Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ADB-50RUS

    Сходи по ссылке выше. Я уже устал :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Посмотрел тут (два сайта Кастрола американский и наш)

    вот что предложил американский(3й раннер с бензином)

    Castrol GTX

    API*,SL 5W-30 - Maximum Protection Against Viscosity and Thermal Breakdown

    Castrol GTX High Mileage

    API*,SL 5W-30 - For Engines with Over 75,000 Miles

    Castrol GTX Start-Up

    API*,SL 5W-30 - Protection from the Moment You Turn the Key

    Castrol SYNTEC

    API*,SL 5W-30 - Outperforms ALL Leading Motor Oils

    Castrol SYNTEC BLEND

    API*,SL 5W-30 - Added Protection for Frequent Short Trips

    вот версия нашего

    Formula RS SAE 0W-40;

    GTX Magnatec SAE 5W-40

    GTX Magnatec SAE 10W-40;

    GTX 3 Protection + SAE 15W-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Теперь понимаю почему в ТойотаКарРаменки заливают круглый год 5W30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

    Меняю уже третий раз Кастрол Магнатек (японского розлива в металлических канистрах по 4 литра) и наблюдаю интересную картину. Примерно в течение первой тысячи километров пробега из выхлопной трубы воняет какой-то химией, а потом все возвращается на круги своя - дышим родным дизельным "вкусным" выхлопом. Может этот Магнатек после первой тысячи всю свою магнетику вырабатывает и перестает прилипать к клапанам (а до этого прилипал и пролетал в камеру сгорания через колпачки) ? Короче, загадка... Причем двига масла не ест... Может кто встречался с таким явлением ? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AlexKZ

    Тот Кастрол, который я лью (американский 5W-50) тоже магнатек. Только у меня вроде ничем не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    На сколько знаю, основная прелесть полностью синтетических масел - высокие показатели стабильности при продолжительных режимах работы. Если замечали, когда долго едешь по трассе, т.е. двиг длительное время работает и как правило, на приличных оборотах, давление масла становится ниже, чем обычно. На собственном опыте и друзей - при использовании 10W60 - такого не наблюдается. Да и представители Кастрол, позиционируют это масло, как масло для эксплуатации в тяжелых и (или) продолжительных условиях работы. Еще: заметил, что после заливки этого масла в машину приятеля, очень активного ездока (Ауди А4, 2,4л. V6, МКПП), у него заметно снизился расход (вероятно, угар) масла.

    Кстати, 100% синтетика у кастрол только (речь о моторных):

    Formula RS SAE 0W-40,

    Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60,

    Formula SLX SAE 0W-30

    Все остальное - до 70%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.