Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    самый простой вариант- сними задний кардан и покатайся на полном. делов то на 10 минут.

    Кстати да! что-то я сам не допер :unsure2: вообще уже заработался, пару лет назад на своей механике без кардана домой приезжал, а тут что-то тупняк напал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Снял задний кардан, покатался денек на передке, все работает :party: но резина Российская полное говно, на передке она только по горизонтальной поверхности ехать может, чуть в горку и гололедик то сразу буксует, хрен тронешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Извиняюсь за возможно глупый вопрос: но можно ли в движении переводить рычаг акпп , допустим из режима "2" или "L" в "D" и наоборот? а то многие говорят что нельзя, а другие, типа ничего страшного...

    эти "многие" видимо даже элементарной инструкции по пользованию АКПП не видели - во всех написано одно и тоже, причем с картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Снял задний кардан, покатался денек на передке, все работает :party: но резина Российская полное говно, на передке она только по горизонтальной поверхности ехать может, чуть в горку и гололедик то сразу буксует, хрен тронешься.

    вот видишь насколько проще все оказалось :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    вот видишь насколько проще все оказалось :-)

    Но зацепить тросом за дерево и буксовать на 4вд на асфальте, как советовал Азиат, намного веселее :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Но зацепить тросом за дерево и буксовать на 4вд на асфальте, как советовал Азиат, намного веселее :biggrin:

    тут не поспоришь. Азиат он такой :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но зацепить тросом за дерево и буксовать на 4вд на асфальте, как советовал Азиат, намного веселее :biggrin:

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    да , ситстема общая , меняется вместе .

    Что б тем не плодить, спрошу здесь.

    Как заливать в раздатку масло, т.е.где заливное?

    На экзисте по рисунку есть заливное над карданом, но в инете и тут на форуме мнения расходятся. Кто говорит через заливное, кто через щуп АКПП.

    Где правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто говорит через заливное, кто через щуп АКПП. Где правда?

    Часть масла    заливается  в  картер цепи через заливное  на  корпусе  раздатки  . Всё остальное заливается  через щуп АКПП .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Картер цепи видел, да. Поменял все путем. Какой то умный туда заливал трансмисионку. Заменил на декстрон, как должно быть, какой-то сальник потек. Видимо лень было менять вот и залили по гуще....

    Спасибо за ответ!

    Т.е. у них два поддона, а декстрон свободно перемещается между АКПП И РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. у них два поддона, а декстрон свободно перемещается между АКПП И РК?

    Да  , РК  ведь работает от насоса  коробки  ,  поэтому   масло у  них общее  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Спасибо за помощь! От души!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Спрошу здесь, такая беда! Коробка автомат,  на ходу сначала, как бы начала вылетать скорость, едешь по трассе 80 иногда сами по себе поднимались обороты, потом со светофора с трудом стронулся, обороты идут, а не едим. Теперь проста встала, ни какой реакции на коробку, ни перед ни назад, думал коробка умирла, но машина едет, но только на пониженной, может это в раздатке дело, при трогании были удары, как-будто хана крестовине, и при 4вд тоже щелчки.

      Куда смотреть? Что менять? Есть АКПП с раздаткой, автомат пинается немного, раздатка живая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Не париться и ставить коробку б/у, но рабочею или попытаться перекинуть раздатку? Если раздатку, то надо ли снимать коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но машина едет, но только на пониженной, может это в раздатке дело, при трогании были удары,

    Это скорее  всего пакет фрикционов повышенной  в  раздатке умер .

    Не париться и ставить коробку б/у,

    Или  ремонтировать свою или покупать контракт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.