Перейти к публикации
pelapela

Какая макс. скорость езды при вкл. меж осевом дефференц. ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    кем не рекомендуется?

    в мануале такой нерекомендации нет

    Здравым смыслом, да и раздатка от экстримальных скоростей вам спасибо не скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Подскажите пожалуйста! С какой максимальной скоростью можно ехать с включенным меж осевым дифференциалом? TLC 100 4.7 2000.

    Заранее благодарен.

    Не знаю железу пофиг, а наездник явно присматривает деревянный макинтош! ))))

    Учти машина залочная едет прямо ))) и не желает поворачивать.))))) Исключение из правил Субару STI она боком поворачивает поэтому))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    Люди спс огромное за информацию, я так понял что больше 100 - изнашивается железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Неправильно ты понял, железо может и при 20 износиться. Вопрос где ты локом пользоваться будешь. Залоченный центральный диф в принципе используется либо по говнам, либо по скользким поверхностям (снег, лед и т.д.) В остальном не нужен. Зачем вообще гонять на залоченном, не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    Когда скользко и залочено, то очень просто крутиться можно начать (на большой скорости) на хрена это надо.... :wow:

    она ж рулиться хуже :ph34r2:

    ну не все осознают долю опасности иначе откуда столько аварий?

    рискуют только глупые если риск не вынужденная мера!

    Изменено пользователем lux-007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Когда скользко и залочено, то очень просто крутиться можно начать

    а ненадо газ сбрасывать на залоченом, как понесёт

    и крутицо не будет.

    зато тягой вытягивается с заноса на любой скорости,, в отличии от фула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в моих всех внедорожниках на солцезащитных козырьках есть подробные инструкции. под рукой нет крузера но вот из городского авто, принципы думаю общие.

    post-463-0-52237000-1359109831_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    120 как 150. больше 140 не ежжу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Скока надо , стока и выжимаю , не заморачиваюсь с ограничением на 4вд зимой (это на Камчатке пол года ) , правда под катками тока снег и лёд . На Субару-Леоне 5 лет , Сурфе 9 лет , эти без межосевых дифов , с 2011 на 105-м с межосевым (блокирую) . Все с МКПП . Проблем не было , правда иногда без отключения трудно развернуться на пяточке - тады отключаю . Ну и конечно , ежели крутанёт на льду , то бордюры обстучишь , если встречка не остановит , тфу-тьфу по дереву )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.