Перейти к публикации
Антоха

Гудит то ли коробка то ли двигатель ТЛК100 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    так еще в начале темы тебе писали что менять надо виску+ помпу+ ремень грм+ ремень вспомогательных агрегатов+ ВСЕ ролики+ свечи.

    Все верно, я так и делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча
    • Машина: TLC 100 '03 4,7 VX

    Сейчас позвонили с СТО, сказали что надо еще поменять шкиф гидромуфты, там подшипнику писец пришел, т.е. когда крутится он уже звуки не приятные издает. докупил -отдал.

    Так же уже начала подтекать помпа, и посмотрел на ремень ГРМ, весь в трещинах и можно руками порвать его ))) говорят 2-3 дня и каюк ему точно пришел. в общем всё вовремя ;)

    Собирают обратно

    Исчез гул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча
    • Машина: TLC 100 '03 4,7 VX

    Антоха, куда исчез? На радостях забыл про форум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Привет привет. нет не потерялся.. катаю авто, пытаюсь понять ушел гул или нет... сегодня все напишу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Привет.

    Пойдем по порядку.

    Тот звук, что присутствует на видео которое я выкладывал выше, исчез!

    Теперь про гул.

    Машина целый день стояла на СТО (во время замены ГРМ и муфты) соответственно отогрелась, и первое впечатление после того как выехал из бокса, подумал О чудо, разница реально была! Проехал в этот день не много и не стал нарадостях сразу писать что всё отлично, решил еще потестить. До сегодняшнего дня все никак не мог понять, пропал или нет, вроде то нет, то есть, фиг поймешь. Но всё таки пришел к выводу что гул - остался!

    Прокатился на машине товарища ( у него ТЛК100 2006г.в., пробег 213 000км), оказывается гул тоже присутствует, но у него он мало заметен, всё как то тихо,и вообще более комфортно в авто.

    Думаю гул есть у всех, но у кого то он видимо мало заметен ( и это норма), а как у меня в частности более выражен.

    Записался на замену масла в АКПП, посмотрели масло и сказали что оно стало странного желтоватого цвета, предположили что залита какая то хрень типа КАСТОЛ, типа заменитель аналога.

    В связи с этим вопросы.

    1.Сколько литров требуется на замену масла в АКПП?

    2.Какой марки лить масло? на щупе написано АТФ ТИП 4.

    Вопрос по комфорту в авто.

    1. Как можно и с помощью чего сделать авто более комфортным, т.е. хочется чтобы мягче был и не скакал на лежащих, и ямки мелкие проглатывала подвеска. СТОЙКИ? ПРУЖИНЫ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    менять грм только с заменой помпы, у них срок службы одинаков!!! проверить вискомуфту вентилятора просто-на холодном двигателе с открытым капотом заведи и послушай, чтона холостых муфта зашумит в месте с оборотами двигла, а по мере поргрева жидкости в ней затихнет и крутиться станет медленее, примерно минуты2-4 зимой. ежели не затихнет то меняй её как бы она не выгляделя идеально!!!

    Именно так сейчас муфта и работает )))

    НО появился вопрос. После простоя авто в течении часа, при заводке начинает работать вентилятор с муфтой, Стоит ли ждать всё время эти 2-4 минуты, чтобы затихла муфта или можно ехать и через 30 секунд? Если ехать сразу, то когда начинаешь давить газульку, то при движении некоторое время очень хорошо слышна работа вентилятора с муфтой, через секунд 30 всё пропадает. Это никак не влияет с плохой стороны на муфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ни чего с муфтой не произойдет,ехай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Ни чего с муфтой не произойдет,ехай!

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча
    • Машина: TLC 100 '03 4,7 VX

    Жаль что гул не исчез, у меня такие же симптомы. Гул у меня появился где-то месяц назад, до этого вообще мотора не слышно было. Как теперь решать проблему не знаю. Выхлопную систему проверил, нигде не секет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Жаль что гул не исчез, у меня такие же симптомы. Гул у меня появился где-то месяц назад, до этого вообще мотора не слышно было. Как теперь решать проблему не знаю. Выхлопную систему проверил, нигде не секет.

    Как проверял выхлопную систему? У меня когда заводишь авто,после простоят 30мин и более, то из выхлопной трубы идут звуки похожие на бульканье (даже чего то капает) неужели конденсат? после прогрева всё пропадает... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Заметил, что при более теплой погоде Гул меньше, чем холоднее тем больше.

    Еще, когда ручка селектора стоит на D и нога на тормозе, тоже присутствует гул (не всегда, но часто), а гул как в самолете (не такой сильный конечно) но по ушам немного давит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    выпускные коллекторы посмотри на предмет наличия трещин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Не думаю. что коллектор, коллектор трещание дизельное дает на холодную ...

    У меня с коллектором все в порядке, однако вышеописаный гул, который я характеризую как вибрацию, на холостых (т.е. пока не движешься) - присутствует и даже заставляет меня на нейтралку скидывать в пробках и на светофорах. Так что понять причину - очень даже интересно!

    в каком районе Мск находитесь, я на ю-западе, можно послушать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    24-го янв. возвращаюсь, посмотрим, послушаем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    поздравляю, как минимум экономия на кофе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Вот как было у меня. Очень похож был звук на реактивную тягу (в миниатюре). Подозрение было на разряженный аккумулятор, что влекло за собой работу генератора с постоянной нагрузкой (Электрики меня поймут). При это АКБ в норме, зарядка в норме. Что было на самом деле: Звук издавал генератор. был лопнут корпус + замена подшипников и щеток. Гул исчез. Могу послушать вашу проблему и сравнить с тем что было у меня. Бываю в Капотни и пл. Ильича (Серп и молот).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Жаль что гул не исчез, у меня такие же симптомы. Гул у меня появился где-то месяц назад, до этого вообще мотора не слышно было. Как теперь решать проблему не знаю. Выхлопную систему проверил, нигде не секет.

    а сначала ни где и небудет, у тебя в резонаторах стенки попадали, у меня на 80- ке такое было, когда резонатор прогорел, то вибрацию при газовании в салоне очень слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Блин - сменил бензин на заочно хороший. Разбираюсь, тут, с проблемкой одной в одной из веток форума... Лил 92-й а залил бак 95-го ультимы с БП. Гул и вибрация (на нейтрали или драйве с нажатым тормозом) - ИСЧЕЗЛИ !!!

    сто пудов в резонаторах стенки внутри прогорели. Расход не вырос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Вот как было у меня. Очень похож был звук на реактивную тягу (в миниатюре). Подозрение было на разряженный аккумулятор, что влекло за собой работу генератора с постоянной нагрузкой (Электрики меня поймут). При это АКБ в норме, зарядка в норме. Что было на самом деле: Звук издавал генератор. был лопнут корпус + замена подшипников и щеток. Гул исчез. Могу послушать вашу проблему и сравнить с тем что было у меня. Бываю в Капотни и пл. Ильича (Серп и молот).

    Какой авто? какой пробег был во время ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    а сначала ни где и небудет, у тебя в резонаторах стенки попадали, у меня на 80- ке такое было, когда резонатор прогорел, то вибрацию при газовании в салоне очень слышно.

    Где находится резонаторы? дорогое удовольствие для замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.