Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Здравствуйте! Я новичок на данном форуме и пока водитель легкового а/м. Но со временем планирую пересесть на TLC 76, в связи с этим курю разнообразные форумы, конфы, видео и т.д. По возможности прошу ответить на следующие вопросы:

    1. Где найти расшифровки комплектаций, что бы в будущем знать какой авто с какими опциями идет.
    2. Как маркируется комплектация с бортовой сетью 24v (два аккума), две печки, кондюк и электропакет.
    3. Интересует расход двигателя 1HZ - на полностью стоковой машине в 76-м кузове, на стандартных колесах-так как планируется эксплуатация на трассе и в городе на сток колесах или даже на более узкой резине. Для не фанатичного выезда в горы планируется отдельный набор дисков и резины.
    4. 1HZ - своего рода легенда по слухам ресурс 1 млн.км хотя есть и обратные утверждения - хочу услышать мнение людей эксплуатирующих этот мотор на 70 кузовах.

    Поиск инфы адекватной не дал у кого то расход 9 - 9,5 литров у кого то 15 на 80 кузове...А дальше в этих темах больше срача чем конструктивной беседы... Интересует именно 76. Данный авто рассматривается как основной поэтому вопрос с расходом важен. Есть новый авто достаточно экономичный - но ежегодное ухудшение дорог и невозможность выезда на природу - ставят перед фактом что нужен настоящий автомобиль который делали инженеры а не маркетологи. Хочется большого ресурса а не осознание того что через три года придется менять авто либо вкладываться в ремонт как в свинью копилку. Если тема не соответствует разделу прошу прощения у модеров и прошу перенести в нужную ветку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Не нашел - как редактировать предыдущее сообщение... Авто рассматривается только леворульное и скорее всего Араб.

    Поделиться сообщением