Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 21 января 2013 Хочу увеличить емкость бака. Есть 2 варианта: 1. Разрезать и вварить полосу, увеличив толщину родного. 2. Сварить новый. Кто то уже делал - поделитесь опытом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #2 Опубликовано: 21 января 2013 Были родные на 200 литров... там и полосы крепления родные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #3 Опубликовано: 21 января 2013 Были родные на 200 литров... там и полосы крепления родные. Гугл не нашел ничего похожего. Есть нагладная информация ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #4 Опубликовано: 21 января 2013 Разрезав бак, по шву, ты увидишь что верхняя часть имеет кучу трубок и всякой другой нужной хрени. В нижней нет ничего (по моему), Вставлять полоску- больше гемора чем сварить новый низ. Да и самое главное! делай СРАЗУ так как задумал до конца (по возможности, конечно). Не повторяй мою ошибку,типа -"пока так, а потом доделаю" - 8 лет уже доделываю. И так, наклон к мосту (понятно?) Теперь что я не доделал и что бы чуть чуть поправил, а тебе чтоб не переделывать лучше сделать так сразу: 1. Под трубку забора и обратки саляры, а также под попловок в днище надо делать нишу, впадину (ну ты понял?). Штангу поплавка удлиняешь, так чтоб ложился в нишу. Иначе,во первых датчик показывает 0, а в баке ещё 20-30л саляры! Во вторых бак очень большой (площадь), саляра плещится, трубка забора начинает хватать воздух и перегородки не помогают. 2. Купи заборную сетку, они под 10 диаметр трубки, а у тебя 8-ка. Берешь кусочек 10 и переходник с10 на 8 трубку и соединяешь. 3. Лично я завел обратку в бак и не жалею. 4. Планировал завести в бак медную трубку с тосолом, после салонной печки, окольцевать заборную трубку пару раз, да и одного раза хватило бы. Специально, сделал место, для лючка, думал на болтах с маслостойкой резиной. 5.ещё сделал спец. краник для слива саляры, оч. удобно, бывает нужно. Ну вообщем как-то так, может чего ещё додумаешь. Да и 6-е, лямки наращиваешь элементарно, но теперь лямки только для установки бака, а крепеж новый, мощный (у меня с 50 уголка) к раме. Буду рад если что нибудь из выше изложенного тебе пригодится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #5 Опубликовано: 21 января 2013 Ха, а двери у тебя с сзади какие??? Мне пришлось резать двери (теперь одна большая, другая маленькая) и вешать колесо на дверь. Ни как не получается коротко, опять скажут флуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #6 Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Гугл не нашел ничего похожего. Есть нагладная информация ? Да есть у нас в Киеве машину с Польши пригнали на разбор так там родной бак на 200 литров был. Отличие от обычного, что он заподлицо с низом швеллера кормы рамы доходит. При этом выглядит как обычный из двух частей без всяких там вставок. Да и писали где то про это по моему на форуме тут уже...Лично помогал ставить на машину счастливому обладателю. Изменено 21 января 2013 пользователем fedotov10573 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #7 Опубликовано: 21 января 2013 Разрезав бак, по шву, ты увидишь что верхняя часть имеет кучу трубок и всякой другой нужной хрени. В нижней нет ничего (по моему), Вставлять полоску- больше гемора чем сварить новый низ. Да и самое главное! делай СРАЗУ так как задумал до конца (по возможности, конечно). Не повторяй мою ошибку,типа -"пока так, а потом доделаю" - 8 лет уже доделываю. И так, наклон к мосту (понятно?) Теперь что я не доделал и что бы чуть чуть поправил, а тебе чтоб не переделывать лучше сделать так сразу: 1. Под трубку забора и обратки саляры, а также под попловок в днище надо делать нишу, впадину (ну ты понял?). Штангу поплавка удлиняешь, так чтоб ложился в нишу. Иначе,во первых датчик показывает 0, а в баке ещё 20-30л саляры! Во вторых бак очень большой (площадь), саляра плещится, трубка забора начинает хватать воздух и перегородки не помогают. 2. Купи заборную сетку, они под 10 диаметр трубки, а у тебя 8-ка. Берешь кусочек 10 и переходник с10 на 8 трубку и соединяешь. 3. Лично я завел обратку в бак и не жалею. Спасибо за подсказки, так наверно и сделаю. Только тосол заводить не буду, тк и толку от него не будет потому что пока тосол прогреется уже подогревать ничего не нужно будет. Зачем наклон нужен не совсем понятно!