Перейти к публикации
G-class

Воздух в машине.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Приступая к строительству 105-го, у меня не возникало вопросов, ставить ли ресивер или нет. Т.е. для меня было совершенно очевидно, что в машине необходим именно ресивер с хорошим объемом…

    Предполагаемое использование:

    Блокировки ARB

    Колеса (удобство, а главное быстро)

    Подача воды (душ, мойка и прочие)

    Дудка (баловство)

    Инструмент пневмо (глупость есть электричество)

    Воздух как есть (т.е. давление)

    Но руки до установки так и не дошли, т.е. вполне обходился компрессором с хорошей производительностью, и честно говоря, за весь год колеса травил 3-4 раза.

    Собственно говоря, вопрос или тема для обсуждения.

    Так ли он нужен и стоит ли тратить силы, время на внедрение сего агрегата.

    Знаю, что сер Schimano ставил, но отзывов не слышал.

    P.S. Какие вижу явные плюсы.

    Всегда чистый воздух, без воды (если ставить отделитель)

    Скорость работы с колесами (а то как не крути быстрей 30-40 мин невыходит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: G-class

    Посчитаем сколько необходимо воздуха для накачки 4 колес. 35" резина вмещает ~ 150 литров воздуха, то есть для накачки с нуля необходимо 600 литров воздуха. Производительность очень хорошего компрессора ViAir 400P составляет 72 литра в минуту при нулевом давлении и около 55 литров при давлении 2 атм. То есть в идеале 4 колеса накачиваются за 12 минут. ( На практике времени уходит значительно больше).

    Теперь прикинем какого объема должен быть рессивер, чтобы его хватило накачать 4 колеса без помощи компрессора. Компрессор выдает давление максимум 10 атм, при чем при таком давлении его производительность снижается до 20 литров в минуту - 600/10=60 литров. То есть рессивера 60 литров хватит на 4 колеса, а 15 литров на одно колесо.

    Рессивер от Viair имеет объем 10 литров, то есть при давлении 10 атм в нем хранится 100 литров воздуха, которых не хватит даже на одно колесо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    serg-hard,к твоим словам добавилбы только "в идеале".

    Очень сомневаюсь что он сможет хоть какоето длительное время давить 10.

    А также те пистолеты с монометром не расчитаны на 10(только написано)

    Сам сломал пару когда редуктор по наивности на 10 настроил,8 нечего держут.

    Вот именно,ключевое слово"компресор"!

    Если есть раздатчик Атм 150-200 то ёмкость можно найти.Вон на барахолкие огнетушители(но только литые),взял пяти литровый,руб 200-300.Качнул в него 150Атм,и на все нужды.Современные лёганькии,тоненькии(но параметры теже П 225-Р 150) метал видать новый по вязче,но мне нравится старого образца,толстостенные,фоткну какнить.Их у меня гора,от 1литра и до 14,есть и для колёс.

    А про пневмо инструмент от авто компресора,поржал вдоволь.10 литровые на фотках мелькали,но это для других задачь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Бысто только СО2 компрессор! Без альтернативен в спорте и на коротких покатушках.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=15

    To Alex Varlam

    Разница со сжатым воздухом велика!

    5 литров сжатого до 150 атм воздуха=750 литров газа

    5 литров СО2=2500 литров газа

    Минусы этих решений - заправка только стационарная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Яж воздухом дышу,у меня его завались.

    Про объём не заморачивайся,результат чуток не так как ты описываеш.

    важна величина давления на наружнюю оболочьку,пофигу сколь туда объёму набили.Приемушества только втом что можно по быстрому от большого балона подзалится.

    Глянул фотки,прям мой балон но у меня не крашеный,зато у меня сейчас почти на всех балонах(кроме фирменных конечно)краники"кошерныи".Ну такие через диафрагму,без сквозного штревиля.После них все остальные просто Г..

    А ещё обязательно фоткну тбе для информации,мои редукторы(не не фирменные дыхотельные,технические),потешу собственное эго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Лучше бак доп поставить. Я прошлым летом убил кучу времени и денег на этот рессивер (20 литров) из нержавейки, который в установках очистки воды используется, поставил под днищем, под пассажирск сидением, пользуюсь им редко, компрессор и без него также качает. К тому же лишний вес.

    Утановка его имеет смысл, если в спорте на секудомер, надуть колеса.

    У меня к слову сказать еще идея была вакуум подать в этот рессивер и пиво им к примеру засосать,у этого бачка резиновая мембрана внутри, краник прямо в салон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Так он уже есть на ARB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Лучше бак доп поставить. Я прошлым летом убил кучу времени и денег на этот рессивер (20 литров) из нержавейки, который в установках очистки воды используется, поставил под днищем, под пассажирск сидением, пользуюсь им редко, компрессор и без него также качает. К тому же лишний вес.

    Утановка его имеет смысл, если в спорте на секудомер, надуть колеса.

    У меня к слову сказать еще идея была вакуум подать в этот рессивер и пиво им к примеру засосать,у этого бачка резиновая мембрана внутри, краник прямо в салон smile.gif

    178384[/snapback]

    Я вот своим компрессором (виэйр какой-то там, 440 что-ли) кроме накачивания колёс пытался ещё машину красить. Так вот вынужден признать, что производительности не очень хватает. Ресивер в таком случае поможет, правда ?

    пс. ну и в планах кое-какой пневмоинструмент, он тоже не очень хорошо будет работать без ресивера ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Katonych

    Мелкий не поможет! Вот если литров на 200 - тогда да!

    Но пока не кончится запас в рессивера! Потом дрочить, пока опять не заполнишь под завязку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    Мелкий не поможет! Вот если литров на 200 - тогда да!

