Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    этом плане,Захар лидер)))

    А у нас его почему-то Шерханом называли , хотя названий у него много например колун. Вообще классный вездеход , только уж сильно древний , по нашим временам не актуальный.он совершенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Здаётся мне,что и внедорожные способности 157-го сильно преувеличены. Шишига зело проходимей. Мосты без блокировок у армейского грузовика-нонсес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Здаётся мне,что и внедорожные способности 157-го сильно преувеличены. Шишига зело проходимей. Мосты без блокировок у армейского грузовика-нонсес.

    У шишиги зело меньше габариты. И с 53-м двиглом она нифига не проходимей. А когда у 66-го появилась жёсткая блокировка? Давно не следил за новостями, с армии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А у нас его почему-то Шерханом называли , хотя названий у него много например колун

    Труман ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Я за ЗИЛ... Ностальгия... А если ГАЗ, то 157-ой и покрасить пятнами :rolleyes:

    Это не ГАЗ, а ЗИЛ 157, он же Трумен, он же Захар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это не ГАЗ, а ЗИЛ 157, он же Трумен, он же Захар

    Вай! Конечна, совсем плой стал. :wow:

    Тогда 63-й. Хотя бы вид поприкольней и привод лишний есть.

    Чесно, от 53-его газона одни отрицательные эмоции. Которые с изменением кабины, внутренностей и качества в 80-е переросли в ненависть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У шишиги зело меньше габариты. И с 53-м двиглом она нифига не проходимей. А когда у 66-го появилась жёсткая блокировка? Давно не следил за новостями, с армии :)

    Да я и не утверждал,что у шишки 100% блокировки. Но обратите внимание-шишига на бездоре почти всегда буксует всеми колёсами. В отличие от 157-го. У нас их,кстати,чаще всего называли " Мормон".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да я и не утверждал,что у шишки 100% блокировки. Но обратите внимание-шишига на бездоре почти всегда буксует всеми колёсами. В отличие от 157-го. У нас их,кстати,чаще всего называли " Мормон".

    Газ 63 тож не блокируется как газ 66.Но и Зил 157 и газ 63 за счет своего натужного двс прут мама не горюй.Мы раз по синьке,поставили в хороший подъем в горах,66 и 157 .Так вот шишарик от зила уехал метров на 10 выше и забуксовал,стал рыть всеми колесами.Спустили катки на обоих ,полезли выше......Ток не высоко поднялись ......очково как то видеть в лобовом ток небо,вместо дороги,трезветь стали)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Газ-66 имеет межколесные кулачковые дифференциалы повышенного трения. У 63 и 157- свободные дифференциалы.

    Но проходимость 157 в некоторых условиях(глубокий снег например)- лучше , чем у 66-го, тяга на низах больше и два задних моста лучше толкают его( не виляет задом как шишига). Кстати- 157 имеет громадное количество прозвищ- у нас его утюгом кличут :)

    вот из вики цитата

    В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Колун», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон»[3], «Захар»[3], в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас», на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище «Зензюбель».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мой батя ставилна газ- 66 рядную зиловскую шестерку.Отличный авто вышел и тяга была великолепная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Благодарю всех

    газ53 отменяется

    :( А чё будет? А то так быстро тема закончилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот правильный 157 :) когда- нибудь такой сделаю....

    http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=23818

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот правильный 157 :) когда- нибудь такой сделаю....

    http://www.snowmobil...hp?f=84&t=23818

    Да,прикольный транспорт :ok: :ok: :ok: Но лично я бы,не стал ставить редуктора от 66.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот правильный 157 :) когда- нибудь такой сделаю....

    http://www.snowmobil...hp?f=84&t=23818

    Наиль,я тут газ 63 нашел в прекрасном сосотоянии,но хозяин пока не сдается отдать за 10т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Здаётся мне,что и внедорожные способности 157-го сильно преувеличены. Шишига зело проходимей. Мосты без блокировок у армейского грузовика-нонсес.

    а какой советский грузовик имеет межколесные блокировки? И на 66-м нет жесткой управляемой блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    то

    ART SSS

    мосты 66-го получше родных 157-х будут, у захара мосты из двух половинок, разьемный картер, вечно текут и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А в газ 63 как блокировки работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    их там нет. Вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    то

    ART SSS

    мосты 66-го получше родных 157-х будут, у захара мосты из двух половинок, разьемный картер, вечно текут и тд.

    Не в этом дело,он же рулится не будет совсем,как простой пример груженый камаз,едет только прямо,хрен повернешь с первого раза.Да и 66 до 7 км на пониженной плохо руля слушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.