Перейти к публикации

зелёный 105-й

Опытные Пользователи
  • Публикации

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О зелёный 105-й

  • Звание
    не то что бы ,а как бы
  • День рождения 15.01.1959

Контакты

  • Откуда
    Усть-Камчатск

Информация

  • Интересы
    рыбалка , охота

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

Посетители профиля

981 просмотр профиля
  1. я про этот специнструмент и поминал ... изготовить не проблема , но в этом инструменте есть одна калиброванная деталька - по центру , вот еслиб знать её ТОЧНУЮ длину , я бы изготовил сию приблуду , да и размеры буквы Н ,как мне видится , тоже не с потолка взяты ! ... а что касаемо танцами с штангенциркулем - пытался , там этим грубым мерилом заданный размерчик (до соток) не поймаешь , ну ни как !
  2. ага , типа жидкость практически не сжимается ? но если она заключена в более длинную магистраль . которая выполнена всё же из худо- бедно эластичного шланга , то шланг этот , по законам физики ))) и растягивается и раздувается , хоть и минимально , но похоже в данном случае хватает на недоставку нужного объёма жижки , который и ушёл на растягивание и раздувание !
  3. а чего же ентот шланг со второго качка не раздувается ? и за несколько лет он не лопнул по грыже ??? а выжимками зазары на подвижных частях не померяешь , тем более в р-оне 1Й -2х десяток .
  4. Я думаю , что зазор куда то девается и шток поддавливает на поршень ГБЦ и поэтому тормозной жижки не хватает на срабатывания суппорта , дальнего от ГБЦ ... Но сиптомы все один в один как у меня и у людей , а решилось всё регулировкой этого зазора , отписывались ! Я им верю !!!
  5. Как тебя , уважаемый коллега , эк пронесло тебя по тормозной системе ))) ! А дело всё гораздо проще , эта тема уже обсасывалась тут ! Всё дело на 105-х в зазоре между подвижной частью в ГТЦ и штоком (регулируемым) в вакуумнике (его видно при снятом ГТЦ) , в мурзилке прописано и нарисовано как этого зазора добиться ( точно не помню , но что то в районе ноль целых , хрен десятых мм ) ... НО ЗАЗОР МОЖНО УЗНАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИНСТРУМЕНТА ! я пытался у менеджера на экзисте его вытребовать , но нет у них , на Тойоту центр не надеюсь даже ... Короче грешен я , езжу с такими точно сиптомами уже несколько лет ... просто предусмотрительно подпинываю педаль заранее перед предусмотренным торможением , не есть айс , аварийно опасно , но фули делать ...((( у меня машина 1998 , HZ ..... в городе , кстати , перекрёстки , светофоры , приходиться подтормаживать чаще , поэтому тормоза почти всегда педалью прокачаны , а вот на трассе внимательнее приходится за ситуацией следить ...менял всвязи с этой бедой и ГТЦ , и поршеньки , и ремкомплекты супортов , и колодки ... короче прошёл почти всё , что и ты , пока не прочитал тут , что умные и столкнувшиеся коллеги прописали по этой теме !
  6. Рука терпит не больше 60 ! Так учили , и сам всю жизнь руками контролировал темнатуру ))) трубопроводов охлаждающих контуров и масла на больших дизелях ДГ , типа судовых .
  7. Комплект это ремень и натяжитель ? или что то ещё ?
  8. Вот так и будет и при -25 ! А диагностируется в общем то легко : при неисправных свечах , двигун пускается "вдогонку" и секунды его потряхивает, и он постукивает , пока поршня сжатым воздухом прогреют неработающие горшки .
  9. Я эту беду победил заменой всех(6)свечей накаливания , пару лет назад , половина не работала !
  10. у меня на 105 , в это лето , резинки на тягах и одна задняя линка , пропал стучок , а по описанию похож был .
  11. а перед пуском, ручной лягушкой не пробовал топлива набить втугую ?
  12. у меня цокала вязкостная муфта вентилятора , пока не начнёт прогреваться ... но тут вроде другой звук описан
  13. на 105(98 г) сгнил левый порог , был битый до меня , вырезали с 100 во Владивостоке (Артёме) на разборке ,приварили , пролили мовилем внутри , покрасили , молдинг сотовский оставил (по низу с подъёмом на крыло ) года 4 прошло ,нормально всё, только на молдинге белая краска по краю верхнему от ног проглядывается , порог был белый ,фото щас не могу , ночь на Камчатке ...
  14. когда солнце нагревает водительскую дверь , то пультом сигналки или кнопкой центрального замка , копка блокировки замка моей двери не разблокируется и не блокируется , только слегка страгивается с места , надоело ключом в двери ковыряться . может кто сталкивался ?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.