Перейти к публикации

зелёный 105-й

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О зелёный 105-й

  • Звание
    не то что бы ,а как бы
  • День рождения 15.01.1959

Контакты

  • Откуда
    Усть-Камчатск

Информация

  • Интересы
    рыбалка , охота

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

Посетители профиля

541 просмотр профиля
  1. у меня на 105 , в это лето , резинки на тягах и одна задняя линка , пропал стучок , а по описанию похож был .
  2. а перед пуском, ручной лягушкой не пробовал топлива набить втугую ?
  3. у меня цокала вязкостная муфта вентилятора , пока не начнёт прогреваться ... но тут вроде другой звук описан
  4. на 105(98 г) сгнил левый порог , был битый до меня , вырезали с 100 во Владивостоке (Артёме) на разборке ,приварили , пролили мовилем внутри , покрасили , молдинг сотовский оставил (по низу с подъёмом на крыло ) года 4 прошло ,нормально всё, только на молдинге белая краска по краю верхнему от ног проглядывается , порог был белый ,фото щас не могу , ночь на Камчатке ...
  5. когда солнце нагревает водительскую дверь , то пультом сигналки или кнопкой центрального замка , копка блокировки замка моей двери не разблокируется и не блокируется , только слегка страгивается с места , надоело ключом в двери ковыряться . может кто сталкивался ?
  6. когда солнце нагревает водительскую дверь , то пультом сигналки или кнопкой центрального замка , копка блокировки замка моей двери не разблокируется и не блокируется , только слегка страгивается с места , надоело ключом в двери ковыряться . может кто сталкивался ?
  7. летом 2013 поставил , в начале темы отметился , на дворе 2019 заканчивается , Финвал от 12-го тазика задние , живые , без нареканий !!!
  8. а зачем так люто готовить корыто под герметик ? да еще и лютый герметик туда ? там же нет давления , получается склеивание деталей ,а не уплотнение ...
  9. не повезло , т.к. сначала отвертками и монтировкой покорёжили его , а он сидел как привареный ! потом заглянул в мурзилку ... и только не надо говорить , что первоначально его отвёртками подорвали ! погнули -да ! клиньями предки избы поднимали для замены венцов , а тут дедовский метод то же в тему стал , правда физика не на силу , а скорее сила+ скорость . попробуйте .
  10. ВД-шкой побрызгать -согласен , а снимать с усилием ... в корне не правильно ! в мурзилке же нарисовано : обыкновенный клин (мы пользовались деревянным ) молотком тюкнул и отваливается со свистом сиё корыто !!! И не деформируется !!!
  11. нет там у меня похожего ... торчит какой то датчик цилиндрический , сливал жижку через шланг обратки оной с ТНВД ... видать модификации разные , пока двигун не на машине был - не догадался посмотреть ... контрактный ставил с праворульной 70ки или 80ки (чо то подзабыл инфу)
  12. Робяты ! Где на блоке HZ находится сливная пробка ОЖ , точное место и размер ключа для отворачивания . В легионовской мурзилке нарисовано за масляным фильтром , глазом не видно , а на ощупь чо то вроде не крупное есть ,,,
  13. ведухой(WD-40) побрызгай куда достанешь через прилагаемую трубочку и будет щастье !!!
  14. прошу прощения за назойливось , увыжаемый мной и многими , но как понять : до замены двигателя ,обороты после запуска , в течении наскольки секунд плавно увеличивпались до тех же 1000 оборотов (прогревочных ) а потом , по мере нагрева уменьшались до 650 ... а сейчас сразу скачком ,после запуска - 1000 , и по мере прогрева штатно опускаютя до тех же 650 ... где собака порыта ? на "Сурфе " 3эль , также плавно поднимались до прогревочных ... заметил у себя на новом двигуне : пока не поднимется давление масла - двигун грохотает как ведро с гайгами ...а как тока давление клин масла загнало - потише стало ......... если уберу обороты ХХ то ...чото не пойму вытекающих ... ПРОШУ ПРОЯСНИТЬ !
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.