    Но пока не кончится запас в рессивера! Потом дрочить, пока опять не заполнишь под завязку.

    178429[/snapback]

    Хм. Это по поводу пневмоинструмента, покраски или и того и другого ?

    А то я уже огнетушитель припас, собирался вскоре приспособить..

    пс. красить, например, получается при помощи запаски. там, конечно, обьём поболее будет (35")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    serg-hard,

    фоткнул несколько.

    [attachmentid=12163]

    Миниредуктор и простой и надёжный кран.

    [attachmentid=12164]

    Тотже кран и редуктор с тройником под две расдачи.

    [attachmentid=12166]

    Монометр после 10Атм,у второго пистолета порвало запорный клапан.

    Про пневмо инструмент,расход бешеный,какбудто кран открыл и травиш в атмосверу.От авто компресора,усыся,моего 1,8 куба в минуту и 215Атм максималка хватает конешно.

    [attachmentid=12167]

    post-454-1172770290_thumb.jpg

    post-454-1172770341_thumb.jpg

    post-454-1172770494_thumb.jpg

    post-454-1172770550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Alex Varlam

    Расскажи в чем изюминка редуктора? Как выставить нужное выходное давление и пойдет ли он для СО2?

    Так то компактненький - нравится.

    Ну и как такой сделать из подручных материалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Редуктора какието медицинскии, кислородные, наркозные.Из нержавейки.

    Простейшии.колпачёк под ключ,зажимающий пружину клапана и контрогайка.

    Так угликислота нитральный газ,к ней любой пойдёт.

    Сделать можно,но будит очень трудно,проще наверно"поискать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Могу добавить, что для нормальной работы гайковерта не хватает не тольок компрессора на 230 л/мин (вроде), но и стандартного редуктора - есть подозрение что редуктор надо выкинуть и вместо него поставить ацкий штуцер. Чтоб сопротивление снизить, а то гайки стронуть не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Никому не советую экспериментировать с высокими давлениями на обыкновенных балонах (пропан, огнетушители и т.д.). Для этого существуют специальные балоны опресованные под болшие давления и протестированные. Подробности с научным обоснованием можете узнать на сайтах РСР-айрганнеров.

    К слову, на авто.ру одно время очень долго продавалась сотка, у которой балон с углекислотой рванул в салоне, я тогда еще думал, что это балон с углекислотой делал в сотке. Теперь понимаю, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Sledge.

    Когда хотите высказатся по вопросу в котором не разбираетесь,нужно добовлять"может быть"или"мне лично кажется".Яб не стал реагировать на ваше высказывания но вы своей невнимательностью и голословностью вводите в заблуждение остальных.

    Придётся объяснить ещё раз болие популярно.

    О пропановых болонах ни кто кроме вас неговорит.

    На всех литых болонах обсуждаемых нами,огнетушители,кислород,авиационные.Имеется следующее обозначение.

    [attachmentid=12219]

    Это означает что проверочное давление 225 а нормально рабочее 150.

    Огнетушители думаю имеют больший запас прочности так как предусмотрены для бытового применения неподготовленными гражданами в местах массового скапления.

    Токарь который мне точит фильтра из огнетушителей говарит что метал на них особо вязкий.

    Viacheslav77.

    Чтото тут не так,обычно 8-10 со ста литровым хватает,у друзей в боксе,лет 15 ему.

    Может у вас просто"трещётка"не работает.Гайковёрт страгивает ударами а не мощью.

    post-454-1172856078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Alex Varlam

    Лень было искать сразу, но если настаиваешь....

    http://www.airtuning.ru/pcp3.html

    Про огнетушители там тоже есть. Если читать все лень, то можно прочитать только резюме, оно почти в самом конце.

    P.S. Автор статьи тоже "не разбирается" в вопросе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Зачем этот детский сад?

    Лиш для показания знаний?

    Так могу написать статистику гибели спелеоподводников и других

    технодайверов,леденящии кровь подробности.И что под воду ни шагу?

    А люди кто работает на смесях,так вобще смертники как жись на минном поле?

    Но даже в статье этого наивняка есть основопологающее изречение.Не нужно боятся высокого давления,нужно просто соблюдать правила пользователя.

    Ну если балон рвёт на 100 атмосверах воздуха после опресовки 225 водой.То либо его ни кто не опресовывал либо проблема в полном кретенизме пользователя.А преведение в пример гос контор главный признак незнания вопроса.

    Не так давно для очистки совести возил на оприсовку усложнёную конструкцию гапколиптного фильтра.Так как агрегат нестандартный то я сам обяснял и присутствовал.И что я увидил,вроде уже старики специ,а полное непонимание физики процеса.Не стал стариков обижать,дождался показаний монометра,отблагодарил.Но дома пришлось всё перебрать по своему.

    Ну и понятно,как привыкли так и делают,не вникая.

    А обыватель потом читает подобные статьи и в обморок падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    To: Alex Varlam

    Лень было искать сразу, но если настаиваешь....

    http://www.airtuning.ru/pcp3.html

    Про огнетушители там тоже есть. Если читать все лень, то можно прочитать только резюме, оно почти в самом конце.

    P.S. Автор статьи тоже "не разбирается" в вопросе?

    179370[/snapback]

    Автор статьи в физике не разбирается. :-( Цитата:

    "Некоторые люди, которые так же как и я плохо учились в школе, ..."

    Текст статьи подтверждает данное утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Автор статьи - Демьян. Для тех кто не в курсе, он производит РСР винтовки. Уже давно.

    И вообще, хватит флудить. Пусть каждый свои выводы сам делает. Хотят рваться на свехдавлениях - флаг в руки, электричку на встречу. Только не надо других на то же самое агитировать. И рассказывать как все легко, просто и безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.