Перейти к публикации
ED34

TLC 100VX 2UZFE 2007гв пропадающая проблема с электроникой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Ок нашел описания:

    В- реле №2 цепи замка зажигания IG1, С- реле зажигания «ACC»

    теперь вопрос: без какого из этих реле двигатель не запустится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ответ в твоем же вопросе: без цепи зажигания не заведется ни один двигатель, цепь асс вообще отключается при запуске

    Правый бодик с не меньшим успехом может $$$ мозг, зажигать гирлянды на приборке, заставлять глючить климатику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Там же описание: 

    Расположение реле (монтажный блок в моторном отсеке) J- реле №1 цепи замка зажигания IG1, K- реле подогревателей зеркал, L- реле заднего отопителя, M- реле передних противотуманных фар, N- реле габаритных огней, О- реле панели приборов, Р- реле вентилятора конденсатора, Q- реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, R- реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, S- реле фар, Т- реле дальнего света фар, U- реле звукового сигнала.

    Кроме фар все мои релюшки в этом блоке. Может здесь где-то рвется цепь, питающая все релюхи кроме фар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Ответ в твоем же вопросе: без цепи зажигания не заведется ни один двигатель, цепь асс вообще отключается при запуске

    Правый бодик с не меньшим успехом может $$$ мозг, зажигать гирлянды на приборке, заставлять глючить климатику.

    Вопрос в твоем ответе: реле цепи замка зажигания 2 шт, одно в салоне, другое под капотом. Какое из них не даст мотору запуститься, а возможно какое запустит.

    Если перечитаешь начало у меня гирлянды не зажигаются и климатика не глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вопрос в твоем ответе: реле цепи замка зажигания 2 шт, одно в салоне, другое под капотом. Какое из них не даст мотору запуститься, а возможно какое запустит.

    Если перечитаешь начало у меня гирлянды не зажигаются и климатика не глючит

    Читать внимательно пробовал? Я четко написал, что цепь аксессуаров вообще не участвует в запуске авто, участвует лишь цепь зажигания. У тебя в вопрос по цепи АСС и цепь Ign1. И по этому вопросу я тебе четко ответил.

    Но вторую часть твоего высказывания отвечу в твоем же духе: мне монопенисуально, что у тебя там творится, но то, что оба облика повязаны МЕХом- это факт и один через другой бодик может вызывать любые глюки в авто (на дорест.все проще). Если уж ты- чайник, то прислушивайся сперва к советам, а уж только потом их отметай в сторону.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Читать внимательно пробовал? Я четко написал, что цепь аксессуаров вообще не участвует в запуске авто, участвует лишь цепь зажигания. У тебя в вопрос по цепи АСС и цепь Ign1. И по этому вопросу я тебе четко ответил.

    Но вторую часть твоего высказывания отвечу в твоем же духе: мне монопенисуально, что у тебя там творится, но то, что оба облика повязаны МЕХом- это факт и один через другой бодик может вызывать любые глюки в авто (на дорест.все проще). Если уж ты- чайник, то прислушивайся сперва к советам, а уж только потом их отметай в сторону.

    если сдуть всю пену и убрать понты в сухом остатке реле ACC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Асс (accessary...как-то так) отвечает за аксессуары, ign (ignition)- зажигание, st- starter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    ок, т.е при появлении неисправности покупаю реле и меняю ACC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ок, т.е при появлении неисправности покупаю реле и меняю ACC

    По нормальному - при появлении неисправности брать тестер и проверять выход питания с монтажного блока после обоих релюх. Проще это сделать на предохранителях (7,5А АСС и 10А Gauge1). Вытаскиваете каждый из этих предохранителей по отдельности и тестером проверяете обе ножки. На одной из ножек должен быть +12. Если на каком-то преде нет +,  значит соответствующее реле неисправно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    тоже тема, преды вроде доступны без снятия блока, с другой стороы если чел выше говорит что с неработающим реле цепи зажигания двиг не запустится, а у меня он заводится, получается без вариантов АСС 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Учитывая, что блок абс тоже стоит в районе левого бодика, то я бы посмотрел и его.

