Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Собственно вопрос в том как она должна работать?

    машина YH1300009065 коробка и раздатка автомат.

    В общем если вывесить одно переднее колесо со включенным 4вд то передний кардан можно крутить рукой, он достаточно легко вращается, так должно быть или что-то сломано? на сурфе с МКПП (раздатка с кнопкой) насмерть соединяет оба кардана при включенным 4вд, передний кардан уже не провернуть.

    Вроде как передок и подключается, лампочка 4вд загорается, чувствуется уменьшение пробуксовок колес, но как только машина немного подсаживается создается впечатление что передок уже не гребет, точнее гребет как-то слабо. Может в этой раздатке что-нибудь пробуксовывать или нет?

    А то уже 3 раза подсадил эту машину почти на ровном месте, на своем сурфе с МКПП я там даже передок не включаю, а эта на полном приводе застрять умудряется. Хотя может это просто из-за резины так, но неужели 29" новая отечественная шиповка настолько хуже 31" напрочь лысого всесезонного бриджа.

    п.с. Поиском пользовался, но ничего найти не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Как-то замечал подобный эффект при выключенном двс. Детали не помню, исследовать не стал - т.к. перед работает.

    На заведенном, при 4вд, на асфальте - вывешивай одно переднее колесо, и ничего ты за него не прокрутишь.

    Проверить перед еще можно так: задний мост на чурочки, 4вд и с чурок аккуратно падаем. Только зачем? Выключенный передок очень хорошо ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Редактирование не работает. акцент на заведенном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ощущатся то оно ощущается, но в том-то и дело что подключение передка вроде-как не жёсткое, а следовательно может проскальзывать в результате износа или еще чего.

    Если я правильно понял в раздатке передний привод подключается через пакет фрикционов, в положении 4вд насос создает давление и сжимает этот пакет, передок соответственно подключается, или там все таки какая-то жёсткая связь образуется (шестерни например соединяются)?

    Как проверить достаточность усилия сжатия пакета, если он там есть конечно? На ровном месте с домкрата машина думаю спрыгнет, но вот под большей нагрузкой может там что-то и буксует.

    С заведенным двигателем кардан не вращал, нужно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И еще вопрос, как в этой раздатке масло правильно поменять? в нее залит декстрон 2 на сколько я понял, что залить лучше декстрон 3 или 4?

    По виду раздатка сообщается своей гидросистемой с АКПП это так? у них разные сливные пробки, разная система охлаждения, но единый объем жидкости и меняется он весь сразу, или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По виду раздатка сообщается своей гидросистемой с АКПП это так?

    да , ситстема общая , меняется вместе .

    в нее залит декстрон 2 на сколько я понял, что залить лучше декстрон 3 или 4?

    заливать второй или третий

    Если я правильно понял в раздатке передний привод подключается через пакет фрикционов, в положении 4вд насос создает давление и сжимает этот пакет, передок соответственно подключается,

    всё так . у тебя возможно пакет этот и буксует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    --

    Изменено пользователем Dood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    всё так . у тебя возможно пакет этот и буксует .

    Как проверить?

    Что делать ели ему хана? всмысле есть резон ремонтировать эту раздатку или искать такуюже контракную, или вообще другую (например механическую).

    На сколько реален ремонт собственными силами? снимается раздатка для ремонта вместе с АКПП или можно снять отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ссыкотно спорить с Азиатом - но у меня картеры точно раздельные, меняется независимо. Возможно внутри смешиваются насосами - хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Ссыкотно спорить с Азиатом - но у меня картеры точно раздельные, меняется независимо. Возможно внутри смешиваются насосами - хз.

    Да вроде та раздатка что с кнопкой, не вместе с коробкой, а та что с рычажком - одно целое.

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да вроде та раздатка что с кнопкой, не вместе с коробкой, а та что с рычажком - одно целое.

    Тоесть если раздатке кердык, то я вообще попал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну как.. не то 10 не то 12 тыр мне в сборе попадался этот контрактный агрегат год-два назад. Акпп+раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    да , ситстема общая , меняется вместе

    Андрей у меня такая коробка с раздаткой. Там есть отдельная заливная пробка. если просто в акпп поменять масло то уровень будет ниже этой пробки. я в принципе так месяц ездил но потом залил до полного. уровень в акпп после этого не поднялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Тоесть если раздатке кердык, то я вообще попал?

