Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    ручонки у арабов мягко сказать кривоватые
    Да не просто кривоватые, а торчат из жопы, ещё и отрубленные по локоть.Всё что делали арабы, пришлось переделывать.Камера заднего хода , было сломано крепление.Т к не подходило по размеру , но они умудрились завернуть туда вкривь саморезы.На всей длине провода было 5 скруток.Подогрев вообще песня, сами элементы были сложены вдвое, чтобы не морочиться с укладкой, кнопки разломаны и к контактам прикручены оголённые провода, при этом две работали только на вкл и выкл, одна вообще не выключалась, а ещё одна не включалась.На одной сидушке жарило так, что когда разобрал, то увидел коричневые полосы от нагревательного элемента. Так же всё на скрутках. Двд пригрыватель(за 800 баксов в арабии с установкой) такие во Владике на дром-барахолке по 200 бакинских продают.Так же провода все на скрутках и оголены.В общем китайцы отдыхают....Так что брать машину надо без вмешательства жопоруких арабов.Сейчас установил подогревы Емеля ук 2, нормально работают, да и защита вроде серьёзная от всяких неожиданностей у них присутствует, Вебасту, поставили рядом с топливным фильтром, может работать в режиме догревателя.Поставил подогрев топливозаборника в бак, на тот случай если вдруг на трассе попадёт "не совсем зимняя" саляра.Тут в декабре роснефть сделало такой подарочек, продавала солярку до -30, а когда ударили морозы и колонки у них позамёрзли вывесила предупреждение, что саляра не совсем зимняя была.Подогрев магистрали хотел поставить, но пока в раздумьях, как это отразится на самом топливопроводе в плане коррозии.Там надо трубки обматывать силиконовой лентой с термоэлементом, ну и поверх каким-то армированным скотчем.А как же конденсат или вода оттуда будут уходить?Пока поставил родной подогрев на фильтр.Машина у меня стоит в тёплом гараже и нужды в -40 заводить её на морозе нет.Думал поставить вторую печку, но меня отговорили, будет сильно напряжно для помпы Вебасты прокачать такой объём.Думал про фен, Вебасто - ценник совсем конский, Планар - российская лотерея.Пока подумываю про электрическую печку в салон, такие видел у нас в можрудках ставят.Сделал вибротеплоизоляцию, стало заметно тише в салоне, но на трассе в -30 левая нога подмерзает.Ещё покрыл машину керамолаком, как сказали маляры, от сколов не спасает, но от веток и тряпок с песком вроде помогает.Короче летом проверю.Вот ещё осталось лифткомплект воткнуть, да спальник заказать. Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня на старом 76 (2003г.) с двумя печками стоял вебастовский котел и справлялся. Штатная вторая печка идет отдельным контуром не зависимо от основной. Если внимательно посмотреть на блок со стороны выходы патрубка на печку то можно увидеть над ним заглушку в блоке это и есть выход на вторую печку. Я специально сравнивал две машины. Когда купил новую старая еще была не продана. А вот про подогрев магистрали у меня тоже думки как быть с коррозией, от того что закроешь трубки.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    всем добрый день ,стал обладателем 76 крузера в октябре прошлого года ,до этого был прадик 120 бензин в максималке ,долго думал и курил форумы какую машину взять в замен ,150 отпал сразу т.к это тот же 120 только с другой листвой и налогами на дорогу в два раза больше

    критерии были такие : каждодневная эксплуатация при любой температуре , не частые выезды на природу ,надёжность,ремонтопригодность (стоимость запчастей и обслуживание ) долговечность ,и вот был куплен 76 крузер в заводской максималке ,араб в новосибике ,первое впечатление :салон уазика (честно говоря не напрягает )разгон ,моя плакать :ohmy: с этим уже в принципе смерился ,стиль езды пришлось координально поменять :laugh: ,по расходу пока не понял , в салоне по сравнению с бензином мягко говоря прохладно ,при езде за -30 педаль сцепления становится какой то вязкой ,медленно возвращается ,эксплуатировал и за -40 не хватает второй печки всё таки ,из допов было поставлено :голова с навигатором ,вебасто ,штатный подогрев фильтра ,сигнализация ,ну и авто одеяло кинул ,тюнить не хочу в принципе сток устраивает

    что ещё планирую :шумотеплоизоляцию,вторая автономная печка ,полная защита двигателя и ходовой ,да и коврики купить надо )))

    у меня возникло несколько вопросов : так как это у меня первый дизель и опыта эксплуатации не было ,примерно сколько км происходит обкатка двигателя ??до скольки рабочие обороты и до скольки можно раскручивать двигло ??я сейчас переключаю скорости от 1,5 до 2 тысяч оборотов ,езжу не спеша ,действительно ли помогает замена виско муфты и термостата? (внятного ответа не нашёл ) где можно приобрести коврики и защиту ?? если можно ссылки на проверенные сайты ,

    ну а так, автомобилем доволен как слон ,пока только положительные эмоции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    да ,чуть не забыл ,моя локация омск ,заранее спасибо за умные ответы на глупые вопросы :laugh::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Привет, Сергей!

