Перейти к публикации
J@bbe®$

НиОФФ Покупаю 75-ку в Сибири, мечты сбываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Славик, великое тебе спасибо :) !!!!!

    Будем ждать! Уже готов искать запчасти на замену!

    В личку пришлю адрес что ты просил!

    Уважаемые модераторы.

    Тему по переоборудованию создавать новую?

    Что именно хочу:

    Замена 3В на 1HDT + AKPP ?!? (Хочется) + FullTime + лифт под 35" и много еще чего !!!

    Акпп... наверное первая 75 на автомате будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Акпп... наверное первая 75 на автомате будет :)

    та чета бюджет будет больше стоимости авто, сейчас ищу 1hz.... Пипец моторов то нет, а что есть ценник от 170тр и пробег неизвестен... Типа без пробега по рф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    та чета бюджет будет больше стоимости авто, сейчас ищу 1hz.... Пипец моторов то нет, а что есть ценник от 170тр и пробег неизвестен... Типа без пробега по рф

    А где ищешь мотор? Явки, пароли, адреса :)

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    все таки надо было Игореха тебя на денек тормознуть :buzz: ."ключ"зажигания оставил в кабине.когда загонял на автовоз с сигаретой во рту,товарищ сказал:будь аккуратней-не прожги сидухи :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    А где ищешь мотор? Явки, пароли, адреса :)

    да по всей россии матушке. Пока только 3 мотора нашел. Один в мск просят 230тр, во владике один без навесного, даже без ТНВД 160тр, второй с навесным, но в него уже залезли... (замена помпы и тд) 190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    все таки надо было Игореха тебя на денек тормознуть :buzz: ."ключ"зажигания оставил в кабине.когда загонял на автовоз с сигаретой во рту,товарищ сказал:будь аккуратней-не прожги сидухи :laugh:

    :) как же я теперь без ключа то даже незнаю :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Что именно хочу:

    Замена 3В на 1HDT + AKPP ?!? (Хочется) + FullTime + лифт под 35" и много еще чего !!!

    Правильно хочешь. Механической частью можем заняться. По любому сперва надо мотором, трансмиссией, подвеской разобраться, потом только кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну значит надо купить хд-т)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Правильно хочешь. Механической частью можем заняться. По любому сперва надо мотором, трансмиссией, подвеской разобраться, потом только кузов.

    Наильчик, как бы я хотел тебе доверить сей процесс :) вот говорю как есть ничуть не кривляюсь !

    Но далековато Уфа от меня, :(

    ну значит надо купить хд-т)))

    Уже ищу :) :)

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня один мотор едет щас под клиента, попробую насчет еще одного с акпп и раздаткой договориться. Можешь машину у нас скинуть, эвакуатором с трассы заберем. Механику, ходовку, электрику сделаем, а по кузову- там решишь где красить. А до Москвы я тебе лично пригоню, со свежим мотором и акпп- чего не пригнать-то :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    У меня один мотор едет щас под клиента, попробую насчет еще одного с акпп и раздаткой договориться. Можешь машину у нас скинуть, эвакуатором с трассы заберем. Механику, ходовку, электрику сделаем, а по кузову- там решишь где красить. А до Москвы я тебе лично пригоню, со свежим мотором и акпп- чего не пригнать-то :)

    Ммммммммм....... Можешь примерный бюджет (вилку) сказать? Хоть в личку хоть здесь .......

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Наиль. Я покурил тобою сказанное.

    Я согласен. Выгружаем 75-ку тебе, завтра узнаю как фура едет, вроде через Уфу.

    Итак, концепция глобально меняется, что я вижу:

    1) Турбо 1HDT на автомате с фултаймом;

    2) подвеска делаем пружинную под 35 колеса (лифт НЕ БОДИ, только суспензи);

    3) переделываем электрику;

    4) ВТЫКАЕМ ЛОЧНЫЕ 80-ные МОСТЫ с соответствующей адаптацией трансмиссии (карданов);

    5) желательно оставить лебедку родную механику от 75-ки, сможет ли она дружить с РК+АКПП?!

    Пока задача минимум видится такая. .....

    Дальше буду думать что я еще захочу..... Если бюджет мероприятия позволит ........

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Все реально. Только надо найти раздатку 80-ю с лючком под КОМ, или хотя бы корпус. Потому как контрактная раздатка 100% будет без КОМ и лючка, КОМ-то у меня есть, а вот раздатки такой нет- продать успел.....

    Боди я тож не люблю, тем более под пожилой кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Наиль, про МКПП тебе напомню.. КОМ я вроде здесь нашёл, на днях точно будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Есть еще ньюанс. 24в. Если ставить электронную АКПП- однозначно надо на 12В переходить. Если 24 оставишь- только гидравлическая АКПП. И датчики на моторе менять на 24В. Но все равно- привода блокировок, мозги, концевики и тд- будут на 12В.....

    Наиль, про МКПП тебе напомню.. КОМ я вроде здесь нашёл, на днях точно будет ясно.

    ММС с айфона увидишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Есть еще ньюанс. 24в. Если ставить электронную АКПП- однозначно надо на 12В переходить. Если 24 оставишь- только гидравлическая АКПП. И датчики на моторе менять на 24В. Но все равно- привода блокировок, мозги, концевики и тд- будут на 12В.....

    Делаем всё на 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Наиль. Я покурил тобою сказанное.

    Я согласен. Выгружаем 75-ку тебе, завтра узнаю как фура едет, вроде через Уфу.

    Итак, концепция глобально меняется, что я вижу:

    1) Турбо 1HDT на автомате с фултаймом;

    2) подвеска делаем пружинную под 35 колеса (лифт НЕ БОДИ, только суспензи);

    3) переделываем электрику;

    4) ВТЫКАЕМ ЛОЧНЫЕ 80-ные МОСТЫ с соответствующей адаптацией трансмиссии (карданов);

    5) желательно оставить лебедку родную механику от 75-ки, сможет ли она дружить с РК+АКПП?!

    Пока задача минимум видится такая. .....

    Дальше буду думать что я еще захочу..... Если бюджет мероприятия позволит ........

    эк Тебя торкнуло то , Ты объем то представляешь?, в таком разе может лучше 80тый распил владивостокцам заказать и 75й кузов на него посадить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Могу такое предложить- оставляем 24в, ставим турбодизель с гидравлической акпп, мосты ставим нелочные(есть в наличии за 40 комплект), в них блокировки АРБ(но эти блокировки с установкой встанут в цену контрактных мостов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    350 я уже насчитал по самому скромному. Это без работы. Хотя чужих денег не считаю.

    Но примерно столько стоит распил 80-ки во Владике, где все это практически уже есть.

    Согласен с Андреем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    эк Тебя торкнуло то , Ты объем то представляешь?, в таком разе может лучше 80тый распил владивостокцам заказать и 75й кузов на него посадить?

    Зачем? Достаточно мотора с акпп и рк, переднего кардана, мостов с комплектом тяг, и ненужной рамы, чтоб кронштейны подвески и чашки пружин срезать. Пружины с амортами все равно новые будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.