Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Предистория:

    Мою двигатель (генератор, ремни закрываю пленкой), без фанатизма, просто чтобы было его видно. Машина стоит в гараже неделю. Надо поехать на большой красивой машине. Ездим день. В конце дня очередной раз завожу - горит лампа зарядки, штатный вольтметр показывает 16 вольт. Упс. Стоп. Глушем. Сразу же завожу - все нормально. Небольшая поездка. Опять завожу. Опять 16 вольт и лампа горит. Глушу-завожу. Без изменений - 16 вольт и горит лампа. Через 30 секунд само по себе напряжение падает до 14 и лампа гаснет. На следущий день. Завожу, напряжение 14 вольт, но и лампа горит. глушу-завожу, без изменений, напряжение нормальное, а лампа горит. И так до сих пор. В бортовой сети если мерить прибором 14,45 V, лампа горит. Напряжение стабильное, генератор нагрузку держит, даже на холостых. На оборотах напряжение не поднимается.

    Что делал-проверял: 1. Снимал генератор - обмотки (все) звонятся нормально, кз на корпус нету. Диодный мост прозванивается нормально. Щетки нормальные(длина в норме, ходят-пружинят-неклинят). Кольца нормальные (на крайнем есть выработка, примерно 0,5 мм (убрал), внутренее без выработки(???). Интегралку менял на новую - изменений ноль.

    2. Прозванивал проводку все в нормею

    3. Мерил напряжение на фишке, которая втыкается в генератор: напряжение с аккумулятора присутствует, напряжение при включении зажигания появляется. На контакте, который идет на лампочку, при заведенном двигателе, напряжение 0,65 вольт.

    Этот контакт прозванивался на предмет кз на массу - кз нету, т.е. нормально. При выдергивании фишки из генератора, лампочка гаснет.

    4. Менял генератор на контрактный - без изменений. Правда генератор оказался весь какой то замученный, и дубликат. После эксперимента вернул его продавану.

    5. Купил новые аккумуляторы - без изменений (старые пора уже менять было, 8 лет отпахали).

    Вопрос: логика работы тойотовской интегралки? Что она контролирует? Нафига ей столько входных напряжений? С контакта фишки генератора сигнал кроме приборной панели уходит еще на таймер свечей накала - может он косячит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Ни кто не знает.

    Можно просто описать свои танцы с бубнами при подобных проблемах. Постараюсь проанализировать и домыслить.

    Может интегралка видит межвитковое замыкание? Хочется посмотреть напряжение с генератора осциллографом. Но боязно, надо откидывать аккумуляторы, может напряжение скакнуть. Ни кто так не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser-100, 2006 г., 1 HDFTE, механика

    Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Запустил двигатель для прогрева. Сначала обратил внимание, что свет в салоне то притухает, то горит ярко. Смотрю на приборную панель - стрелка вольтметра прыгает от 14 до 16 вольт и перидически загорается контрольная лампа разрядки батареи. Глушу двигатель. Завожу и опять такая же картина. Во время езды по городу ситуация относительно стабилизировалась. Реже, но тем не менее стрелка вольтметра поднималась до 16 В и моргала лампа зарядки. У кого была такая же беда? Подскажите с чего начинать, что смотреть, как исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Здесь никто не смог помочь. Общался на другом сайте. Процитирую мой конечный пост:

    Отчитываюсь об эксперименте. Подоткнул + АКБ через предохранитель на S, IG и на L через сопротивление 400 Ом. Завел машину. Генератор плавненько (так мне показалось) завелся, выдал напругу 14,3 В. На L встало напряжение 13,8 В. Вроде все нормально. Гена рабочий. Стал ковырять проводку...

    Вообщем, все банально - обрыв провода на S контакт. Дело в чем - я измерял напряжения прокалывая провода около правого аккумулятора (там удобнее, легче потом заизолировать и в этом месте не бывает воды). Это сантиметров 30 не доходя до фишки. Здесь провода уложенны в гофру, она легко вскрывается. К самой фишке провода подходят уже в кембрике, достаточно жестком. Кембрик, огибая генератор, согнулся под 90 градусов. И, скотина, свом ребром перетер изоляцию белого провода (S). А дальше вода и постоянное напряжение сделали свое гадкое дело - провод сгнил. Но замечу в свое оправдание, изначально провода прозванивались до ближайшего соединения, дергались. Все было нормально. Мысль была, что надо провода колоть прям у фишки - НО Я ЖЕ ИХ ПРОЗВАНИВАЛ!!! Видать, когда фишка вставлялась на место провод сгибался и контакт терялся.

    Всем огромное СПАСИБО за участие, информацию, советы. Удачи.

