Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Помогите выбрать демпфер таф дог.Какой выбрать с пружиной с возвратом к центру или просто силовой без пружины.И мож кто знает где подешевле заказать проверенные магазины.Нужны конкретные мнения кто пользуется.Строюсь под лифт 4" сбылась мечта идиота как говоритца.Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Уже отписывал где то: поставил без пружины, такой http://www.4x4sport....gue.html?id=664. Нравится, рулится нормально машина и в руль не бьет. Лифт как раз +4. Брал в магазине 4x4sport - прислали из Москвы нормально. Возможно у вас выгоднее в плане доставке из Владивостока купить чем из Москвы..

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо за ответ.А почему не стали брать демпфер с пружиной ( возврат к центру)?Форумчане мож кто знает сайты Владивостока по джип тюнингу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    а я сразу взял с пружиной на НГ себе, настроил - езжу и радуюсь!!!! :party:

    Тут скорее вопрос религии, зачем авто строишь - если колеса будут больше 35, может тянуть руль из-за качества резины....., регулировкой пружины можно настроить, чтоб не тянуло, а с ударами в колесо - и просто усиленный справится, "... я так думаю!!!"(с)

    Вобщем факт - теперь с 35-ми тапками БФ А/Т ничего в руль не отдает, никуда не тянет и возврат руля - как на легковушке :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Ребята, извиняюсь что вклиниваюсь тему, а подскажите как рулевой демпфер с пружиной регулируется, а то у меня чуток вправо тянет руль? Если не затруднит, то либо картинки либо сылки на сайты. Думаю что многим полезно будет знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Кто как удлинял или покупал тормозные шланги под лифт 4".Не кидайте помидорами помогите кто че делал. :thank:ДА-да и про регулировку с пружинкой.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    если принцип как у тач дога, то я делал так:

    1 - выставляешь авто на гориз поверхность и чтоб руль - строго прямо

    2 - отворачиваешь 4 болтика под шестикганник, которые соединяют две половинки подвижного основания пружины(я отворачивал не до конца, чтоб не потерять))))

    3 - между половинками вставляешь отвертку, чтоб разжать их и двигаешь эту опору - в любую сторону.

    4 - притягиваешь 4 болтика - выезжаешь из гаража, понимаешь в какую сторону надо было сдвигать пружинку.

    5 - заезжаешь обратно в том же порядке с п.1

    з.ы. ну я так раза за 4 выставил требуемое положение(пока понял на сколько и куда сдвигать :rest: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    если принцип как у тач дога, то я делал так:

    1 - выставляешь авто на гориз поверхность и чтоб руль - строго прямо

    2 - отворачиваешь 4 болтика под шестикганник, которые соединяют две половинки подвижного основания пружины(я отворачивал не до конца, чтоб не потерять))))

    3 - между половинками вставляешь отвертку, чтоб разжать их и двигаешь эту опору - в любую сторону.

    4 - притягиваешь 4 болтика - выезжаешь из гаража, понимаешь в какую сторону надо было сдвигать пружинку.

    5 - заезжаешь обратно в том же порядке с п.1

    з.ы. ну я так раза за 4 выставил требуемое положение(пока понял на сколько и куда сдвигать :rest: )

    За это спасибо огромное. Если я правильно понимаю, если руль тянет вправо, то разводить половинку надо влево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Тут скорее вопрос религии, зачем авто строишь - если колеса будут больше 35, может тянуть руль из-за качества резины....., регулировкой пружины можно настроить, чтоб не тянуло, а с ударами в колесо - и просто усиленный справится, "... я так думаю!!!"(с)Вобщем факт - теперь с 35-ми тапками БФ А/Т ничего в руль не отдает, никуда не тянет и возврат руля - как на легковушке :ok:

    Может на колесах больше 35 будет эффект от пружины - не знаю, но на 35х и без нее все отлично - не отдает и не тянет руль никуда :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Для какашек, считаю, пружина не нужна: при маневрировании, при пользовании лебёдкой будет помехой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    У меня стоит с пружиной, по говнам не лажу, машина больше туристическая. Сравнивать без пружины не могу, но руль крутится легко и возвращается тоже легко, в колее и на ямах руль не дёргает, пальцы не вырывает.

    Для какашек, считаю, пружина не нужна: при маневрировании, при пользовании лебёдкой будет помехой.

    если имеется в виду что в пружину забивается всякая кака, то думаю можно сварганить типа маленькой защиты на сам демпфер, подобно как на механизмах блокировок межколёсных диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня щас машину немного в право тянет демпфер с пружиной может это исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Может, это точно. но вот если геометрия как-нибудь не правильно стоИт, то может начать поджирать резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    На развал схождении спецы зделали все ок резину не жрет.Но машину немного надо придерживать мож наклон асфальта влияет.Купил машину так и было.Скоро все сайленты поменяю и лифтанусь на 4" и тогда смотреть буду.Куплю с пружиной.А другие производители с пружиной демпферы выпускают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Уже отписывал где то: поставил без пружины, такой http://www.4x4sport....gue.html?id=664. .

    а какой из них под + б лифт?

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а какой из них под + б лифт?

    Демпфер кастор не правит и мосты не разворачивает - так что, как понимаю, "под какой лифт" к демпферу не совсем применимо. Но для больших колес и больших нагрузок лучше усиленный - дольше проживет и удары в руль смягчает.

    Толк от возвращающей пружины мне не понятен, по крайней мере на +4. У товарища стоит такой, разницы в лучшую сторону не почувствовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    На развал схождении спецы зделали все ок резину не жрет.Но машину немного надо придерживать мож наклон асфальта влияет.Купил машину так и было.Скоро все сайленты поменяю и лифтанусь на 4" и тогда смотреть буду.Куплю с пружиной.А другие производители с пружиной демпферы выпускают?

    Мне одному кажется, что на 80-ке делается только схождение колёс. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На стендах - да, а на форуме... и кастер, и развал, и....чего душе угодно :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Мне одному кажется, что на 80-ке делается только схождение колёс. :)

    Сервис по развал схождению.А точто делается только схождение это я знаю и точто развал с завода сделан представь тоже знаю.Лижбы пофлудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.