Перейти к публикации
Jocker

проставки под диски, нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    собственно есть диски довольно не плохие, но у них положительный вылет, то есть при примерке диски мертво с рулевой тягой вошел в контакт.

    теперь вопрос, что лучше:

    1) менять диски, то есть эти продавать и покупать другие.

    2) заказывать проставки и ставить эти диски.

    Сам я никогда не ездил на драках с проставками, подскажите, увеличивается нагрузка на узлы или нет?

    Рассказывайте свое мнение, особенно ценно будет услышать от тех, кто ездил на машине с проставками дисков и тех, кто занимается ремонтом ходовки таких машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    В моем понимании что диск в -40, что проставка толщиной 40мм дадут одну и ту же нагрузку на узел. Но для 60ки это не критично. У меня знакомый и на проставках и на дисках с минусом неслабым и ничего... ну один раз на 60т.км. общего пробега после соревнований полного бездора поменял подшипники и то не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Одинакова нагрузка в обоих случаях.

    Имеет ли смысл морочиться с проставками? Проще диски поставить сразу с нужным вылетом и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    просто диски уже есть и вот думаю, как поступить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Лучше диски поменяй, продай и купи то что станет без вопросов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    У меня паджеровские диски с проставками где-то 15-20мм, просто болванка с дырками одетая на шпильки, третий год особых проблем с ходовой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Смотря сколько хочешь проставкой отыграть. Если до 30 мм, можно и проставку поставить. Но я бы лучше искал диски другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    собственно есть диски довольно не плохие, но у них положительный вылет, то есть при примерке диски мертво с рулевой тягой вошел в контакт.

    теперь вопрос, что лучше:

    1) менять диски, то есть эти продавать и покупать другие.

    2) заказывать проставки и ставить эти диски.

    Сам я никогда не ездил на драках с проставками, подскажите, увеличивается нагрузка на узлы или нет?

    Рассказывайте свое мнение, особенно ценно будет услышать от тех, кто ездил на машине с проставками дисков и тех, кто занимается ремонтом ходовки таких машин.

    Если речь об обыкновенных планшайбах, болванках с дырками , которые одеваются на шпильки, то предельно допустимая толщина 6мм, дальше полноценные проставки с гайками к ступице идут. Уж не знаю, как 15-20мм, но у меня и с 6-и мм уже страшно, резьба шпильки от внешней привалочной диска еле выступает. Ну и что, что гайка и отверстие в диске под конус, у знакомого на 80-ке с 8-ми мм проставками шпильки нафиг посрезало. Я буду ставить дотз дакар с вылетом-30 -35 . Ездил конечно с планшайбами и диски почти новые, US Wheels, но по мне, так лучше не рисковать. Такой вылет по ресурсу сокрушительного удара не нанесет. По планшайбам - это не единственный негативный опыт. Кто то ездит и ничего, кто то колеса теряет. Лотерея в таких вопросах - не мой стиль вобщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    собственно есть диски довольно не плохие, но у них положительный вылет, то есть при примерке диски мертво с рулевой тягой вошел в контакт.

    теперь вопрос, что лучше:

    1) менять диски, то есть эти продавать и покупать другие.

    2) заказывать проставки и ставить эти диски.

    Сам я никогда не ездил на драках с проставками, подскажите, увеличивается нагрузка на узлы или нет?

    Рассказывайте свое мнение, особенно ценно будет услышать от тех, кто ездил на машине с проставками дисков и тех, кто занимается ремонтом ходовки таких машин.

    На сколько нужно изменить вынос колеса, чтобы не цыплять?

    Какой посадочный диамерт в Выших колёсах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вообще, если вылет положительный, нормальные спейсеры 35 - 40 мм самое то, у меня то -19 выдет, ни то ни се. Ни планшайбами не отиграешь , ни спейсерами болт-он которые, слишком большой вылет будет. С одной стороны, проставки эти может дешевле других дисков получатся и с продажей своих маяться не надо. Со спейсерами разьве что такой момент.. Они должны укрыть шпильку с гайкой, по этому тоньше 30 мм их вроде нет, ну может 25.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    собственно есть диски довольно не плохие, но у них положительный вылет, то есть при примерке диски мертво с рулевой тягой вошел в контакт.

    теперь вопрос, что лучше:

    1) менять диски, то есть эти продавать и покупать другие.

    2) заказывать проставки и ставить эти диски.

    Сам я никогда не ездил на драках с проставками, подскажите, увеличивается нагрузка на узлы или нет?

    Рассказывайте свое мнение, особенно ценно будет услышать от тех, кто ездил на машине с проставками дисков и тех, кто занимается ремонтом ходовки таких машин.

    Диск должен центроватся .по ступице. Проставка этого не зделает ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Диск должен центроватся .по ступице. Проставка этого не зделает ,

    А у меня центируется по шпилькам и конусными гайками. И проблем нет!

    А с учётом того, что мост разгружен, то "ступица" имеет выступ примерно 100мм. Вот было-бы прикольно снимать-одевать такое колесо с почти нулевым зазором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    просто диски уже есть и вот думаю, как поступить....

    Ну и к какому решению пришел? К быстрому АВОСЬ или к медленному на совесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    пока вопрос еще открыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    пока вопрос еще открыт

    Советую пойти методом исключения.

    Я кстати спрашивал кое, что (размер резины, ширину дисков и на сколько нужно всё это отодвинуть...)

    Короче пример: если есть резина R16 и её хочется оставить, а дисков подходящих НЕТ или они очень эсклюзивные, что не найти и тд.и т.п. То ПРОЩЕ купить проставки. Вообще на мой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Вообще, на мой взгляд желательно смотреть немного вперёд.

    Т.е. я например искал и купил диски которые, в случае чего, можно докупить! А то многие друзья имеют по 2 или 3 экслюзивных дисков, не достающие уже в помойке, а докупить невозможно! И прыгаю они с ними годами. В конце концов тоже в помойку пойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.