    не совсем так. если мне память не изменяет то там все разбирается без разборки акпп. снимаешь все в сборе и разбираешь. просто раздатка не отделяется от коробки без разбора. по позже мануал посмотрю.

    я контракт брал за 22 рубля если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ссыкотно спорить с Азиатом

    И правильно , что ссыкотно . :)

    вот твоя коробка

    gallery_1040_910_39597.jpg

    Правда тут американцы к ней ещё две раздатки прикрутили , но суть не в этом .

    Да у агрегата два поддона , под каждым поддоном свой гидромозг .

    Но агрегат имеет единую гидравлическую систему , которая питается одним маслянным насосом ,. который стоит в самом начале коробки .

    Так как в агрегате много полостей , то потому в нем аж три сливных пробки : в поддоне коробке , в поддоне раздатки и в картере цепи раздатки . картер этот также имеет свою заливную головину , потому что доступ основного масла туда затруднен и поэтому при замене масла в картер цепи заливается 1,1литр тоже масла , что и во всю акпп .

    Уровень в поддоне раздатки не контролируется никак , он будет нормальным , если в поддоне акпп по щупу уровень в норме .

    Как проверить?

    если при включенном полном приводе передний кардан под нагрузкой не вращается , то фрикционы точно буксуют .

    Что делать ели ему хана?

    разбирать и диагностировать

    На сколько реален ремонт собственными силами?

    судя по твоим вопросам , ты сам ничего сделать не сможешь

    снимается раздатка для ремонта вместе с АКПП или можно снять отдельно?

    отдельно не снять , это единный агрегат . И если раздатка умерла , то и коробке не долго осталось .

    или вообще другую (например механическую).

    Можно и акпп с механической раздаткой , но с твоим мотором только от 2лт .

    Андрей у меня такая коробка с раздаткой. Там есть отдельная заливная пробка. если просто в акпп поменять масло то уровень будет ниже этой пробки. я в принципе так месяц ездил но потом залил до полного. уровень в акпп после этого не поднялся.

    я выше написал про уровень масла в этой коробке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Классное фото, спасибо. На нём, к сожалению, не виден тот самый картер цепи раздатки, в котором сливная и заливная пробки.

    Это была 30-80LE, она же, вроде бы, A340H.

    Но агрегат имеет единую гидравлическую систему , которая питается одним маслянным насосом ,. который стоит в самом начале коробки .

    А вот позвольте не позволить :friends: Точнее этот-то агрегат с фото имеет, ибо колхоз. Смотрим оригинал в экзист, по фрейму YN130-0003649.

    Вот передний насос АКПП: деталь 35301-35010

    Вот насос раздатки (в цепном картере): деталь 34370-35010

    Вот насос раздатки (в цепном картере) на более общем фото: (см 34370)

    То бишь в этом цельном родном агрегате, систем гидравлических две: одна единая двуподдонная, вторая независимая, в картере раздатки. :)

    Бардак-с.

    P.S> На всякий, общая ссылка на мой авто.

    P.P.S> вот тут еще картинки http://sellingthisstuff.wordpress.com/2010/04/14/1993-toyota-4runner-transmission-1800-obo/

    Поддоны не видно, но на верхней фото, разделяя по соединениям, можно увидеть: колокол, корпус АКПП, корпус автоматической раздатки, передняя крышка цепного картера раздатки, и его задняя крышка .

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Классное фото, спасибо. На нём, к сожалению, не виден тот самый картер цепи раздатки, в котором сливная и заливная пробки. Это была 30-80LE, она же, вроде бы, A340H.

    Да это коробка 30-80le , одна из разновидностей коробки А340.

    А вот позвольте не позволить Точнее этот-то агрегат с фото имеет, ибо колхоз. Смотрим оригинал в экзист, по фрейму YN130-0003649. Вот передний насос АКПП: деталь 35301-35010 Вот насос раздатки (в цепном картере): деталь 34370-35010 Вот насос раздатки (в цепном картере) на более общем фото: (см 34370) То бишь в этом цельном родном агрегате, систем гидравлических две: одна единая двуподдонная, вторая независимая, в картере раздатки. Бардак-с.

