Перейти к публикации
fil62

Вопрос по электрике 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Прошу подсказать спецов по электрике ЛК-60 2Н.Сфотал то,что не подключено.Прошу подсказать какая фишка для чего предназначена.В электрике 0 так что,если не трудно,поподробней.Также есть проблема с подключением маслянных датчиков.Прошу подсказать какой провод (по цвету)куда идет.

    Может у кого есть недостающие части проводки-готов приобрести.

    Р.С.Предположительно часть фишек идет на КПП,РК (не горят лампы заднего хода и индикатор вкл.пер.моста)post-30100-0-72152600-1359044447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    На жгуте коробки-раздатки точно квадратно-прямоугольная фишка, похожая на ту, которая на фото слева. Через неё идут провода на концевики заднего хода, включения переднего моста и на датчик тахометра. Остальные постараюсь завтра разглядеть какие-куда.

    Чтоб разобраться какие разъёмы и проводки для чего попробуй скачать мануал по 60-ке. Файл - Chassis-Body-84-90.pdf Там в конце есть электросхемы, цвета проводов подписаны.

    http://narod.ru/disk...-84-90.rar.html

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    У меня примерно такойже комплект фишек в этом месте и все не подключены, а еще вот эти спираливидные трубки тоже идут внекуда. Коробка вся подключена и задняя и лампочка 4вд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Они и у меня не все подключены, но у меня комплектация "стандарт". Может у тех, которые понавороченнее, ещё что-то подключается - не знаю. Спиралью закручены вообще-то тормозные трубки, которые идут от главного цилиндра, который закреплён на кузове под капотом к раме, чтоб не ломались при игре (малом перемещении) кузова относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Они и у меня не все подключены, но у меня комплектация "стандарт".

    У меня то же самое. Но, на сколько я знаю, проводка VX и GX на 60-ках одинаковая, не все разъемы просто задействованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    У меня квадратного разЪема нет совсем,Ркпп простая рычаг,а тахометр,задний ход все работает.

    Доберусь до гаража,посмотрю.Одиночная фишка-Она не с глушилки мин.давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    У меня квадратного разЪема нет совсем,Ркпп простая рычаг,а тахометр,задний ход все работает.

    Доберусь до гаража,посмотрю.Одиночная фишка-Она не с глушилки мин.давления?

    Пытаюсь разобраться с помощью коллектива.Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    На жгуте коробки-раздатки точно квадратно-прямоугольная фишка, похожая на ту, которая на фото слева. Через неё идут провода на концевики заднего хода, включения переднего моста и на датчик тахометра. Остальные постараюсь завтра разглядеть какие-куда.

    Чтоб разобраться какие разъёмы и проводки для чего попробуй скачать мануал по 60-ке. Файл - Chassis-Body-84-90.pdf Там в конце есть электросхемы, цвета проводов подписаны.

    Попробую скачать и разобраться.По "букварю"не получилось,поэтому обратился за помощью.У меня STD на механнике.Как я понял не хватает куска косы от КПП(РК)до моих фишек.Вопрос в этом и стоит-каких?,и может у кого есть лишние?

    http://narod.ru/disk...-84-90.rar.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Чтоб не начинать новую тему продолжу тут свои вопросы по этому же месту проводки!!!

    ИТак вопрос в указателе давления масла.... он не работал с момента покупки, 2 проводка висят одного цвета, пытались подключить не заработало! полезли в комбинацию приборов, оказался указометр спаленный (прозвона нет) соответственно на проводе, который к датчику, тоже напруги нет... заказал указометр давления от него пойдем дальше...

    ОДНАКО у электрика возник вопрос: два датчика на блоке двигателя - какой из них какой?

    бочонок показал ему плавное изменение сопротивления ври вкл двигателя и плавное падение при глушении - это на указометр?!?! на бочонок 1 провод цепляется?

    второй датчик на блоке (тот что ближе к ТНВД) вообще никаких признаков не подавал - Электрик просил спросить какое на нем должно быть сопротивление и алгоритм его работы? мы поняли что это на глушилку... есть ли еще какие реле в схеме? а то в книге схема странная BJ и HJ все в кучу да еще 70-ка там же.... короче мудрено...

    спасибо за внятные ответы!)

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    второй датчик на блоке (тот что ближе к ТНВД)
    Этот идёт в кабину на приборку. Стоит 1500р, Если будешь заказывать, делай поправку на 24в!!! Иначе может придти как мне на 12в. Да и ещё этот датчик не от каких русских не подходит, можешь не заморачиваться,только заказывать! ( Ну во всяком случае я не нашел замену)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Большой - на указатель давления, маленький - на глушилку, он типа аварийного, подобные почти на всех тойотах стоят, просто замыкает на массу при отсутствии давления (если оно менее порога срабатывания) и размыкает при его наличии. Провода к обоим датчикам идут с одного жгутика, через 3-хконтактный разъём, на большой - масса и провод на указатель (в основном жгуте после разъёма эта масса, насколько помню, переходит в экран), на маленький датчик - один провод на глушилку, если его замкнуть на массу, то мотор должен заглохнуть (это при условии, что моторчик глушилки и его блок управления исправны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Большой - на указатель давления, маленький - на глушилку, он типа аварийного, подобные почти на всех тойотах стоят, просто замыкает на массу при отсутствии давления (если оно менее порога срабатывания) и размыкает при его наличии. Провода к обоим датчикам идут с одного жгутика, через 3-хконтактный разъём, на большой - масса и провод на указатель (в основном жгуте после разъёма эта масса, насколько помню, переходит в экран), на маленький датчик - один провод на глушилку, если его замкнуть на массу, то мотор должен заглохнуть (это при условии, что моторчик глушилки и его блок управления исправны).

    12-ht... глушилка имеется ввиду топливная? или воздушная которая на подающей воздух магистрали стоит?

    PS: топливную еще не смотрел, а заслонка работает...

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я про 2Н говорил. Глушилка там топливная. На 12НТ может всё по-другому быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    @@fil62, Такая же фигня, задний ход и 4wd не горят, грешу на датчики, что на коробке и раздатке..Питающий разъем на коробку один, большой и квадратный.

    Кстати, сунусь сюда со своим вопросом. Подскажите как работает головной свет на квадратнофарой? Ближний это те, которые по краям, а дальние- те, что ближе к центру? Или на ближний все 4 работают, а на дальний какие то переключаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    @@fil62, Такая же фигня, задний ход и 4wd не горят, грешу на датчики, что на коробке и раздатке..Питающий разъем на коробку один, большой и квадратный.

    Кстати, сунусь сюда со своим вопросом. Подскажите как работает головной свет на квадратнофарой? Ближний это те, которые по краям, а дальние- те, что ближе к центру? Или на ближний все 4 работают, а на дальний какие то переключаются?

    у меня на ближний кажется все четыре, а на дальный внутренние переключаются на другую спираль..

    Я про 2Н говорил. Глушилка там топливная. На 12НТ может всё по-другому быть.

    мне тоже про 12НТ интересно. Воздушную я знаю заслонку, а топливная там имеется? Сколько глазами и руками не искал, никогда не находил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    @@fil62, Такая же фигня, задний ход и 4wd не горят, грешу на датчики, что на коробке и раздатке..Питающий разъем на коробку один, большой и квадратный.

    Кстати, сунусь сюда со своим вопросом. Подскажите как работает головной свет на квадратнофарой? Ближний это те, которые по краям, а дальние- те, что ближе к центру? Или на ближний все 4 работают, а на дальний какие то переключаются?

    На ближний только боковые, на дальний все четыре. Но лучше сделать 4 на ближний и 4 на дальний. А то ближний слабоват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Воздушную я знаю заслонку, а топливная там имеется? Сколько глазами и руками не искал, никогда не находил...

    А каким образом на 12НТ происходит глушение мотора в штатном режиме от замка зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    А каким образом на 12НТ происходит глушение мотора в штатном режиме от замка зажигания?

    когда зажигание выключаешь клапан открывает вакуум к исполнительной мембране, она ятнет подпружиненную тягу, которая поворачивает воздушную заслонку... под действием пружины все встает на свои места и готово к запуску...

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    когда зажигание выключаешь клапан открывает вакуум к исполнительной мембране, она ятнет подпружиненную тягу, которая поворачивает воздушную заслонку... под действием пружины все встает на свои места и готово к запуску...

    а где стоит реле, которое за это отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    не знаю пока... еще буду разбираться... я пока показометром занимаюсь давления... потом от датчика глушилки пойду к реле и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.