Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    полетела передняя главная пара при буксовке по снегу оказывается надо огромные знания при буксовке по снегу на автомате я разочерован в 100 ке дизель автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    Тут в барахолке у Сухова видел в продаже передний редуктор, раз разочарован то продавай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А пониженную не пробовал включить при буксировке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я на сотке 300 тыс наездил и ничего ни разу не порвал, и вообще за десять лет на крузаках ни разу не рвал пор, шрусов и тд.. Хотя сотка у меня лифтована, и вытаскивал я на ней из грязи и сугробов газ-53 и трактора МТЗ. Просто надо умеючи техникой пользоваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А пониженную не пробовал включить при буксировке?

    Как это влияет на ситуацию kislov-kamazа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    полетела передняя главная пара при буксовке по снегу оказывается надо огромные знания при буксовке по снегу на автомате я разочерован в 100 ке дизель автомат

    до 08.2002 года выпуска у TLC100 спереди не мост а полное гуано, практически расходный материал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    до 08.2002 года выпуска у TLC100 спереди не мост а полное гуано, практически расходный материал...

    Поддерживаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    Нарыл вот такое видео в youtube, про ATRAC систему антипробуксовки, которая стоит в моделях LX470 с 2000г:

    Многие из нас признавали, што к поломке переднего редуктора приводило резкое тормажение при буксовании, штоб переключить передачу в противоположенную сторону. Казалос бы, можно етого избежать, неспеша подождав пока колёса сами остоновятса. Што я и пытался делат в видео от 6:13, но ето не просто, так как автоматически хочетса нажимать на тормоз:

    Но в том случае, если стоит система ATRAC - она сама производет резкое торможение по колёсам, которые крутятса свободно, и таких ударов делаетса не один, што может привести к разрушению редуктора!

    По примеру первого видео, можно пробыват одолевать припятствие при малой скорости и оборотах 1500-2500 надеясь, што свободное колесо недостигнет большой скорасти прежде тем, как ATRAC начнёт бить по тормазам (и редуктору).

    Но по мнению некоторых американцов (http://www.clublexus.com/forums/lx470-and-lx450/313760-upgrade-lx470-with-arb-air-lock-2.html) дополнительные принудительные блокировки (типа ARB и прочие) недобовляют нагрузки на редуктор, а на оборот его сохраняют, так как крутящий момент при помощи закрытого редуктора разпределяетса равномерно без рывков и ударов по узлам трансмисии.

    Если ето так, то стоит подумать об инвестицыю в блокировки в оба моста таким образом не только существенно улучая проходимость, когда ето нужно, но и как страховку от поломки переднего редуктора!

    Может есть у кого опыт, што ломаетса в сотках, у которых ARB в передних мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80
    Может есть у кого опыт, што ломаетса в сотках, у которых ARB в передних мостах?

    Неужели нету опыта блокировки в переднем мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Неужели нету опыта блокировки в переднем мосту?

    Есть. А что интересует? За два года не сломал.

    Если ето так, то стоит подумать об инвестицыю в блокировки в оба моста таким образом не только существенно улучая проходимость, когда ето нужно, но и как страховку от поломки переднего редуктора!

    Проходимость улучшит, но страховку от поломки точно не даст, скорее наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    Есть. А что интересует? За два года не сломал.

    У МКПП другой редуктор, вроде зубы по крупнее.

    Проходимость улучшит, но страховку от поломки точно не даст, скорее наоборот.

    Я так же думал, што на оборот, пока непонел, што ATRAC помогает сломать редуктор. Вот и думаю, што перегрузки при закрытом редукторе будут менше чем при ударах тормазами (ATRAC). :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я не согласен с выше написанным про ATRAC. Система не дает колесу сильно раскрутиться, и на мой взгляд помогает от ударных нагрузок. Ездить только по бездорожью надо на пониженной. Я уже 300тыс с этой системой наездил и ни разу не порвал редуктор. А вот дизельные 100, 105, и дорестайлинговые бензинки без этой системы- регулярно приезжают под замену редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    У тебя сотка рестайлинговая, после 2003? Там другие пары.

    ATRAC стоит во всех LX470 с конца 1999г, загляните на Lexus Форум, на ветку LX470 и убедитес, што ATRAC от поломки редуктора далеко непомогает. От туда и подозрение, што помогает сломать...

    Про пониженную на бездорожье - понятно, но я как и большенство ломал редуктор на пониженной при разкачке в перёд-назад.

    ATRAC срабатывает далеко не сразу, если на спидометре 30, то одно из кoлёс крутетса 60км/ч и тут хрясть АTRAC резко по тормозам...

    Это не факт, только мои рассуждения в поисках решения :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так там часто ломает и корпус редуктора, из чего он сделан и как его усилить?

    Про главную пару понятно, можно Нитровские шестерёнки воткнуть и всё, корпуса усиленные кто делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.