    Да колхоз , но сути не меняет .

    Твои ссылки идут на главную страницу каталога , но я и так понял о каком втором насосе речь .

    Этот насос не участвует в работе гидравлическорй системы , этот насос смазывает цепь , подшипники и валы раздатки , такой насос присутствует во всех цепных раздатках 130го Ранера-сурфа не зависимо от типа коробки и привода включения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Это потому, что редактирование ломает ссылку, если в ней был амперсанд &. Попробую починить

    Вот передний насос АКПП: деталь 35301-35010

    http://www.japancats...f4-9adedc725dc7

    Вот насос раздатки (в цепном картере): деталь 34370-35010

    http://www.japancats...1d-33ea09517f7a

    Вот насос раздатки (в цепном картере) на более общем фото: (см 34370)

    http://www.japancats...98-503dfc3e00b0

    общая ссылка на мой авто

    http://www.japancats...130G-GKPGE#g

    спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    судя по твоим вопросам , ты сам ничего сделать не сможешь

    Ну почему сразу так категорично :)

    Ели я иногда задаю глупые вопросы это не значит что я ничего не умею, просто информация лишней не бывает и лучше лишний раз проконсультироваться у опытных людей чем сломя головы лезть в неизвестный механизм и что-то там ковырять.

    Лучше перебдеть чем недобдеть :no:

    Свои машины и мотоциклы обслуживаю и ремонтирую всегда сам, МКПП перебирал, движки капиталил, электрику восстанавливал и ремонтировал, радиаторы паял, всякие там стартеры, генераторы вообще без вопросов и все после этого работало :tongue: .

    А вот с АКПП еще не сталкивался вот и собираю необходимую инфу. В том что я смогу её разобрать и собрать обратно сомнений нет не каких и работать она после этого будет уж точно не хуже чем сейчас. Просто нет желания разбирать агрегат без 100% уверенности в его поломке и в процессе работы неохото изобретать и докупать всякий спец инструмент, ждать запчасти по 2 месяца у разобранной машины, вместо того чтобы заранее все подготовить, купить большинство точно необходимых деталей и спокойно без суеты за выходные все сделать.

    п.с. Ну и ленивый я еще :dead: не хочу читать пол дня книжки чтобы разобраться в том, что опытный человек объяснит в 2х словах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Ну почему сразу так категорично :)

    Ели я иногда задаю глупые вопросы это не значит что я ничего не умею, просто информация лишней не бывает и лучше лишний раз проконсультироваться у опытных людей чем сломя головы лезть в неизвестный механизм и что-то там ковырять.

    Лучше перебдеть чем недобдеть :no:

    Свои машины и мотоциклы обслуживаю и ремонтирую всегда сам, МКПП перебирал, движки капиталил, электрику восстанавливал и ремонтировал, радиаторы паял, всякие там стартеры, генераторы вообще без вопросов и все после этого работало :tongue: .

    А вот с АКПП еще не сталкивался вот и собираю необходимую инфу. В том что я смогу её разобрать и собрать обратно сомнений нет не каких и работать она после этого будет уж точно не хуже чем сейчас. Просто нет желания разбирать агрегат без 100% уверенности в его поломке и в процессе работы неохото изобретать и докупать всякий спец инструмент, ждать запчасти по 2 месяца у разобранной машины, вместо того чтобы заранее все подготовить, купить большинство точно необходимых деталей и спокойно без суеты за выходные все сделать.

    п.с. Ну и ленивый я еще :dead: не хочу читать пол дня книжки чтобы разобраться в том, что опытный человек объяснит в 2х словах.

    Позволю вмешаться,соберешся сам делать-статейка в помощь http://forums.drom.r...1151396757.html многа букав,короба суть наша,там же ссылки на ремкомплекты. и еще по ремкомплектам http://www.abtomat.r...t_id=573&ID=763. Удачи :thank: Изменено пользователем hornet1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.