Перейти к публикации
Jocker

Положение двигателя 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Вопрос к шестидесяточникам у кого стоит 2Н.

    У меня и Кутса (тоже 60-к) двигатель стоит не строго параллельно кузову в моторном отсеке, а немного сдвинутый передней частью к левому крылу.

    Вопрос в следующем у всех так или только мы такие "счастливые"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Поддержу! Мотор стоит криво! :) Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У меня тоже по диагонали , наверно норм :) И вообще он Hino

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Не парься))) У всех так стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вопрос к шестидесяточникам у кого стоит 2Н.

    У меня и Кутса (тоже 60-к) двигатель стоит не строго параллельно кузову в моторном отсеке, а немного сдвинутый передней частью к левому крылу.

    Вопрос в следующем у всех так или только мы такие "счастливые"?

    к левому если смотреть по ходу движения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    у машины есть правая сторона и левая...

    соответственно когда пишу к левому, значит к левому! то есть к левому по ходу движения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    двигатель поставили так чтобы он как гироскоп всегда подворачивал автомобиль вправо, дабы не выехать на встречку! Правда не понятно для чего это японцам!?!?!? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вот блин чем вы это замеряли-то :blink2: . Я езжу третий год и этого не знал. Завтра гляну. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    У мня 12НТ и тоже смещен влево. и жесткость левой рессоры не по этому выше чем правая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: На крузаКАХ 60-ти десятых. На одном езжу, на другие молюсь

    Вопрос к шестидесяточникам у кого стоит 2Н.

    У меня и Кутса (тоже 60-к) двигатель стоит не строго параллельно кузову в моторном отсеке, а немного сдвинутый передней частью к левому крылу.

    Вопрос в следующем у всех так или только мы такие "счастливые"?

    !7 лет назад,когда купил, это заметил, но вопросов по этому поводу не возникало, дабы на эксплуатацию, а главное на зарплату, ни как не влияло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    теперь понятно, значит все в норме. Теперь буду думать как под такое положение двигателя, при радиатора от ГАЗ3102 ставить вместо простого вентилятора вискомуфту и потом делать диффузор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.