Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #1 Опубликовано: 27 января 2013 собственно есть диски довольно не плохие, но у них положительный вылет, то есть при примерке диски мертво с рулевой тягой вошел в контакт. теперь вопрос, что лучше: 1) менять диски, то есть эти продавать и покупать другие. 2) заказывать проставки и ставить эти диски. Сам я никогда не ездил на драках с проставками, подскажите, увеличивается нагрузка на узлы или нет? Рассказывайте свое мнение, особенно ценно будет услышать от тех, кто ездил на машине с проставками дисков и тех, кто занимается ремонтом ходовки таких машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #2 Опубликовано: 27 января 2013 В моем понимании что диск в -40, что проставка толщиной 40мм дадут одну и ту же нагрузку на узел. Но для 60ки это не критично. У меня знакомый и на проставках и на дисках с минусом неслабым и ничего... ну один раз на 60т.км. общего пробега после соревнований полного бездора поменял подшипники и то не все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #3 Опубликовано: 27 января 2013 Одинакова нагрузка в обоих случаях. Имеет ли смысл морочиться с проставками? Проще диски поставить сразу с нужным вылетом и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #4 Опубликовано: 27 января 2013 просто диски уже есть и вот думаю, как поступить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #5 Опубликовано: 27 января 2013 Лучше диски поменяй, продай и купи то что станет без вопросов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #6 Опубликовано: 27 января 2013 У меня паджеровские диски с проставками где-то 15-20мм, просто болванка с дырками одетая на шпильки, третий год особых проблем с ходовой нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #7 Опубликовано: 27 января 2013 Смотря сколько хочешь проставкой отыграть. Если до 30 мм, можно и проставку поставить. Но я бы лучше искал диски другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #8 Опубликовано: 29 января 2013 собственно есть диски довольно не плохие, но у них положительный вылет, то есть при примерке диски мертво с рулевой тягой вошел в контакт. теперь вопрос, что лучше: 1) менять диски, то есть эти продавать и покупать другие. 2) заказывать проставки и ставить эти диски. Сам я никогда не ездил на драках с проставками, подскажите, увеличивается нагрузка на узлы или нет? Рассказывайте свое мнение, особенно ценно будет услышать от тех, кто ездил на машине с проставками дисков и тех, кто занимается ремонтом ходовки таких машин. Если речь об обыкновенных планшайбах, болванках с дырками , которые одеваются на шпильки, то предельно допустимая толщина 6мм, дальше полноценные проставки с гайками к ступице идут. Уж не знаю, как 15-20мм, но у меня и с 6-и мм уже страшно, резьба шпильки от внешней привалочной диска еле выступает. Ну и что, что гайка и отверстие в диске под конус, у знакомого на 80-ке с 8-ми мм проставками шпильки нафиг посрезало. Я буду ставить дотз дакар с вылетом-30 -35 . Ездил конечно с планшайбами и диски почти новые, US Wheels, но по мне, так лучше не рисковать. Такой вылет по ресурсу сокрушительного удара не нанесет. По планшайбам - это не единственный негативный опыт. Кто то ездит и ничего, кто то колеса теряет. Лотерея в таких вопросах - не мой стиль вобщем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #9 Опубликовано: 29 января 2013 собственно есть диски довольно не плохие, но у них положительный вылет, то есть при примерке диски мертво с рулевой тягой вошел в контакт. теперь вопрос, что лучше: 1) менять диски, то есть эти продавать и покупать другие. 2) заказывать проставки и ставить эти диски. Сам я никогда не ездил на драках с проставками, подскажите, увеличивается нагрузка на узлы или нет? Рассказывайте свое мнение, особенно ценно будет услышать от тех, кто ездил на машине с проставками дисков и тех, кто занимается ремонтом ходовки таких машин. На сколько нужно изменить вынос колеса, чтобы не цыплять? Какой посадочный диамерт в Выших колёсах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #10 Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Вообще, если вылет положительный, нормальные спейсеры 35 - 40 мм самое то, у меня то -19 выдет, ни то ни се. Ни планшайбами не отиграешь , ни спейсерами болт-он которые, слишком большой вылет будет. С одной стороны, проставки эти может дешевле других дисков получатся и с продажей своих маяться не надо. Со спейсерами разьве что такой момент.. Они должны укрыть шпильку с гайкой, по этому тоньше 30 мм их вроде нет, ну может 25. Изменено 29 января 2013 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 50 3 Откуда: Канск Красноярского края Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП #11 Опубликовано: 12 февраля 2013 собственно есть диски довольно не плохие, но у них положительный вылет, то есть при примерке диски мертво с рулевой тягой вошел в контакт. теперь вопрос, что лучше: 1) менять диски, то есть эти продавать и покупать другие. 2) заказывать проставки и ставить эти диски. Сам я никогда не ездил на драках с проставками, подскажите, увеличивается нагрузка на узлы или нет? Рассказывайте свое мнение, особенно ценно будет услышать от тех, кто ездил на машине с проставками дисков и тех, кто занимается ремонтом ходовки таких машин. Диск должен центроватся .по ступице. Проставка этого не зделает , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #12 Опубликовано: 12 февраля 2013 Диск должен центроватся .по ступице. Проставка этого не зделает , А у меня центируется по шпилькам и конусными гайками. И проблем нет! А с учётом того, что мост разгружен, то "ступица" имеет выступ примерно 100мм. Вот было-бы прикольно снимать-одевать такое колесо с почти нулевым зазором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #13 Опубликовано: 12 февраля 2013 просто диски уже есть и вот думаю, как поступить.... Ну и к какому решению пришел? К быстрому АВОСЬ или к медленному на совесть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #14 Опубликовано: 14 февраля 2013 пока вопрос еще открыт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #15 Опубликовано: 14 февраля 2013 пока вопрос еще открыт Советую пойти методом исключения. Я кстати спрашивал кое, что (размер резины, ширину дисков и на сколько нужно всё это отодвинуть...) Короче пример: если есть резина R16 и её хочется оставить, а дисков подходящих НЕТ или они очень эсклюзивные, что не найти и тд.и т.п. То ПРОЩЕ купить проставки. Вообще на мой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #16 Опубликовано: 14 февраля 2013 Вообще, на мой взгляд желательно смотреть немного вперёд. Т.е. я например искал и купил диски которые, в случае чего, можно докупить! А то многие друзья имеют по 2 или 3 экслюзивных дисков, не достающие уже в помойке, а докупить невозможно! И прыгаю они с ними годами. В конце концов тоже в помойку пойдут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах