Перейти к публикации
ptichka

Помогите выбрать land cruiser

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: none

    Здравствуйте!

    Мне нужен ВСЕдорожник для пользования в городе и за его пределами, чтобы и на трассе можно было чувствовать уверенно, и на грунтовой проселочной дороге в распутицу. Жесткого бездорожья не будет, максимум картошку с дачи отвезти/привезти, поле переехать.

    Мои обязательные требования:

    1) бюджет до 1 000 000 рублей;

    2) строго левый руль;

    3) коробка автомат;

    4) постоянный полный привод;

    5) бензиновый атмосферный двигатель (желательно инжекторный);

    6) 5 дверей (задняя, желательно, с двумя створками, как шкаф);

    7) не старше 1997 года;

    8) минимальный комфорт имеет значение (хоть какая то шумоизоляция, ветрозащита и т.д.)

    9) велюровый салон с подогревом передних сидений (не обязательно, но желательно).

    Сам смотрю на land cruiser 80, 100. Помогите советом. Заранее благодарен!

    P.S. Покупать хочу не в России, чтобы не по нашим дорогам ходила, а в Японии или Европе или Америке. Где лучше брать как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Вы правильно заметели 80 или 100-ка , но вот ввезти и растаможить и при этом уложиться в 1млн., ну просто не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Из Японии и обязательно с левым рулём!

    А по делу -прадик 120 тебе нужен и будет главная задача подобрать под условия резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с таким бюджетом можно о 470-м лексусе подумать, от 2003 года и свежее - рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Наиль, тут основная фраза затрудняющая ответить

    P.S. Покупать хочу не в России, чтобы не по нашим дорогам ходила, а в Японии или Европе или Америке. Где лучше брать как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: none

    Из Японии и обязательно с левым рулём!

    А по делу -прадик 120 тебе нужен и будет главная задача подобрать под условия резину.

    Посмотрел прадо 120 начинаю склонятся в его сторону. Плюсы в том, что модельный год выше, пробеги ниже и есть тканевые салоны (я после 5 автомобилей с кожей терпеть ее не могу, не смотря на то, что и подогреватели были и вентиляция). Вот нашел с тканевым салоном и расцветкой (черно-серая) полностью меня устраивающей: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35023914-00c8f0.html за 1 000 000 у перекупщиков. Как думаете, если брать из Европы или с рынка в Японии примерно такой же и самому расстамаживать дешевле выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Из Японии будет только правый руль. Привезти свежего крузака через таможню в бюджет 1 млн. нереально. В АТЦ Москва продают как правило не то что декларируют, вообще салоны как минимум сматывают пробеги.

    Покатайся по авторушным объявлениям, посмотри машины с точки зрения модели, какая больше равится, где удобнее. Выбор крузака начинается с выбора документов, птс должен быть таможенный, с буковкой "т" в серии, выдан тоже таможней, осторожнее с дубликатами. Чем меньше у машины было владельцев тем лучше, машины из московского региона гаишники проще и быстрее ставят на учет. На участие в ДТП проверять вези или в свой знакомый сервис, или в известный форумный. Посчитай во сколько обойдется обслуживание, готов ли менять масло по 8 литров зараз, аккумуляторы и резину большие покупать.

    Ну и судя по общему характеру твоих вопросов постарайся почитать побольше о машинах, из которых выбираешь.

    До сих пор на чем ездил?

    P.S. Если найдется хорошая машина, но с кожаным салоном - бери, купишь велюровый салон, продашь кожаный или даже махнешься с доплатой тебе, салон это не тот критерий, на который надо обращать внимание, ты не у оф дилера новую машину заказываешь.

    P.P.S. вот на первый взгляд любопытный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36059688-39b03.html

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Из Японии будет только правый руль. Привезти свежего крузака через таможню в бюджет 1 млн. нереально. В АТЦ Москва продают как правило не то что декларируют, вообще салоны как минимум сматывают пробеги.

    Покатайся по авторушным объявлениям, посмотри машины с точки зрения модели, какая больше равится, где удобнее. Выбор крузака начинается с выбора документов, птс должен быть таможенный, с буковкой "т" в серии, выдан тоже таможней, осторожнее с дубликатами. Чем меньше у машины было владельцев тем лучше, машины из московского региона гаишники проще и быстрее ставят на учет. На участие в ДТП проверять вези или в свой знакомый сервис, или в известный форумный. Посчитай во сколько обойдется обслуживание, готов ли менять масло по 8 литров зараз, аккумуляторы и резину большие покупать.

    Ну и судя по общему характеру твоих вопросов постарайся почитать побольше о машинах, из которых выбираешь.

    До сих пор на чем ездил?

    P.S. Если найдется хорошая машина, но с кожаным салоном - бери, купишь велюровый салон, продашь кожаный или даже махнешься с доплатой тебе, салон это не тот критерий, на который надо обращать внимание, ты не у оф дилера новую машину заказываешь.

    P.P.S. вот на первый взгляд любопытный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36059688-39b03.html

    + много!

    На сегодняшний день, если смотреть на 120 , то есть варианты здесь из первых рук, это как мне кажется интереснее, чем тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    с таким бюджетом можно о 470-м лексусе подумать, от 2003 года и свежее - рестайл.

    470, 03, от млн ? да ну бросьте вы. где в такие цены нашли ? минимум от 1.2-1.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Если позволите, задам свой вопрос здесь, ибо тема подходит. Сейчас активно эксплуатирую 80-ку. Доволен машиной, как слон! Для Чукотки с ее бескрайними просторами и полным отсутствием дорог - самый вариант. Но каждый год, выезжая "на материк" в отпуск, сталкиваюсь с проблемой отсутствия "колес". Вот и думаю прикупить машинку для поездок в отпускной период. Ездить думаю всей семьей, на дальние расстояния, с комфортом. А потому присматриваюсь к 200-ке. Пробежной. Года 08-09. Дизелю. Стоимостью до 2,1 млн. С пробегом до 100 тыс. ОТ 200-ки можете не отговаривать. Не послушаю!

    Вопрос в следующем. Вариантов за мою цену предостаточно. Можно ли найти живую машину за эти деньги? Много вариантов в Москве и Питере. Как стоит относится к ним? В плане юридической чистоты и воздействия дорожных реагентов на кузов. После 4-5 лет эксплуатации по московским дорогам гниют кузова у 200-ок?

    Самому машину искать не планирую. Хочу заказать через компанию, специализирующуюся на подборе и покупке авто. Обещают провести полную проверку с юридической и технической стороны. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ну, с машиной из мск наверное только один плюс: это один хозяин, езда только по асфальту и своевременное ТО. минусы: химия на дорогах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    ну, с машиной из мск наверное только один плюс: это один хозяин, езда только по асфальту и своевременное ТО. минусы: химия на дорогах...

    Вот я и интересуюсь, насколько химия убивает кузова? После 5 лет эксплуатации в Москве, кузов может быть нормальным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вот я и интересуюсь, насколько химия убивает кузова? После 5 лет эксплуатации в Москве, кузов может быть нормальным?

    Я в Москве с 2003 года и все время на тойотах, проблем с кузовом от дорожной химии никогда не возникало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Я в Москве с 2003 года и все время на тойотах, проблем с кузовом от дорожной химии никогда не возникало

    С этим можно согласиться лишь при условии мойки авто после каждой поездки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    С этим можно согласиться лишь при условии мойки авто после каждой поездки

    Бред.

    Вы в москве сколь лет автомобилем тойота обладали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Бред.

    Вы в москве сколь лет автомобилем тойота обладали?

    Лет... Для того, чтобы сделать такой вывод, мне достаточно было побывать там на машине несколько десятков раз.

    К тому же, по причине присутствия ржи у нас, например, б/у авто из Москвы, мягко говоря, не пользуются спросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А так, кто его знает, может Вы на своём авто что-нибудь из нано технологий применяете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня вторая тойота , первая 96 года была прадо, ржавчины не было вообще, сейчас 2005 года , московская машина ржавчины тоже нет. До этого были сузуки с ржавчиной проблем не возникало, правда до этого были жигули, вот там гнилье появлялось на второй год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Значит Вы по каким то "хитрым" дорогам ездите.

    У моих машин (не жигули) с 90-х и по 12г. после дня поездок по любимой столице, вся резина и весь низ белыми от соли становились. И тоже ржавчины не было, потому что на мойки почти каждый день заезжал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А так, кто его знает, может Вы на своём авто что-нибудь из нано технологий применяете

    У меня были б/у авто с пробегом 2-3 года по москве, я столько же на них ездил. Зимой в Москве вообще редко мою машину (за исключением сильных холодов и сухой погоды) так как это бес полезное занятие - в несильные морозы она на следующий же день будет опять в той гадости (жиже), что на дороге. Никаких нанотехнологий, антикоров и прочего не применял, так что считаю, что Тойота все качественно делает. Ржавчина и коррозия появлялась только на местах сильных механических повреждений (если долго их не устранял и ездил с ними).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.