Перейти к публикации
Кузнец

Перестали колеса крутиться...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Внезапно по среди дороги, при включении передачи 80ка дернулась и дальше не поехала. Мотор обороты набирает, передачи включаются, а она на месте стоит. Кардан задний не крутится, передний крутится. Сцепление никаких признаков умирания до этого не показывало. Включение понижаек и блокировок эффекта не дает.Коллеги, что это может быть? Подскажите, не дайте дураком помереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    РК, П. ось, редуктор.Парт-тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Кардан задний не крутится, передний крутится. Включение понижаек и блокировок эффекта не дает.Коллеги, что это может быть?

    как минимум 2 неисправности

    1 нелочится центрдиф.

    2 порвало редуктор или шрус или шлицы полуоси \фланца ступицы или шлицы полуосевой шестерни дифа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если передний крутится, а машина стоит...Значит момент уходит на что то порвавшееся в переднем мосту!

    При включении межосевой блокировки должны начать крутиться обы кардана и машина стронуться с места!

    Либо должен быть другой вариант...Когда карданы вообще не крутятся...Тут вариантов побольше...Начиная от сцепления и заканчивая раздаткой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    Если передний крутится, а машина стоит...Значит момент уходит на что то порвавшееся в переднем мосту
    плюс один

    открутить передний кардан, залочить межосевой и ехать до ремонта.

    можосевой не лочится видимо из-за того что постоянно крутится шестеренка на перед(снять кардан). ну или поломан.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    нафига кардан снимать если в переднем мосту и так крутится то что крутиться не должно)). Может ГП наелась в передке? Странно что при блокировке межосевой авто стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Вопрос стоит куда для начала лезть и что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    чтоб замкнулась блокировка в рк шестерни должны стоять или одинаково вращатся.ю синхронов там нет, а у него крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Котался без передка,нажимал кнопку блокировки и вперёд,никаких проблем с вкючением небыло,

    Значит что то с мотором межосевым,

    может просто жужит а не включает,у меня на одной машине такое было,

    раньше там были руки,кривые,установили весь механизм в нетом положении,

    пришлось снимать траверсу с поперечиной и опускать коробас с роздаткой !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Для начала отбуксировать в гараж или ремонт, а там уже смотреть по переднему мосту, межосевую потом сделать успеешь, ну либо пытаться сделать межосевую, скинуть передний кардан и кататься на заднем пока... Лампочка межосевой загорается при включении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Лампочка загорается. Жду освобождения гаража с подъемником для ремонта. Если скинуть передний кардан, то задний начнет крутиться и заднепривод появится? Это было бы не плохо как временная мера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если скинуть передний кардан, то задний начнет крутиться и заднепривод появится?

    Появится, при исправности межосевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Лампочка загорается. Жду освобождения гаража с подъемником для ремонта. Если скинуть передний кардан, то задний начнет крутиться и заднепривод появится? Это было бы не плохо как временная мера...

    Ваша цель, чтобы машина поехала, замкнуть блок в раздатке. Включив передачу, отпустив сцепление - снова его выжимаем и сразу после выжима пробуем блокировать диф. И повторяем это действие до включения ( задача поймать совмещение шестерёнок)машина поедит при включении. Если с раза 15 неполучится, то ищем неисправность включения. Тут уже Вам ( в хорошем смысле) делать нечего- авто надо к терапевту:).

    Не ставь задачей кататься до решения проблемы. Сейчас гавкнулась одна деталь, но если двигаться дальше без КРАЙНЕЙ нужды, то утянет за собой эта неисправность ещё кучу деталей, поверь.

    После доктора, возможно, до прихода новых деталей возможно покататься на заднем приводе. Но сначала нужно определиться, что сломалось и выпотрошить обломки ( в том числе из масел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну если лампа загорается значит должна включаться! Там ведь блокировка как и колесная по идее и датчик срабатывает когда одна шестерня заходит в другую, тем самым нажимая на шарик датчика включения!? Так ведь!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Лампочка загорается. Жду освобождения гаража с подъемником для ремонта. Если скинуть передний кардан, то задний начнет крутиться и заднепривод появится? Это было бы не плохо как временная мера...

    Я когда ремонтировал передний мост блокировал межосевую, скидывал все, в т.ч. кардан, полуоси со шрусами, редуктор, затыкал все дырки и ездил на заднем приводе... Чтобы включить межосевую без понижайки, нужно включить понижайку (включится межосевая), вынуть предохранитель из блока в салоне с надписью DIFF, включить повышенную, машина будет ездить как и прежде, но с невыключенной межосевой... Если есть кнопка на панели, то проще, просто кнопкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А на всех 80 меж осевая этектро? Если с вакуумом, то в мороз том частенько усё замэрзает.

    С схемой Галуши согласен.

    А насчёт лампочки- х.з - вскрытие покажет. Как сказал Вован75 - это очень похоже на вторую неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.