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #8 Опубликовано: 21 января 2013 Спасибо за подсказки, так наверно и сделаю. Только тосол заводить не буду, тк и толку от него не будет потому что пока тосол прогреется уже подогревать ничего не нужно будет. Зачем наклон нужен не совсем понятно!? Тосол может и не к чему,это я типа путешествовать мечтал (мечтаю) и по морозу тоже, Ты посреди дороги не вставал? Так едешь-едешь и вдруг тррр и встал, -37, -40, саляра в баке замёрзла. В гараже отогрелся и поехал. А до гаража долгая история. Зачем наклон? Рама так "идёт", и объём побольше, и вес ближе к мосту, и много других факторов, сам потом поймёшь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #9 Опубликовано: 21 января 2013 Тосол может и не к чему,это я типа путешествовать мечтал (мечтаю) и по морозу тоже, Ты посреди дороги не вставал? Так едешь-едешь и вдруг тррр и встал, -37, -40, саляра в баке замёрзла. В гараже отогрелся и поехал. А до гаража долгая история. Зачем наклон? Рама так "идёт", и объём побольше, и вес ближе к мосту, и много других факторов, сам потом поймёшь. Оооо заливает Белгородская область, выезжаешь -40. Наклонять бак никуда не надо, в какой плоскости есть в такой и должен быть. Вопрос конструкции , у меня кронштейны крепления поперечного стабилизатора на 40мм ниже бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #10 Опубликовано: 22 января 2013 Оооо заливает Белгородская область, выезжаешь -40. Наклонять бак никуда не надо, в какой плоскости есть в такой и должен быть. Вопрос конструкции , у меня кронштейны крепления поперечного стабилизатора на 40мм ниже бака. Ну что ж Вы за "неверующий Фома". Во первых, не выезжаешь -40, а уже едишь! Маленькая неточность и всё с ног на голову! Читай внимательно! А выезжаю я всегда из тёплого гаража и возвращаюсь в тёплый гараж. (Хотя бывали и исключения). Теперь по поводу -37, -40 в Старом Осколе. Да у нас это редкость, но БЫВАЕТ! Не веришь, проконсультируйся у этих, как их?,- метеорологов. ( Поэтому у нас и не растут персики - Точнее растут, растишь его, ухаживаешь лет 5-7, уже плодоносить начинает и тут БАЦ! Такой морозяка! И пипец, все труды коту под хвост! А машина эта у меня с 2000г.! Тоесть 13 лет! И в такой мороз я попадал! И даже пытался заводиться в -37! И температуру не просто так говорю, а потому что было это перед МЭРИЕЙ, а там весит большое табло и показыват время и температуру!!! И ваще, я за свой базар отвечаю, мож подерёмся? , но, думаю, лучше дружить , чем воевать. Вот поэтому я и подумал, что если у нас так, то как же там где реально холодно! Теперь по поводу " наклонять" и "должен быть", Отвечу так же как и ВЫ мне. ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ!!! А кто это сказал как должно быть??? У разных машин разные баки. У УАЗика их два по бокам! И тоже очень не плохо. А строение и форма его, диктовалась тем, что под ним была запаска! И если бак увеличивать, то запаску полюбасу от туда убирать. А ровный, горизонтальный пол - это не так уж и хорошо как Вы говорите, и если есть ум, где немного плещется воображение, то легко представить себе как это будет работать в разных вариантах и сложить все плюсы и минусы. И главное когда что-то делаешь, это что бы не сделать хуже, чем было, как в медицине - не можешь помочь, отойди что б не навредил, а что б сделать лучше ПРЕДЕЛА НЕТ!!! (Кроме денег, времени и здоровья) Так что никому ОН не должен быть, а то что должен был уже давным давно отработал. Так что лучше БРАТ давай дружить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #11 Опубликовано: 22 января 2013 А делать каждый будет по своему, потому как хозяин - барин! Хочет кушает, хочет на базар тащит. Да сегодня поглядел на свой бак, поправлюсь - наклон днища бака не из-за рамы, а сделан мной специально и очень даже класно, о чём ни грамма не жалею, и... даже ещё раз убеждаюсь что это правильно!!! . Всем чертям на зло! Всем УДАЧИ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #12 Опубликовано: 30 января 2013 Ток я не понял... Паш, у тя бак на раме закреплен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZ 12 Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #13 Опубликовано: 31 января 2013 Разрезав бак, по шву, ты увидишь что верхняя часть имеет кучу трубок и всякой другой нужной хрени. В нижней нет ничего (по моему), Вставлять полоску- больше гемора чем сварить новый низ. Да и самое главное! делай СРАЗУ так как задумал до конца (по возможности, конечно). Не повторяй мою ошибку,типа -"пока так, а потом доделаю" - 8 лет уже доделываю. И так, наклон к мосту (понятно?) Теперь что я не доделал и что бы чуть чуть поправил, а тебе чтоб не переделывать лучше сделать так сразу: 1. Под трубку забора и обратки саляры, а также под попловок в днище надо делать нишу, впадину (ну ты понял?). Штангу поплавка удлиняешь, так чтоб ложился в нишу. Иначе,во первых датчик показывает 0, а в баке ещё 20-30л саляры! Во вторых бак очень большой (площадь), саляра плещится, трубка забора начинает хватать воздух и перегородки не помогают. 