    76 термостат родной для нашего мотора. И 105-ки в Россию с ним поставлялись. У меня с ним горячий воздух дует из печки. А ставить более горячий термостат имеет ли смысл на дизельной машине. Летом как бы боком такая замена не встала. Вот насчёт муфты можно подумать.

    А про коврики и защиту я где-то в данном разделе выкладывал номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    привет Дим ))коврики где то находил ,но потерял где ,ориентироваться по сайту не особо удобно блин ,защиту найти чёт не могу

    на одном сайте нашёл коврики ,находятся в новосибирске ,оплата не внушила доверия (позвонила девочка для подтверждения заказа ,давай называть номера счётов или вэб мани ,очень подозрительно ,по безналу по интернету не обслуживают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76
    http://www.dostavkatuninga.ru/ Вот коврики резиновые в салон, с июля пользуюсь доволен. Я в феврале прошлого года поставил термостат на 82 доволен, лучше чем на 76. Товарищ на днях на новую 76 поставил на 88. Я на своем на лето термостат не меняю, машина летом не перегревается. Был раньше чистый японец там был термостат на 76, я его не менял. Но на японце радиатор был уже чем на новом 76. Вискомуфту я тоже менял поначалу, ставил северный вариант, но потом вернул родную новую, толку не увидел. http://www.autolines.../model1628.html вот еще коврики. Найди сайт фирмы ALFeco они делают защиту на машину, в каталоге у них есть наша модель, двигатель только почему то другой. Коврики себе покупал в Новосибирске. Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    к стати спасибо за номера подогрева фильтра ,поставил за 5 мин ,дольше фишку искал куда подключить ,оказалась прям под фильтром ,сразу не увидел ,чуть бошку себе не сломал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    http://avtokovrik.ru/ здесь себе ворсовые заказывал, 3,5 т рублей комплект.Правда не везде филиалы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    а что по двигателю ?? сколько его обкатывать ?на каких оборотах ?и до скольки оборотов потом можно наваливать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Мануал посмотри - там таблица есть обширная. В целом, не более 3000rpm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Вчера устанавливал защиты и обратил внимание, что трубки сапунов из переднего и заднего моста выведены на уровне рамы.Кто-нибудь удлинял их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Передний выводится без проблем под капот до уровня всасывающего коллектора и там закрепляется,а сапун заднего моста я протаскивал по маршруту топливных трубок туда же,там в креплениях свободное место есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Еще надо выводить сапуны электроприводов блокировок если есть родные блокировки и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Мануал посмотри - там таблица есть обширная. В целом, не более 3000rpm

    так мануал мануалом ,дело в том что он на инглиш с которым я не особо дружен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Так что, второй АКБ это арабская самоделка?

    Ага. С использованием оригинальных запчастей ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Всех приветствую после праздников! Я смотрю моя тема стала площадкой и для других вопросов)) Но все же вопрос стоял о расходе.

    Независимо от машин которые у меня были я редко езжу более 120км/ч по трассе выставляю круиз на 101 км/ч либо держу газульку на этой скорости на высшей передаче. В городе от 60 до 80 (каюсь при обгоне). То есть в целом режим езды отличается некой стабильностью. Когда на одной из машин был V6 и объем - расход скакал. Ездил день агрессивно, день спокойно.

    Сейчас у меня масса обстоятельств - из которых я понимаю что необходимо ездить неспешно и экономно. И в втором случае экономно это не только экономия на топливе - это экономия на обслуживании и запасных частях. 76 позволит не заезжать на сервис(ближайший на КМВ) а если что то и произойдет то эта машина такая же несложная в обслуживании как и к примеру ГАЗ-53. Отец всю жизнь нас учил производить ремонт своими силами в своей машине. Многое я делаю сам, например что не касается электроники и кузовни. Меня прильщает ремонтопригодность 76-го. Ну а 100 кузов мне просто не нравится. 200 да не обидятся на меня владельцы этих кузовов - вообще недоразумение (сугубо мое мнение).а на 76 смотришь - железная машина. Да внутри все просто и комфорт как у УАЗа. Но это дело поправимое.

    Про то как работают арабы это отдельная история - поэтому если и будет приобретаться машина то только стоковая без их местного "улучшайзинга". Кстати эти полосы/аппликации по бортам - это наклейка? Можно просто удалить или это краска?

    Крокодил Ред - почему же мне блокировки не понадобятся? У меня за домом в километре лес - и что бы проехать на речку после дождичка (у нас река очень активно русло меняет при ливнях) частенько бывает так что машину оставляют просто у начала дороги - потому как весь остальной участок уже трудно проходим, там и колея, и глинистые участки, поваленные деревья. На моей памяти чего там тока не застревало... Вообще при разливе реки там только К-700 ходит потому как ему пох что под калесами, какая глубина в этой луже метр или два.

    Но вернемся к началу - если не сложно друзья - укажите какой размерности ваши колеса и какой расход город/трасса - это касается моторов 1HZ и 76 кузова. Пока ответ только:

    Igor C - город 15-16 / трасса 11-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Крокодил Ред - почему же мне блокировки не понадобятся?

    Исходя из личного опыта пилотирования полноприводных автомобилей в горах КБР. Если ты считаешь иначе - нет проблем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.