Перейти к публикации
mva76

Какая пара в ПМ стоит? ТЛК-80 1HDFT 98гв 3 лока

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Ничего внятного поиском не нашел. прошу не пинать.

    При смене масла в ПМ вывалилось 1,5 зуба. Хочу решить вопрос заменой всего редуктора в сборе на новый.

    программа ЕБС Тойота выдает 4 варианта по ВИНу:

    41110-60270 FINAL GEAR RATIO=41:11=3.727, AXLE CODE=K302 1 € 1,906.38

    41110-60590 FINAL GEAR RATIO=41:11=3.727, W(DIFFERENTIAL LOCK), AXLE CODE=K304 1 € 2,012.28

    41110-60740 FINAL GEAR RATIO=43:12=3.583, AXLE CODE=K372 1 € 1,734.63

    41110-60750 FINAL GEAR RATIO=43:12=3.583, W(REAR DIFFERENTIAL LOCK) & AXLE CODE=K374 1 € 1,826.21

    Как бы узнать точно без разборки старого редуктора какое передаточное число у меня?

    Вывешиванием колеса и прокручиванием вала и колеса с подсчетом меток разницу в 0,2 не установишь, слишком большая погрешность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    По идее вот это: 41110-60590 FINAL GEAR RATIO=41:11=3.727, W(DIFFERENTIAL LOCK), AXLE CODE=K304 1 € 2,012.28

    но ручаться не буду - всякое бывает. И нафига менять весь редуктор? За эти деньги можно поставить заниженные пары Nitro Gear в оба моста с переборкой редукторов, да еще денег останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    У нас никто настроить с гарантией не берется. Да и заниженные не хочу ибо на машине ежегодно бывают большие асфальтовые перегоны на АТшке типа на рыбалку в Астрахань.

    Оригинальная пара стоит около 17+подшипников на 7-10 тыр +сальнички + настройка (которой нет)

    А готовый в сборе около 45 выходит. И старый останется в ЗИП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    До Москвы доехать 4 часа, работы там на день - если один редуктор делать. У меня пары поменяны на 4.1, крейсерская по трассе 120, тапки 315/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    43:12 кажется обычно на автомате стоят (который идет только на праворукий штатно с FT). На леворукой механике по идее должны быть 41:11. Подкапотная табличка что показывает?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"
    Подкапотная табличка что показывает?

    А что на ней передаточное отношение указано?

    Авто у меня на ручке, VX, европеец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А что на ней передаточное отношение указано?

    Да, на ней указан код моста, например K304, по которому определяется ПЧ. Посмотрел каталог, обе пары шли на европейцев с механикой, а у япов на автомате вообще 41:10.....

    Смотри табличку. Расшифоровка тут http://www.4runner.s...ring_pinion.htm

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    До Москвы доехать 4 часа, работы там на день - если один редуктор делать. У меня пары поменяны на 4.1, крейсерская по трассе 120, тапки 315/75/16

    А какое при такой скорости показание тахометра? У меня также АТшка 315/75R16 при 120 по ЖПС 2600-2700 на 5-й расход где то 15 литров при полной загрузке 3 чел + шмурдяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Показания тахометра и штатного спидометра не зависят от размера колес, так как датчик спидометра стоит на раздатке. Только ЖПС. У меня при парах 41:11 на 3000rpm 5-ая спидометр показывает ровно 140км/ч. При 2600 - около 120км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Вадус, по ссыкле абракабабра ни латиница ни кириллица ХЗ. Под капотом К304 нашел

    видимо это оно 41110-60590 FINAL GEAR RATIO=41:11=3.727, W(DIFFERENTIAL LOCK), AXLE CODE=K304 1 € 2,012.28

    Спсб огр!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, всё верно, K304 - 41:11 со штатным электролоком на 80-ке. Если мосты не менялись на авто, значит это оно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Да, всё верно, K304 - 41:11 со штатным электролоком на 80-ке. Если мосты не менялись на авто, значит это оно.

    Исчо раз большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня по ЖПС 120 - обороты 2900-3000. Зато в грязюке лучше тянет и по трассе разгоняется резвее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Заказал новый редуктор в сборе из Эмиратов. Авто на приколе. Поменяю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Пришел новый редуктор. Вместе с моторчиком блокировки все поставили все хорошо, едется, блокируется. Единственное выяснилось что снимать легче при залоченном дифе. Новый пришел уже в залоченном состоянии. Vadusу респект!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Пришел новый редуктор. Вместе с моторчиком блокировки все поставили все хорошо, едется, блокируется. Единственное выяснилось что снимать легче при залоченном дифе. Новый пришел уже в залоченном состоянии. Vadusу респект!!!

    Приветствую!Почём редуктор вышел с доставкой? Где заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Где заказывали?

    я у Эмиля (пользователь Эмир) брал примерно год назад. отпиши ему в личку узнай почем сейчас..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Вышел 47 через автодок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    47 чет дорого, у горика 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.