2. Купи заборную сетку, они под 10 диаметр трубки, а у тебя 8-ка. Берешь кусочек 10 и переходник с10 на 8 трубку и соединяешь. 3. Лично я завел обратку в бак и не жалею. 4. Планировал завести в бак медную трубку с тосолом, после салонной печки, окольцевать заборную трубку пару раз, да и одного раза хватило бы. Специально, сделал место, для лючка, думал на болтах с маслостойкой резиной. 5.ещё сделал спец. краник для слива саляры, оч. удобно, бывает нужно. Ну вообщем как-то так, может чего ещё додумаешь. Да и 6-е, лямки наращиваешь элементарно, но теперь лямки только для установки бака, а крепеж новый, мощный (у меня с 50 уголка) к раме. Буду рад если что нибудь из выше изложенного тебе пригодится . ......очень интересно))) а расскажи как чем варил ,какой металл и про кран фото интересно,я уже определился что доп бак на 100-ке буду увеличивать ,потому что места дофуя снизу и есть допбак от араба на 45 литров))) ну вот такой Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #14 Опубликовано: 31 января 2013 Присоеденяюсь к вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #15 Опубликовано: 31 января 2013 ну сотка это вообще другая тема, там основной то бак перед мостом вроде, потому допбак проще воткнуть сзади моста (как на арабских 80-ках а может и 100-х)... а вот на 60-ке основной бак сзади и хочется увеличить объем без разрезаний, а присобачить 80-й бак второй с перекачкой в основной... ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ - хватит ли для него высоты, чтоб не сильно касаться потом грунта на бездорожьи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #16 Опубликовано: 31 января 2013 Фух, я прибыл, наконец то. Всем здрасте. Ток я не понял... Паш, у тя бак на раме закреплен? Блин, похоже не отвертишься теперь, придётся фоткать ... Попробую завтра, не силён я в этом. Варил полу автоматом, метал то-ли 1,8 то-ли 2,0. Делал выкройку и варил вообщем совсем это и не сложно. Получается что весит он на увеличенных ремнях на днище - и - лежит на уголках закреплённых на раме с резиновыми прокладками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gig68 2 Откуда: Томск Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60 #17 Опубликовано: 1 февраля 2013 Разрезав бак, по шву, ты увидишь что верхняя часть имеет кучу трубок и всякой другой нужной хрени. Собратья, подскажите назначение всех этих трубок, у меня всё оборвано и замято, в мануалах нигде не смог обнаружить описание, что зачем. С пары выходов из бака шла замкнутая петля вдоль рамы (оборвана и замята), на раме находился отстойник с подогревом, тоже уничтожен предыдущими владельцами. В общем если кто подробно разъяснит всё буду премного благодарен. Ах, да, авто ТЛК 60, 1989 г.в., левый руль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #18 Опубликовано: 1 февраля 2013 ну сотка это вообще другая тема, там основной то бак перед мостом вроде, потому допбак проще воткнуть сзади моста (как на арабских 80-ках а может и 100-х)... а вот на 60-ке основной бак сзади и хочется увеличить объем без разрезаний, а присобачить 80-й бак второй с перекачкой в основной... ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ - хватит ли для него высоты, чтоб не сильно касаться потом грунта на бездорожьи... У меня от тлк 100 бак лежит новый почти.Если нужен стучись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #19 Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) ...Получается что весит он на увеличенных ремнях на днище - и - лежит на уголках закреплённых на раме с резиновыми прокладками. Вот раз пять прочитал пока понял.. )) вЕсит - это про в смысле масса, а вИсит это в смысле подвешен.... Блин и хочется бак увеличить и колется - не хочется колхоз делать... думаю а что если вместо запаски подвешивать какой-нибудь бак сваренный по межрамному месту и 80-й арабской арматурой соединить его с основным!? для запаски я калитку купил - можно всегда варировать оснащение - хочешь 2 запаски, хочешь допбак и канистры на калитку... Изменено 1 февраля 2013 пользователем 4apay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #20 Опубликовано: 1 февраля 2013 День добрый! А если на место запаски приладить основной топливный бак от УАЗ-буханка (56 литров), всетаки минус три канистры в багажнике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах