Перейти к публикации
ED34

TLC 100VX 2UZFE 2007гв пропадающая проблема с электроникой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Читаю я внимательно, советую и тебе перечитать мой вчерашний пост. Проблема проявляется только зимой при резком похолодании. Как это мб связано с окислами и влагой, которой попросту неоткуда зимой взяться?

    Ну раз ты офигенно грамотный электрик, то разбирайся сам, зачем спрашивать нас- незнаек? Ты б сперва эл.схему открыл, а уж потом бы выдвигал свои мысли.

    Здесь не форум экстрасенсов, что б на расстоянии сразу определить поломку, народ решает проблему согласно алгоритма проверки. И раз уж ты не понимаешь ничего, то послушай молча, что советуют дистанционные практики и последуй их советам.

    ОД все правильно сказал, хотя левый бодик можно снять и без снятия торпедо, правый- только со снятием торпедо

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    снимал только крышку. На вопрос ОД как снять блок ответили что это все муторно, со снятием торпедо. Есть мануал как его снимать в походных условиях?

    Есть немного "муторно" но без снятия торпедо. Отстегнуть все разъемы, открутить три или две гайки которыми блок прикручен своими ушами к болтам стойки и достать блок...

    Кстати, через эти уши идёт масса от блока к кузову. Их тоже надо посмотреть на предмет окислов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

     Релюхи где там искать?

    На обратной стороне монтажного блока. Обратить внимание на реле DOME.

    стр.3. + пересмотреть все предохранители . стр3

    m_be_0004.pdf

     

    Вопросы:

    1. какой кабель питает все эти цепи (пойду с мультиметром от акб)?

     

    Вот схема электрооборудования, если поможет...

    В ней самая главная плата, которая находится на левом монтажном блоке со стороны которая ближе к кузову. За квадратной крышкой с надписью BODY ECU. К ней подходит три фишки. Не забудьте их одеть после снятия и ревизии блока...Она и управляет всем электрооборудованием (свет, повороты,освещение и т.д.)

    l_01.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    На обратной стороне монтажного блока. Обратить внимание на реле DOME.

    стр.3. + пересмотреть все предохранители . стр3

    attachicon.gifm_be_0004.pdf

     

    Вот схема электрооборудования, если поможет...

    В ней самая главная плата, которая находится на левом монтажном блоке со стороны которая ближе к кузову. За квадратной крышкой с надписью BODY ECU. К ней подходит три фишки. Не забудьте их одеть после снятия и ревизии блока...Она и управляет всем электрооборудованием (свет, повороты,освещение и т.д.)

    attachicon.gifl_01.pdf

    спасибо дружище, пошел курить мануал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    спасибо дружище, пошел курить мануал

    форум - коллективный разум и все отписавшиеся стараются помочь по мере своего опыта или знаний...

    много не кури... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Был случай когда из-за не правильно приклееного (или отклеилось от времени) лобового стекла вода стекала по моторному щиту по проводам в монтажный блок ( что возле левой ноги) и было много неприятностей. Проверяли на мойке, один с хорошим фонариком в машине под торпедой, второй воду лил. Оказалось действительно стекло косячно приклеили.

    В выходные снял левый блок, все сухо, блок девственно чист, вытащил все реле-контакты блестят, открыл крышку под которой микросхема, тоже все чистое-блестящее, гайки крепления на которых масса тоже чистые, площадки блестящие. Вобщем с блоком все ок, возник вопрос, питается блок через реле Dome? Если да, то не может само реле барахлить?

    И еще попутный вопрос в верхнем правом секторе к блоку через разъем подключается фишка с одним толстым проводом (черный с зеленой полосой) провод толщиной с фломастер, я правильно понимаю что это питание? Если да, то где его искать под капотом?

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    И еще попутный вопрос в верхнем правом секторе к блоку через разъем подключается фишка с одним толстым проводом (черный с зеленой полосой) провод толщиной с фломастер, я правильно понимаю что это питание? Если да, то где его искать под капотом?

    На левом аккумуляторе после плюсовой клеммы плоская коробочка. В ней силовые пластины-предохранители. Вот от туда идёт этот провод на левый монтажный блок. Это силовое питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Ок на моей аккум один, смотрел эту коробочку, там плавкие полоски, естественно все целые, по сути там ломаться нечему, контакты на клемме все протянуты.

    Получается поблема в реле, либо его питании. Буду благодарен за схему питания реле Dome.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Попутный вопрос: питание этого блока никак не завязано на блоке предохранителей и реле, что стоят в черном ящике на левом крыле, после аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Ок на моей аккум один, смотрел эту коробочку, там плавкие полоски, естественно все целые, по сути там ломаться нечему, контакты на клемме все протянуты.

    Сорри, ну да, бензинка - один аккум. Совершенно верно, там ломаться нечему.

     

    Попутный вопрос: питание этого блока никак не завязано на блоке предохранителей и реле, что стоят в черном ящике на левом крыле, после аккума?

    Нет . Кабель идет напрямую. Выходя из плавких полосок сразу на монтажный блок.

     

    Получается поблема в реле, либо его питании. Буду благодарен за схему питания реле Dome.

    Схему оборудования я выкладывал.

     

    Еще раз пересмотрел схемы и перечитал симптомы.  Скорее всего я ошибался в Dome. Он подвязан на освещение в салоне .По идее у вас при симптомах должны работать и фары и освещение в салоне.. Попробуйте поменять реле АСС и IG1no2. Они завязаны на оборудование. Причем оба реле не мешают запуску двигателя. Соберите и понаблюдайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Сорри, ну да, бензинка - один аккум. Совершенно верно, там ломаться нечему.

     

    Нет . Кабель идет напрямую. Выходя из плавких полосок сразу на монтажный блок.

     

    Схему оборудования я выкладывал.

     

    Еще раз пересмотрел схемы и перечитал симптомы.  Скорее всего я ошибался в Dome. Он подвязан на освещение в салоне .По идее у вас при симптомах должны работать и фары и освещение в салоне.. Попробуйте поменять реле АСС и IG1no2. Они завязаны на оборудование. Причем оба реле не мешают запуску двигателя. Соберите и понаблюдайте...

    фары работают, дальний, ближний, ПТФ, про салонное освещение не помню, вроде тоже робило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    На машине после неудачной попытки угона меняли замок зажигания на новый, может там посмотреть? реле на блоке наверно с замка включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    На машине после неудачной попытки угона меняли замок зажигания на новый, может там посмотреть? реле на блоке наверно с замка включается?

    Оба реле срабатывают от замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Оба это какие?

    Одно Dome, а второе какое?

     

    я правильно понимаю что все мои неработающие цепи  

    (печка, поворотники, дворники, обогрев сидений, индикаторы климата, подсветка панели приборов все не рабочее
     

    питаются через общее реле Dome а землю берут с подвинтовых площадок левого блока реле и предохранителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Оба это какие?

    Одно Dome, а второе какое?

    я правильно понимаю что все мои неработающие цепи

    питаются через общее реле Dome а землю берут с подвинтовых площадок левого блока реле и предохранителей?

    АСС и IGN. DOME не трогайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    АСС и IGN.

    японский городовой, я уже все собрал

    Ладно разберу снова и что с этими релюхами делать?

    Купить новые и заменить?

    На замке зажигания причину бесполезно искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    японский городовой, я уже все собрал

    Ладно разберу снова и что с этими релюхами делать?

    Купить новые и заменить?

    На замке зажигания причину бесполезно искать?

    Если снова будет проблема - попробуйте точно определить или замок или реле на блоке. Устройство замка не знаю, поэтому его принадлежность к проблеме я бы проверял наличием выходного питания на его фишках. Ну а релюхи - попробуйте постучать по блоку когда всё погаснет...Если щёлкнут - тогда уже вскрывайте.

    Если проблема в блоке, то возможно после того как вы сейчас сняли-установили монтажный блок и перевтыкнули релюшки то контакт наладится и больше проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Если проблема в блоке, то возможно после того как вы сейчас сняли-установили монтажный блок и перевтыкнули релюшки то контакт наладится и больше проблем не будет.

    хорошо бы

    Устройство замка не знаю, поэтому его принадлежность к проблеме я бы проверял наличием выходного питания на его фишках
    блин замок нулевый, ставил у ОД, неужто замок бракованный? проверю конечно напряжение
    Ну а релюхи - попробуйте постучать по блоку когда всё погаснет...Если щёлкнут - тогда уже вскрывайте.

    один раз было, дверью водительской сильно хлопнул, все включилось, другой раз на лежачем полицейском тряхнул хорошенько тоже включилось. По релюхам на холодную к сжалению не постучать, т.к. они спрятаны глубоко.

    Если покупать, как можно определить какую именно менять, посмотрел, они нынче больше 2тр каждая стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Читаю описание реле

    АСС и IGN.

    оба реле одной модели 9098702025

    Судя по описаниям в инете используются на ближний свет, у меня со светом все нормально (светит всегда)

    Я в шестистраничных схемах нифига не электрик, можете объяснить какое реле из этих двух какие цепи питает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Читаю описание реле

    оба реле одной модели 9098702025

    Судя по описаниям в инете используются на ближний свет, у меня со светом все нормально (светит всегда)

    Реле универсальные и могут отвечать за свет. Поэтому продаваны и пишут название реле света. Реле АСС и Ign к вашему свету отношения не имеют. Поэтому свет и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.