    Что касается цепей зажигания, то их две линии: ign1 и ign2, ровно, как и icu-b и ecu-b2. Одна линия основная - для двигателя, вторая - дополнительная, для остальных вспомогательных систем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Всетаки без ign2 мотор запустится или нет? Что за остальные вспомогательные системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Всетаки без ign2 мотор запустится или нет? Что за остальные вспомогательные системы?

    Ты понимаешь, никто специально не выкручивает из авто релюхи для проверки поедет-не поедет...Тем более те, которые находятся в таком месте. Это метод научного тыка, который нельзя применять в диагностике электрики. А схемы проводки переплетаются одна с другой. И надо всё отследить что куда идёт и как включает..

    Несколько дней втыкаю в эти схемы: управления двигателем, запуска двигателя, power source. Мой вывод - двигатель запустится и без реле ACC и без реле IG1no2. Могу и ошибаться...

    Хочешь экспериментов - выдерни преды, заведи авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Всетаки без ign2 мотор запустится или нет? Что за остальные вспомогательные системы?

    у тебя, что в машине мало вспомогательных систем? абс,вгрс,анс (хотя две последние наверняка отсутствуют)

     

    Что бы не тратить зря время, прежде всего свое, открой эл.схемы, в частности, система управления двигателем и посмотри какие реле и преды отвечают за это систему. Ничего сложного там нет. Вот только нахрены ты вообще полез в двигатель - не понятно. Тебе надо искать то, что объединяет блок абс/всц/трекн контроль и приборку, искать то,что объединяет кроме шины. И поскольку горели ошибки на приборке, то в памяти они остались, хоть сейчас на приборке ничего не горит. Надо сосчитать эти ошибки (миллион раз говорилось, что если вылезают ошибки, то надо делать диагностику, а не играть цыган и гадать, что произошло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мой вывод - двигатель запустится и без реле ACC ...

    Конечно запуститься, потому что АСС полностью отключается во время включения стартера, в ЗЗ размыкаются контакты. Это старая прописная истина.

     

    на мобильнике неудобно смотреть большие схемы, но  реле IG1no2 вообще отсутствует в цепи запуска двигателя

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Блок АБС и приборка связаны между собой проводами по аналогу, если в блоке АБС есть ошибки, то он напрямую посылает сигнал в приборка и там зажигаются ошибки по АБС и ВСЦ. Так же в блок АБС приходит сигнал с датчика положения селектора АКПП, сигнал с этого же блока приходит и на приборку, но через шину + сигнал идет в мозги двигателя/акпп. Так же на блок АБС приходит и сигнал стопов. Именно из-за отсутствия сигнала стопов , ты и не мог снять АКПП с Паркинга, так же для снятия с паркинга необходим и сигнал ign. Причем сигнал "зажигания" и и стопов для обоих блоков идет с одного и того же источника. Все, заколебался "ломать" глаза на дисплее мобильника... ищите сами )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Блок АБС и приборка связаны между собой проводами по аналогу, если в блоке АБС есть ошибки, то он напрямую посылает сигнал в приборка и там зажигаются ошибки по АБС и ВСЦ. Так же в блок АБС приходит сигнал с датчика положения селектора АКПП, сигнал с этого же блока приходит и на приборку, но через шину + сигнал идет в мозги двигателя/акпп. Так же на блок АБС приходит и сигнал стопов. Именно из-за отсутствия сигнала стопов , ты и не мог снять АКПП с Паркинга, так же для снятия с паркинга необходим и сигнал ign. Причем сигнал "зажигания" и и стопов для обоих блоков идет с одного и того же источника. Все, заколебался "ломать" глаза на дисплее мобильника... ищите сами )))) 
     

    спасибо за разъяснение, итог какой? ign не дает сигнал на разблокировку рычага акпп? Блок АБС то на какой ветке висит АСС или Ign?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не полезу больше в схемы, глаза жалко :) 

     

    ign

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Тогда резонный вопрос. Какие сигналки стояли или стоят на машине? Могли в цепь зажигания воткнуть не качественную реле блокировку у которой со временем подгорели контакты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Тогда резонный вопрос. Какие сигналки стояли или стоят на машине? Могли в цепь зажигания воткнуть не качественную реле блокировку у которой со временем подгорели контакты?

    Это зачем такая сигналка которая приборку отключает, но даёт запустить мотор и угнать машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.