Перейти к публикации
Dimka

Крамольные мысли

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вообще это для старых пердунов и дачников.

    у тебя есть дача?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    у тебя есть дача?

    в собственности ни одной!!!!!

    ну и я не старый пердун согласись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Был у меня падж спорт 3,2автомат.Скажу чтто интересный кроссовер тюнингу мало преспособлен.Для дачи само то по городу х з на любителя ,трасса тоже середнячок,но в среднем хорошист такой блин ,проехал на нем 75000 без сильныхкосяков и вложений но без сожаления помкнял на 105 бенз ну как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлово
    • Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS

    сурфика жалею все больше и больше. спорт жестковат, в самые каки на нем жалко, железо никакое, а самый косяк ключ из замка зажигания вытаскивается в любом положении АКПП и машина весело катится под горку после завершения работы турботаймера. Из плюсов пошустрее и поровнее бежит по трассе, хотя не знаю как будет после лифта и на 33 грязевой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Лучшее враг хорошего! 80ку оставь , а к ней что-то паралельно... купи Гелек, а чО, брутальный авто и мосты блоки все опять же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    Ни в коем случае не Мицу , был у меня паджер второй, на зпч ценник космос, по агрегатам там ничего не изменилось с первого поколения, только движки новые добавляются. И на помню классику " не нужны нам бабьи писи мы купили мицубиси" зря народ не скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Лучшее враг хорошего! 80ку оставь , а к ней что-то паралельно... купи Гелек, а чО, брутальный авто и мосты блоки все опять же...

    Зачем мне Уазик с космическими расходами на обслуживание...Не, Гелик не обсуждается в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Зачем мне Уазик с космическими расходами на обслуживание

    Как это зачем :biggrin: , дурные мысли скорей пропадут и голова будет занята как избавиться от Гелека, но ни как от 80ки. А кстати УАЗик чем не кандидат ;) или Патруль с ZD30, напрыгаисси с ним и скажешь: - Где моя восьмидесяточка... :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Что то конкретно чем плох паджеро спорт так никто и не написал..

    Если такую же тему создать на форуме паджероводов, так там ответят, что спорт это внедорожник всех времен и народов и лучше не придумать.

    Рассматриваю его для себя (тоже когда мысли о дороговизне тойоты приходят, так то прадо 120 хочу),

    вообщем из минусов нашел, что слабая рулевая рейка и какие то глюки в автомате бывают на дизелях (переключает бывает на 2-ю скорость когда не надо, на большой скорости на подъеме например). Ну и салон весь жесткий, гремучий-вонючий, задняя подвеска жестковата.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Что то конкретно чем плох паджеро спорт так никто и не написал..

    Если такую же тему создать на форуме паджероводов, так там ответят, что спорт это внедорожник всех времен и народов и лучше не придумать.

    Рассматриваю его для себя (тоже когда мысли о дороговизне тойоты приходят, так то прадо 120 хочу),

    вообщем из минусов нашел, что слабая рулевая рейка и какие то глюки в автомате бывают на дизелях (переключает бывает на 2-ю скорость когда не надо, на большой скорости на подъеме например). Ну и салон весь жесткий, гремучий-вонючий, задняя подвеска жестковата.

    нет, салон как раз не гремучий и с подвеской все отлично! Просто написала же же. ну не внедорожник он, для грязи не годится, на трассе идет на троечку, плюс говорю что по запчастям очень дорого, плюс писала же, на 60 тысячах уже два раза заменено сцепление, при том что я с ним обращалась аккуратно.

    из снега не выползает сама если села на пузо то все, никакие блокировки не спасают ничего, мертвая. По форумам спрашивать нет смысла, потому что люди разные и некоторые скопили. купили себе машину . другую позволить не могут например . и занимаются самовнушением , ну не обгаживать же свою машину!)) лучше тойоту правда. А в чем дороговизна? Если говорить о новых то когда я помню покупали спорта он вышел почти полтора ляма, а 105 ку надо было ждать 3 месяца почти и она встала бы в 1725, разница в 200 тысяч а уровень абсолютно разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    Если говорить о новых то когда я помню покупали спорта он вышел почти полтора ляма, а 105 ку надо было ждать 3 месяца почти и она встала бы в 1725, разница в 200 тысяч а уровень абсолютно разный

    Да было время.. Только не понял как можно было купить 105-ку в 2008 году(год выхода нового спорта), ее же не делали уже ?

    Сейчас на тойоту цены в РФ очень сильно поднялись, в этом и дороговизна. Раньше П4 и Прадо 120-й были почти по одной цене, а щас П4 и прадо 150 огромная разница.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Да было время.. Только не понял как можно было купить 105-ку в 2008 году(год выхода нового спорта), ее же не делали уже ?

    Сейчас на тойоту цены в РФ очень сильно поднялись, в этом и дороговизна. Раньше П4 и Прадо 120-й были почти по одной цене, а щас П4 и прадо 150 огромная разница.

    не в 2008 году а в 2010)

    я давно не изучала рынок , честно скажу) тогда помню разница была небольшая )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    ну тем более, в 2010 где можно было купить новую 105-ку? их уже давно не делали на тот момент

    с 70-ой не перепутали?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    ну тем более, в 2010 где можно было купить новую 105-ку? их уже давно не делали на тот момент

    с 70-ой не перепутали?

    ААААА! 150 )))) Прадо))) я про него!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    ААААА! 150 )))) Прадо))) я про него!!!)))

    а 150 :rolleyes: ! да уж, он и щас есть за 1,75, только комплектация там такая.. барабан полнейший, даже нет подогрева сидух и зеркал.

    и на бездорожье 2,7 прадовский еще большой вопрос как тянет тушку такую..

    Альтернатива паджере спорту все же только прадо б/у, иначе разница в деньгах очень большая будет

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    редкое гавно

    то гавно

    гавно а

    нафиг

    Полина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Полина...

    простите меня пожалуйста...

    погорячилась

    ну вообщем очень плохая машина я хотела сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    а 150 :rolleyes: ! да уж, он и щас есть за 1,75, только комплектация там такая.. барабан полнейший, даже нет подогрева сидух и зеркал.

    и на бездорожье 2,7 прадовский еще большой вопрос как тянет тушку такую..

    Альтернатива паджере спорту все же только прадо б/у, иначе разница в деньгах очень большая будет

    ну нет! просто спорту красная цена лям!!!! нет! 800 тысяч! просто я не понимаю как можно было так обмануть людей вообще! НО ! и главное грамотно. ведь сначала мне так нравилась, я так восхищалась и теперь хочу забыть как страшный сон

    и в сравнении с тем же прадо спортяга вообще не тянет! на трассе ветром реально сдувает, вот честное слово!!!

    ААА!!!! вот еще вот!!!! колодки стираются!!!!и скрипят постоянно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ну вообщем очень плохая машина я хотела сказать

    Как насчет такого варианта - "Эта машина мне совсем не понравилась, потому что она очень плохая" -?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Как насчет такого варианта - "Эта машина мне совсем не понравилась, потому что она очень плохая" -?

    Эта машина мне совсем не понравилась, потому что она очень плохая.

    Использовала ее по трассе и городу в течении 2 -х лет.

    Как насчет такого варианта - "Эта машина мне совсем не понравилась, потому что она очень плохая" -?

    НО человек же попросил нормально написать ее минусы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.