letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #301 Опубликовано: 28 января 2013 Славик, великое тебе спасибо !!!!! Будем ждать! Уже готов искать запчасти на замену! В личку пришлю адрес что ты просил! Уважаемые модераторы. Тему по переоборудованию создавать новую? Что именно хочу: Замена 3В на 1HDT + AKPP ?!? (Хочется) + FullTime + лифт под 35" и много еще чего !!! Акпп... наверное первая 75 на автомате будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #302 Опубликовано: 28 января 2013 Акпп... наверное первая 75 на автомате будет та чета бюджет будет больше стоимости авто, сейчас ищу 1hz.... Пипец моторов то нет, а что есть ценник от 170тр и пробег неизвестен... Типа без пробега по рф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #303 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) та чета бюджет будет больше стоимости авто, сейчас ищу 1hz.... Пипец моторов то нет, а что есть ценник от 170тр и пробег неизвестен... Типа без пробега по рф А где ищешь мотор? Явки, пароли, адреса Изменено 28 января 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #304 Опубликовано: 28 января 2013 все таки надо было Игореха тебя на денек тормознуть ."ключ"зажигания оставил в кабине.когда загонял на автовоз с сигаретой во рту,товарищ сказал:будь аккуратней-не прожги сидухи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #305 Опубликовано: 28 января 2013 А где ищешь мотор? Явки, пароли, адреса да по всей россии матушке. Пока только 3 мотора нашел. Один в мск просят 230тр, во владике один без навесного, даже без ТНВД 160тр, второй с навесным, но в него уже залезли... (замена помпы и тд) 190 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #306 Опубликовано: 28 января 2013 все таки надо было Игореха тебя на денек тормознуть ."ключ"зажигания оставил в кабине.когда загонял на автовоз с сигаретой во рту,товарищ сказал:будь аккуратней-не прожги сидухи как же я теперь без ключа то даже незнаю ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #307 Опубликовано: 28 января 2013 Что именно хочу: Замена 3В на 1HDT + AKPP ?!? (Хочется) + FullTime + лифт под 35" и много еще чего !!! Правильно хочешь. Механической частью можем заняться. По любому сперва надо мотором, трансмиссией, подвеской разобраться, потом только кузов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #308 Опубликовано: 28 января 2013 ну значит надо купить хд-т))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #309 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Правильно хочешь. Механической частью можем заняться. По любому сперва надо мотором, трансмиссией, подвеской разобраться, потом только кузов. Наильчик, как бы я хотел тебе доверить сей процесс вот говорю как есть ничуть не кривляюсь ! Но далековато Уфа от меня, :( ну значит надо купить хд-т))) Уже ищу :) Изменено 28 января 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #310 Опубликовано: 28 января 2013 У меня один мотор едет щас под клиента, попробую насчет еще одного с акпп и раздаткой договориться. Можешь машину у нас скинуть, эвакуатором с трассы заберем. Механику, ходовку, электрику сделаем, а по кузову- там решишь где красить. А до Москвы я тебе лично пригоню, со свежим мотором и акпп- чего не пригнать-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #311 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) У меня один мотор едет щас под клиента, попробую насчет еще одного с акпп и раздаткой договориться. Можешь машину у нас скинуть, эвакуатором с трассы заберем. Механику, ходовку, электрику сделаем, а по кузову- там решишь где красить. А до Москвы я тебе лично пригоню, со свежим мотором и акпп- чего не пригнать-то Ммммммммм....... Можешь примерный бюджет (вилку) сказать? Хоть в личку хоть здесь ....... Изменено 28 января 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #312 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Наиль. Я покурил тобою сказанное. Я согласен. Выгружаем 75-ку тебе, завтра узнаю как фура едет, вроде через Уфу. Итак, концепция глобально меняется, что я вижу: 1) Турбо 1HDT на автомате с фултаймом; 2) подвеска делаем пружинную под 35 колеса (лифт НЕ БОДИ, только суспензи); 3) переделываем электрику; 4) ВТЫКАЕМ ЛОЧНЫЕ 80-ные МОСТЫ с соответствующей адаптацией трансмиссии (карданов); 5) желательно оставить лебедку родную механику от 75-ки, сможет ли она дружить с РК+АКПП?! Пока задача минимум видится такая. ..... Дальше буду думать что я еще захочу..... Если бюджет мероприятия позволит ........ Изменено 28 января 2013 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #313 Опубликовано: 28 января 2013 Все реально. Только надо найти раздатку 80-ю с лючком под КОМ, или хотя бы корпус. Потому как контрактная раздатка 100% будет без КОМ и лючка, КОМ-то у меня есть, а вот раздатки такой нет- продать успел..... Боди я тож не люблю, тем более под пожилой кузов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #314 Опубликовано: 28 января 2013 Наиль, про МКПП тебе напомню.. КОМ я вроде здесь нашёл, на днях точно будет ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #315 Опубликовано: 28 января 2013 Есть еще ньюанс. 24в. Если ставить электронную АКПП- однозначно надо на 12В переходить. Если 24 оставишь- только гидравлическая АКПП. И датчики на моторе менять на 24В. Но все равно- привода блокировок, мозги, концевики и тд- будут на 12В..... Наиль, про МКПП тебе напомню.. КОМ я вроде здесь нашёл, на днях точно будет ясно. ММС с айфона увидишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #316 Опубликовано: 28 января 2013 Есть еще ньюанс. 24в. Если ставить электронную АКПП- однозначно надо на 12В переходить. Если 24 оставишь- только гидравлическая АКПП. И датчики на моторе менять на 24В. Но все равно- привода блокировок, мозги, концевики и тд- будут на 12В..... Делаем всё на 12 вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #317 Опубликовано: 28 января 2013 Наиль. Я покурил тобою сказанное. Я согласен. Выгружаем 75-ку тебе, завтра узнаю как фура едет, вроде через Уфу. Итак, концепция глобально меняется, что я вижу: 1) Турбо 1HDT на автомате с фултаймом; 2) подвеска делаем пружинную под 35 колеса (лифт НЕ БОДИ, только суспензи); 3) переделываем электрику; 4) ВТЫКАЕМ ЛОЧНЫЕ 80-ные МОСТЫ с соответствующей адаптацией трансмиссии (карданов); 5) желательно оставить лебедку родную механику от 75-ки, сможет ли она дружить с РК+АКПП?! Пока задача минимум видится такая. ..... Дальше буду думать что я еще захочу..... Если бюджет мероприятия позволит ........ эк Тебя торкнуло то , Ты объем то представляешь?, в таком разе может лучше 80тый распил владивостокцам заказать и 75й кузов на него посадить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #318 Опубликовано: 28 января 2013 Могу такое предложить- оставляем 24в, ставим турбодизель с гидравлической акпп, мосты ставим нелочные(есть в наличии за 40 комплект), в них блокировки АРБ(но эти блокировки с установкой встанут в цену контрактных мостов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #319 Опубликовано: 28 января 2013 350 я уже насчитал по самому скромному. Это без работы. Хотя чужих денег не считаю. Но примерно столько стоит распил 80-ки во Владике, где все это практически уже есть. Согласен с Андреем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #320 Опубликовано: 28 января 2013 эк Тебя торкнуло то , Ты объем то представляешь?, в таком разе может лучше 80тый распил владивостокцам заказать и 75й кузов на него посадить? Зачем? Достаточно мотора с акпп и рк, переднего кардана, мостов с комплектом тяг, и ненужной рамы, чтоб кронштейны подвески и чашки пружин срезать. Пружины с амортами все равно новые будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах