Перейти к публикации
Step™

1 kz-te. Прадо. Странный звук. Прошу помочь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец

    Народ, привет.

    Беспокоит одна тема - на холодную, в первые секунды (5-10) после запуска слышны звуки, щелчки, как бы. Довольно громкие. Похоже на развалившийся подшипник - вроде как шарики стучат/клацают. С полминуты поработает на Idle up и все, тишина. Потом при заводке не появляется. Только утром после ночной стоянки.

    Я слышал какие-то пощелкивания раньше после запуска сразу. Думал ролики сдохли. Поменял ролик ремня агрегатов, с заменой ГРМ поменял и натяжной ролик ГРМ. Но звук остался.

    Сегодня при заводке - звук/щелканье был очень выражен, но после включения Idle up и 30 секунд работы - пропал...

    На горячую - никак не проявляется. Шелестит отлично.

    Посему, хелп! Что это может быть? Кто сталкивался с подобным?

    Спасибо.

    PS Если стоять к капоту лицом - звук идет из-за решетки радиатора. Т.е. спереди двигателя.

    Мож это вискомуфта так умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    Зазоры в клапанах давно проверял/регулировал? Могут клапана постукивать... Как раз на холодную после ночной стоянки. По мануалу - проверять каждые 40тыщ в 1кз-те. Регулировка - 2-3 т.руб в москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец
    Зазоры в клапанах давно проверял/регулировал? Могут клапана постукивать... Как раз на холодную после ночной стоянки. По мануалу - проверять каждые 40тыщ в 1кз-те. Регулировка - 2-3 т.руб в москве.

    178397[/snapback]

    Неее! Клапана я проверял вместе с заменой ГРМ. Все Ок.

    Звук гораздо громче клапанов. Как развалившийся подшипник щелкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Впринципе какая то кореляция с работой вяскомуфты просматривается. Но мое мнение это не она..А что гадать?! Сделай утром так перед заводкой, затормози чем либо крыльчатку..дабы откинуть эту тему....И запсука двигло.

    Дальше, купить стетоскоп. Тоже мучался, пока не обнаружил -- шуршал подшипникв чем --хз...Стетоскоп в ухи 20 сек, вердикт -- ролик натяжителя кондера..всего делов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец

    Да в том то и дело, что ролики новые. Оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    У меня та же фигня уже с пол года, тож не знаю чо это. Но у меня этот стук проявляется первые секунд 10 после запуска. А подшипники мона проверять и без стетоскопа, с помощью палки. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец
    У меня та же фигня уже с пол года, тож не знаю чо это. Но у меня этот стук проявляется первые секунд 10 после запуска. А подшипники мона проверять и без стетоскопа, с помощью палки. wink.gif

    178495[/snapback]

    Ну да! Первые 10 секунд. После запуска. На холодную.

    Потом в течение дня не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Не знаю, в тему-ли... У меня появился пристук впередней части мотора, появляется эпизодически и напоминает пристук чего-то массивного, в такт с оборотами. При увеличении оборотов меняет тональность или исчезает совсем.

    Приятель сказал, что на моём 2L-T шкив привода ремня ГУР, Кондея и гены, что одет спереди на коленвал, составной...

    т.е. в сам шкив через резиновое кольцо запрессовано стальное кольцо с проточкой под шпонку, подобно сайлентблоку - типа, для гашения вибраций...

    Так вот когда резинка эта изнашивается, а изнашивается как правило неравномерно, шкив начинает стучать о кольцо в месте износа.

    Возможно, появляется сутра, когда нагрузка от навесного максимальна...

    Сам ещё не разбирался, но шкив у меня выглядит как недотянутый - типа восьмерит, хотя болт крепления завёрнут намертво...

    Мож так? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня та же фигня уже с пол года, тож не знаю чо это. Но у меня этот стук проявляется первые секунд 10 после запуска. А подшипники мона проверять и без стетоскопа, с помощью палки. wink.gif

    178495[/snapback]

    Ну да! Первые 10 секунд. После запуска. На холодную.

    Потом в течение дня не наблюдается.

    178497[/snapback]

    А масло в движке какое ? А как часто меняется ? А фильтр масляный какой , с клапаном ?А лампа давления масла сразу гаснет или тоже секунд через 10ть?

    Просто при заводке , особенно холодного мотора , пока маслянный насос прокачает по системе масло и подымет давление мотор и будет издавать разные звуки . Обычно эти звуки пропадают сразу как лампа давления гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 пылесос

    разбери, сними шкив и продиагностируй! его бывает так раздолбать может, что он начнёт крышку есть грм и кусочки пластика попадают под ремень и его провороачивает со всеми последствиями, был на Хайлюксе отмечен случай такой. У меня шкив поставили новый, его просто срезало (резину от мороза), колневал крутился, а шкив навесного - нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Есть такая фигня. В эти 5 секунд движок колбасит, дальше нормально. Проявляется при температуре -20 градусов на улице. Если запускать секунд через 10 после того, как погаснет лампочка спирали, эффект почти незаметен. Если двигатель прогреть Вебастой - ничего не будет. Думаю, что звук идет от форсунок при холодном запуске. Такой режим уже две зимы- других проблем нет. Двигатель запускаю номально до -28, ниже без прогрева не пробовал. Забил, ездить не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    То: AZIAT

    Похоже на правду тож замечал про лампочку, тока не сразу стук пропадает после того как она гаснет, а еще секунд через 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Впринципе нового не чего не услышал, имею вешеперечисленную проблему со стуком при заводке на холодную после 5- 10 сек все проходит, тоже склонен к мысли что это смазка двигателя еще не разошлась по всем каналам и узлам.

    Одного не понял что за лампочка низкого давления масла?, у меня стрелочный индикатор давления и лампочка низкого уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Проблему имею такуюже уже два года, раньше прислушивался, фантазировал. Ну понял как и выше писали холодная заводка есть холодная заводка. Так что филосовствовать можно много, а ездеть будет попрежнему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    у меня тоже металический стук при запуске, пропадает сразу как только давление масла накачает в систему. Но он также постоянно слышен и при езде на оборотах от 1200 и выше. ВРоде бы стук с частотой одного цилиндра. Надо бы послушать чем то, но я не умею к сожалению sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    у меня тоже металический стук при запуске, пропадает сразу как только давление масла накачает в систему. Но он также постоянно слышен и при езде на оборотах от 1200 и выше. ВРоде бы стук с частотой одного цилиндра.  Надо бы послушать чем то, но я не умею к сожалению  sad.gif

    178911[/snapback]

    Береш фонендоскоп (Слушалка такая как у врача) и потехоньку слушаеш, смотри не оглохни! applaude.gif осторожно надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    у меня тоже металический стук при запуске, пропадает сразу как только давление масла накачает в систему. Но он также постоянно слышен и при езде на оборотах от 1200 и выше. ВРоде бы стук с частотой одного цилиндра.  Надо бы послушать чем то, но я не умею к сожалению  sad.gif

    178911[/snapback]

    Береш фонендоскоп (Слушалка такая как у врача) и потехоньку слушаеш, смотри не оглохни! applaude.gif осторожно надо!

    178944[/snapback]

    Блин, гуру ну зачем фонендоскоп? Берешь палку квадратную длиной 1 метр, один конец на блок другой к уху, все слышно и не оглохнеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    2  пылесос

    разбери, сними  шкив и продиагностируй! его бывает так раздолбать может, что он начнёт крышку есть грм и кусочки пластика попадают под ремень и его провороачивает со всеми последствиями, был на Хайлюксе отмечен случай такой.  У меня шкив поставили новый, его просто срезало (резину от мороза), колневал крутился, а шкив навесного - нет  smile.gif

    178622[/snapback]

    Спасибо!

    Завтра снимаю и в диагностику! Он у меня уже сейчас кожух ест... surprize.gif

    Вот тока его какнть зафиксировать можно наглухо?

    Типа, кольца мет. вставить вместо резинки...?

    P.S. Sorry, что влез в тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    звук цокающий, периодически слышен на хх, на оборотах всегда отчётливо слышен когда музыка не играет от 1200-1300 оборотов, после 2000 оборотов этот цокот тонет в общем рёве дизеля...

    Думаю хозяин и продал авто из за этого цокота, в общем авто был в хорошем состоянии и цена невысокая...

    Сначала в пылу покупки я даже его не заметил (а может как то его устранили временно), поом стал думать сначала на клапана - сделали , не исчезло, думали на форсунки - поменяли распылители - не исчезло. Остались версии - палец в одном поршне или стакан в направляющей клапанов. Один спец говорил что надо вынуть распредвал и проверить все стаканы на биение \люфт. Другой мастер - тот что регулировал клапана говорит забей и ездий. Уже год проездил - всё также.

    Был давно у меня Литайс, так на нем цепь была вытянута и звук был похожий, ездил 6 лет на нём, продал и там ещё ездят smile.gif

    я когда поменял ремни сделал клапана и форсунки, а звук не исчез понял что надо плавно копить на контрактый дизель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 пылесос

    читал на авто вл ру, был опыт сделать шкив монолитным, как то там отцентровали его. Вроде нормально ездили. Но резина там нужна для демпфирования колебаний большого количества навесного и сохранения ресурса ремней. Делов то поставить новый шкив! 3000 р думаю можно выделить. При установке главное поставить его ровно, что бы не было биения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.