и все делал бы здесь, ручонки у арабов мягко сказать кривоватые). И при сем том категория сразу В. Что насторожило, продавец толком объяснить не смог как так получилось. Сделал запрос по таможенной декларации в таможне, получил разъяснение что есть положение по которой существует легковой автомобиль 10 мест со своими кодами и нарушения найдены небыли. Влюбился в авто с первых минут и не капли разочарования до текущего момента. Что успел сделать; установил вебасто, поменял крышку фильтра на с подогревом, поменял вискомуфту и термостат, по салону шумку в круговую включая потолок, поставил инвектор на 220/800вт разбросал розетки на 12в. Поменял голову на пионер, колонки в двери буфер, и установил спальник.Поставил рацию си-бишную Этой зимой принял решение поставить еще и фен от вебасто (пока не придумал куда. есть желание завести воздухопроводы так чтобы объединить с штатными подпонельным) Подскажите у кого стоит на сколько оправдана оказалась установка. И на далекую перспективу поменять сидения. Есть желание поменять и топливный фильтр, не предстовляю как на 200-х крузоках они с этим фильтром мучаются. Толь сипар воткнуть или найти корпус старого фильтра. Расход топлива на резине Купер ст летом по трассе при скорости до 120 в пределах 11-12 л в городе 15-16л. Если начать экономить то можно по 1.5 сбросить. Зима с прогревами до 20 л ,удаление до работы 20 км, пробки которые стараешься объезжать иногда и набивая дорогу по снегу. Топливо стараюсь мешать с керосином почти месяц была температура ниже - 30, ездил шепотом, так как даже переднии пружины не справлялись. На зиму поставил узкую нокия накопелиту шипованую 245.75-16LT от легких грузовиков вид конечно подпортил сильно, но в части ходовых, разгона, колии и расхода ведет себя намного интереснее. Заметил что раньше когда покупал машину сразу ограничивал что 3 года или максимум 4 года и продавать. А с 76 планов только на пятилетку по ее строительству. И кто бы что не говорил это машина. А как ее не любят официалы, предполагаю что сейчас притоны строят и доказывают что ввоз не возможен и что это не евро 4, а все по причине что машина не для сервиса постоянного и утомительного, когда все можно списать на топливо и неровные дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Приветсвую, зачем менять корпус топливного фильтра, и какая связь с 200-кой ?

    Есть два номера топливного катриджа: штатный с 200-ки и штаный с 70-ки, первый кормушка для офицалов, второй нормально работает на 70 и на 200 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Алексей привет, вроде и тот и другой встает картридж и не отличишь (предпологаю возможность более мелкую фракцию отчистки), площадь элемента в сравнении со старым цельнометалическим фильтром резьбовым меньше раза в два-три. Помнится того фильтра тысяч на 30000 хватало, а эти картриджи наши порой и 10000 не проходят, вот и думаю. А связь с 200-й это то что расход у него больше процентов на 30 следовательно замена возможна даже более раняя по пробегам чем у нас на 76. Конечно все понятно что качество топлива а именно зимняя или арктическая или правильно подобран антигель играет большую роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А я топливный фильтр меняю независимо от качества солярки через 5000 км. Еще перед фильтром и после фильтра (основаного) поставил два вспомогательных. На входе с сеточкой пластиковой, на выходе бумажный (как жигулевские). Салярка в них не замерзает, морозы за минус 30 уже второй месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.