Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тут причины абсолютно разные. Груженый КАМАЗ не рулится- потому что база у него короткая, а задний свес большой- передние колеса у груженого разгружаются и чуть ли не отрываются от дороги. Блокировки тут ни при чем.

    А у 66-го дифференциалы повышенного трения работают только на малых скоростях- потому и не рулится на малых.

    У 157-го по ссылке все сделано грамотно- мосты 66-го только сзади, а спереди редуктор газоновский с 66-ми парами , дифференциал спереди свободный, не 66-й. Потому он и рулится, и гребет всей задней тележкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот ещё знатный трёхосник

    в Чехии такие стоят списанные на продаже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тут причины абсолютно разные. Груженый КАМАЗ не рулится- потому что база у него короткая, а задний свес большой- передние колеса у груженого разгружаются и чуть ли не отрываются от дороги. Блокировки тут ни при чем.

    А у 66-го дифференциалы повышенного трения работают только на малых скоростях- потому и не рулится на малых.

    У 157-го по ссылке все сделано грамотно- мосты 66-го только сзади, а спереди редуктор газоновский с 66-ми парами , дифференциал спереди свободный, не 66-й. Потому он и рулится, и гребет всей задней тележкой.

    Не уверен))) у меня есть на работе камазы,совки.6Х4.У них с завода стоят межколесные блокировки принудительные,и так же стоит межосевой диф.Так вот он,с заблокированными дифами пустой едет прямо,руля не слушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не уверен))) у меня есть на работе камазы,совки.6Х4.У них с завода стоят межколесные блокировки принудительные,и так же стоит межосевой диф.Так вот он,с заблокированными дифами пустой едет прямо,руля не слушает.

    Не совсем корректно сравнивать внедорожный грузовик с шоссейным КАМАЗом( у Вас скорее всего 65115, из совков только у них межколесные блокировки в задних мостах). У 157- односкатные внедорожные шины, у КАМАЗа двускатные шоссейные колеса. Сцепление с твердым покрытием колес такого КАМАЗа на порядок будет превышать сцепление шин 157-го( раз в 10). Попробуйте на КАМАЗе шоссейном поездить заблокировав межосевой дифф задней тележки( поросенок)- будет очень плохо поворачивать. А у ЗИЛа(157,131) задние оси всегда заблокированы между собой конструктивно- и проблем это не доставляет. Кроме того, у мостов 66-го не жесткая блокировка - только дифференциал повышенного трения и на шоссейных скоростях она практически не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.