Перейти к публикации
brabus 79

вопрос по оборотам 2 лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нашел... теперь понятно. "это" назвать прогревочными оборотами язык не поворачивается. судя по этим докам максимальные ХХ при -40С порядка ~950об/мин при штатных 700об/мин (+60С) - разница 250об/мин.

    Позвольте, уважаемый господин, мы здесь не гибкость чьего-то конкретного языка обсуждаем. Напомю конкретно:

    датчик этот ТОЛЬКО для свечей. ТНВД пофиг - он льет независимо от температуры - никакой увеличеной подачи. обороты ЭТОГО двигателя так же от температуры не зависят т.к. нет никакого прогревочного механизма реагирующего на температуру. обороты хоть холодного хоть горячего 600-700об/мин.

    Не надо дёргать куски из контекста про -40 :) Из того же графика как белый день видно - при нуле градусов обороты будут ровно 850, что прекрасно заметно даже по штатному тахометру. А при -15, 900.

    И напомню вам, что для бензиновых двигателей "прогревочные обороты" выбираются исходя из элементарной возможности данного типа двигателей работать, то есть в принципе тарахтеть и не глохнуть. Там не возможно по другому, поэтому там есть и 1500 и 2000.

    Дизелю это не нужно, однако обороты повышаются? Повышаются пока двигатель холодный?

    Значит как они называются?

    И если вы внимательно читали документ, то могли заметить, что кроме подачи в обязательном порядке вертится угол. И смею вас заверить :) это ОЧЕНЬ важно. Уже только потому, что в этом типе насосов подача и угол непосредственно связаны, но вот это уже в азбуке для широких масс не прочитать, это секретная информация, хотя... было бы желание.

    Так вот "связаны", означает, что это не как в механическом насосе - подача сама по себе, угол сам по себе (до определённой степени конечно), а эти параметры зависят друг от друга и отклонение в одном обязательно вызовет горячий превед в другом.

    Или вы думаете, что электронные насосы заводятся как бензинки на 2-4 пшике потому, что так задумано? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Позвольте, уважаемый господин, мы здесь не гибкость чьего-то конкретного языка обсуждаем. Напомю конкретно:

    я вполне конкретно указал что не знал о влиянии температуры на обороты. но влияние это я вижу реально только на графике. при этом свечи работают вполне адекватно, и отключаются полностью когда стрелка температуры только страгивается с минимума (у меня это ~+20C на башке), что косвенно указывает на исправность ДТ. тоже самое на таком же СУРФе у знакомого. Обрыв проводки к ДТОЖ тоже проходил, как и все симптомы этого.

    Вот про бензинки не совсем соглашусь. в начале прогрева - да - зажигалки даже горячие заводятся с повышеными оборотами в первые секунды. Но они держат значительно повышенные обороты почти до полного набора рабочей температуры. это должно было бы значить что зажигалки глохнут при температуре ниже ~+80C если не поднять обороты. Особенно этого видимо боялась моя первая зажигалка, задирая обороты при малейшем падении температуры в лютый мороз :)

    ЗЫ и не ВЫкай мне пожалуйста :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я вполне конкретно указал что не знал о влиянии температуры на обороты. но влияние это я вижу реально только на графике. при этом свечи работают вполне адекватно... что косвенно указывает на исправность ДТ...
    Хе... Прогревочных оборотов почти ни у кого нет. Куча народу не может избавиться от "пердежа" при заводке. А датчик температуры значит исправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    просто у меня есть машина с 2л и машина с 2лте. так вот когда даже при нуле л-ку завожу, то обязательно надо добавить в ручную газу, если убрать ручной газ - то обороты падают до критических. Т.е. топливо подается не достаточно. А вот ешка сама дает нужную порцию топлива при определенной температуре двигателя. И мы не видим каких либо скачков. А вот спилвалв как раз и регулирует подачу количества топлива на форсунки. А получает спилвалв информацию от компа, в свою очередь комп собирает инфу со всех датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У бензинок вообще всё сложно, сама возможность стабильной работы, вредные выбросы, со смазкой там какие-то проблемы если бензин в холодном цилиндре сгорать не будет успевать. Но суть в том, что для них 1500 при -2 это насущная необходимость и, если бы было возможно все параметры выдерживать на более низких оборотах, то их бы так не задирали - какой смысл? Комфорт водителя зимой абсолютно не заботит разработчика мотора и системы его управления. А прогреваются они быстрее, потмоу что КПД ниже и больше топлива в тепло уходит.

