Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kostanay
    • Машина: Toyota 4 runner дв 3VZ-E 1992г выпуска

    Добрый день форумчане, у меня проблемка гур гудит, когда рулем двигать начинаешь звук пропадает. когда руль в нейтральном положение звук снова появляется. звук исходит из гура и как будто из редуктора (может так кажется) руль вращается легко без заеданий. посоветуйте что нибудь (кстати масло залито правильное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Подшипники в насосе меняй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    то-же самое только при температуре ниже -15 градусов. после запуска минут через 5 пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подшипники в насосе меняй!

    было бы там что менять . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А может просто ремень поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Сдесь я описал свой опыт устранения такой проблемы, может пригодится http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99856&st=50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    а по моему гур начинает гудеть когда там воздух оказывается, правда после 10 поворотов ГУР накрывается окончательно. но все таки попробуй масла тупо долить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostanay
    • Машина: Toyota 4 runner дв 3VZ-E 1992г выпуска

    гул действительно стоит как будто там воздух. но воздух я спустил. у меня вопрос в насосе не стоит клапан для сброса избыточного давления? у меня такое предположение что в нейтральном положение руля масло должно уходить в слив (байпас) а при движение руля клапан должен срабатывать и посылать масло в рулевой дозатор. может кто нибудь подскать

    P.S версия с заменной ремкомплекта насоса не очень хорошая (это обыковенный пластинчатый насос, можно сказать в какойто мере устройство аналогичное отечественным насосам марки БГ) характерный признак выхода из строя насоса это

    1. утечка масла с сальников

    2. низкое давления в линии нагнетания (как правило первичный признак медленная или с заеданиями выполняемая функция рабочего оборудования в нашем случае это поворот рулевого колеса,люфт в рулевом колесе отсутствует. у меня руль вращается очень легко я бы даже сказал через чур легко , на много легче чем на новых машинах митсубиси L200, паджеро, мантеро и тд и тп. что в очередной раз наталкивает на мысль об избыточном давление)

    3. нагрев насоса (когда пластины в роторе изнашиваются или изношен статор в насосе не происходит должной церкуляции рабочей жидкости и как правило происходит через мерный нагрев и как следствия насос умирает) у меня насос не нагревается до такой степени, температура всегда одинаковая или иначе сказть рабочая.

    Но как правило в любой гидровлической схеме должен присутсвовать клапан сброса избыточного давления в сложных схемах он не один и как правило регулируемый. у нас схема простая в какой то мере по этому я думаю он не регулируемый и должен быть один. Теперь вопрос он вообще там стоит? если стоит то где? если можно какойнибудь рисунок и краткий мануал по извлечению, оценки работоспособности, очистки при необходимости, и установке.

    Заранее примного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    P.S версия с заменной ремкомплекта насоса не очень хорошая
    У меня была такая же история , сначала гудел,точнее храпел насос как я потом понял,но всё работало нормально (вот только не догадался в бачёк посмотреть,там после 5ти мин. появлялась пена,сказали поменяй масло),через год руль закусывать стало,особенно при резком выкручивании,а ещё через пол-года потёк ручьем сальник насоса !!! Поменял сальник , вал , все резинки , и на всякий случай подшипник , проблем не стало !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.