    P.S. А узкоглазые - редиски. Хоть чуть-чуть да наговнят. Это я про кембрик.

    Общался здесь. Почитай, позновательно.

    http://autodevice.ru...=15

    Изменено пользователем kozym

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser-100, 2006 г., 1 HDFTE, механика

    Спасибо kozym! Завтра после работы пойду искать этот кембрик. По итогам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Проверяй провода которые подходят к фишке. Конкретно провод к контакту S. Что означает - сенсор. Интегралка на этом контакте смотрит напряжение в бортовой сети. Если провод подгнил, полуоборвался, если контакт не важный, то на фишку придет меньшее напряжение, и интегралка будет пытаться поднять напряжение с выхода генератора (до определенных пределов). Если читал форум по ссылке, то там написано, что проблема может быть не только около генератора, но и в контактах предохранителя в этой цепи. Просто у генератора самое вероятное, там условия жестче - температура, вода, песок, вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@kozym, Надо не смотреть сколько показывает штатный, а брать тестер и мерить если он показывает больше придела 14,3в то регулятор на замену, а так может у тебя АКБ банка замыкает или провод массы двигателя отходит и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В тему ни кто не пишет по причине того, что писать об одном и том же многим надоело, симптомы и на них ответы, можно найти поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004
    В тему ни кто не пишет по причине того, что писать об одном и том же многим надоело, симптомы и на них ответы, можно найти поиском.

    Томат - если обратил внимание, я задавал вопросы, на которые не нашел ответы ни на этом сайте, ни в интернете, например о логике работы РН. В тупик поставило, что замеры, прозвонки говорили о исправности цепей и генератора - а лампочка горела. И потом, если я чего-то не нашел, не говорит о том, что я не искал.

    Грустно, что кому-то лень или надоело делится опытом и знаниями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Какая может быть логика работы РР ?!

    Он занижает напряжение заряда от 14-15в если оно не входит в эти цифры то он идет под замену, мерить нужно тестором.

    Моргание лампы показывает глюк в системе зарядки, простейшее с чего начинают проверка контактов клемм АКБ, и массы двигателя.

    По этому поводу весь форум исписан, что где и как ковырять, есть книга по эксплуатации не важно какой модели схема идентичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А у меня такая история, вчера менял лампочки подсветки, и вдруг стрелка зарядки упала в ноль и питание я так понял пропало. После легкий запах паленого предохранителя. Заглушил, и все, завести не могу :cry: . При включении зажигания горит лампа, а стрелка не поднимается. Пересмотрел все предохранители, все нормально. По мануалу посмотрел реле, поменял местами - эффекта НОЛЬ. И че теперь делать. Главное домой то своим ходом приехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А как ты предохранители проверял?

    Может дорожка на плате сгорела?

    Может сам индикатор спалил?

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Предохранители все снимал и смотрел на целостность - короче как обычно!

    Какая дорожка?

    Индикатор врядли, лампочки на панели тоже не загораются!

    Если смотреть по мануалу, то единственное что не смотрел это распределительную коробку и плавкую вставку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Смотри схему

    post-1110-0-38028700-1358668786_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Смотред оба, оба целые. Один получается в салоне стоит, другой под капотом, оба на 7.5 А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Проюлема решена путем замены предохранителя "приборы"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проюлема решена путем замены предохранителя "приборы"!

    Причем тут приборы :blink2: он в этой схеме вообще исключен!

    Наверно ты про тот, что пр схеме и указывал, та что выше!

    post-1110-0-41241200-1358673450_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вообще в целом нужно немного уметь читать принципиальную схему, сопоставлять с монтажом, и тестор вам поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот за что отвечает данный предохранитель!

    post-1110-0-21670200-1358675187_thumb.png

    post-1110-0-57966500-1358675201_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser-100, 2006 г., 1 HDFTE, механика

    Только сегодня мои руки добрались до решения описанной проблемы. Для начала проверил все описанные в теме предохранители. Как новые. Далее действовал по совету kozyma. Отстегнул фишку от генератора. При осмотре оплетки, в которую заключены три провода от генератора, была обнаружена на изгибе дыра (разлом или потертость кому как удобнее) сантиметрах в 10 от фишки. Вскрыл оплетку. Результат - провод S (а может быть и не S, серого цвета) перетертый, окислившийся и как следствие оборван. Ну а дальше дело техники. Вся возня с этим недугом, без учета проверки предохранителей, заняла около 20 минут. Все работы продил сверху, со стороны воздушного фильтра. Тесно конечно, но терпимо. Итог - проблема устранена. Лампа зарядки не моргает, стрелка вольтметра не пляшет. Всем огромное спасибо за оказанную помощь.

    Изменено пользователем papuxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.