    Дизелям это не так важно, просто чтобы условия для воспламенения были хорошими пока мотор холодный ему чуть приподнимают.

    Намного интереснее угол, который задирается очень сильно, по сканеру в -15 он доходит до 20 градусов и выше в первые минуты работы, при нормальном 3-4. Если в этот момент угол будет поздним, мотор будет шумно работать, причём при небольшом подъёме оборотов шум будет сильно увеличиваться, иногда до очень пугающих отдельных "щелчков".

    Пропёрды при разгоне мотора до холостых тоже не на ровном месте возникают. Это скачки в подаче, вернее даже "волны", возникают, видимо, в момент перехода подачи от пусковой к расчётной рабочей, рабочая оказывается очень маленькой - обороты проваливаются, мозги переходят на пусковую - обороты вверх, так несколько раз, пока внутри расчётная не подтянется или пока условия в цилиндре не улучшатся.

    А если и пусковой подачи мало, то как раз и возникают ситуации, когда стартер крутит-крутит, а вспышек нет, зато через какое-то время - тресь и сразу заработало.

    И я был бы безмерно рад, если бы это был виноват мотор (компрессия например) но нет.. это не она, это всё проделки электронного насоса, вернее кривой системы управления, но управляет она криво именно из-за хреновой механики насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Куча народу не может избавиться от "пердежа" при заводке.

    у меня его практически нету после частичной замены проводки к свечам. той, по которой свечи вполнакала трудятся. ато аж глох в первые же секунды... но одинхрен пока не прогреется нормально - подергивается.

    А датчик температуры значит исправен?

    сопротивление не замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но одинхрен пока не прогреется нормально - подергивается...
    У меня наоборот - как заведёшь на морозе - работает ровненько, аш самому удивительно... Прогреется - начинает вибрировать сильнее.
    сопротивление не замерял...
    Его мало просто замерить. Его нужно замерять плавно меняя температуру. И при каждом значении температуры у него должны быть строго определённые значения сопротивления. А судя по тому что происходит с моей машиной - и это не гарантия. Сегодня может так показывать, а завтра - по другому. Я конечно пока гарантии дать не могу что у меня и этот датчик глючит, но после того как я поставил обманки вместо других датчиков - у меня ушли в прошлое ситуации, когда двиг сёдня прёт, а завтра только вид делает... Фактически у меня остался только этот датчик температуры двигателя. Но осталась чехарда с прогревочными и пердежом... и очень редко последнее время слышу позвякивание как при детонации на бензинках. Потому и грешу на этот датчик. Взаимосвязь первого, второго и третьего не очевидна, но на все три может воздействовать только этот датчик температуры. Потому и вместо него буду монтулить обманку - интересно разобраться до конца и с прогревочными и со временем работы свечей и с УОВ... как я делал с датчиком давления. Ну а там видно будет - либо новый датчик куплю, либо поставлю чуть другую систему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Его мало просто замерить. Его нужно замерять плавно меняя температуру. И при каждом значении температуры у него должны быть строго определённые значения сопротивления.

    я покурсу.

    Потому и вместо него буду монтулить обманку - интересно разобраться до конца и с прогревочными и со временем работы свечей и с УОВ...

    имеет смысл избавиться от него немного похитрому. ищим подходящий биметалический датчик температуры градусов на +40С (например) и включаем вместо родного с несколькими резюками так, чтобы до +40 сопротивление соответствовало "холодному" двигателю а после - "прогретому". таким образом получаем два четких состояния и избавляемся от показаний в виде погоды на марсе, но при этом сохраняем "прогревочные" и вполне нормальную работу таймера свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    <ktfnm а что сразу не поставить мехаппаратуру и МКПП а?

    но после того как я поставил обманки вместо других датчиков - у меня ушли в прошлое ситуации, когда двиг сёдня прёт, а завтра только вид делает... Фактически у меня остался только этот датчик температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    имеет смысл избавиться от него немного похитрому. ищим подходящий биметалический датчик температуры градусов на +40С...
    Ага! Но это обсуждаем в теме про псевдомеханический ТНВД!!!
    а что сразу не поставить мехаппаратуру и МКПП а?
    А смысл? Забесплатно такие штуки не раздают. Установить их - тоже геморой ещё тот. И главное - что получим в итоге то?

    Избавленный от кучи датчиков и проводов "электронный" тнвд работает на зависть механическому, при этом имеет намного более простую конструкцию механики по сравнению с чисто механическим насосом и намного более простую конструкцию электроники по сравнению с электронным насосом. А датчики видать у всех от возраста начинают глючить, что и сводит мозги с ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.