Перейти к публикации
citizen

4r,tlc, vs ......

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: muyfeliz

    А какого у тебя года машина, а то странные вещи говоришь.

    По идее, у тебя должен быть мультимод. Я тут для FAQ написал статейку, там есть фото и описание.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=60399

    Кстати, у тебя есть индикатьо положений полного привода между лампочками поворотников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Там механизм спроектирован таким образом, что чем больше разница угловых скоростей колёс, тем труднее эта самая разница дифференциалу даётся. Так что можно сказать, что включена она всегда, но работать начинает только при недостаточном сцеплении одного из колёс с поверхностью.

    Такой механизм только в червячных самоблоках. Если ЛСД фрикционный, то он работает на силе трения покоя smile.gif Т.е. Фрикционы поджаты - колеса блокированы относительно друг друга.

    Если возникает достаточное усилие, то фрикционы просто проскальзывают и колеса проворачиваются друг относительно друга. Все. Поэтому, если фрикционный ЛСД и работает, то работает пока не сорвался, т.е. при езде внатяг.

    *Полу-оффтопик* А скажите мне, господа сурфоводы: если при подключённом парт-тайме машина таки вывесилась в диагональ, это что означает: что в заднем мосту LSD умер/при смерти? Или на любой LSD найдётся такая диагональ, которая окажется сильнее?

    180130[/snapback]

    Даже если ЛСД жив, то его усилия обычно недостаточно, чтобы вывести машину из средне-статистической диагоналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    2 PTerekhov:

    Toyota Landcruiser Prado изначально оснащены постоянным полным приводом (full-time привод), кроме некоторых модификаций для Японии и Ближнего Востока с двигателем 3RZ (Part-Time трансмиссия).

    Ты забыл про Land Cruiser Prado в 78/71 кузове, который всегда был парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Такой механизм только в червячных самоблоках. Если ЛСД фрикционный, то он работает на силе трения покоя smile.gif Т.е. Фрикционы поджаты - колеса блокированы относительно друг друга.

    Если возникает достаточное усилие, то фрикционы просто проскальзывают и колеса проворачиваются друг относительно друга. Все. Поэтому, если фрикционный ЛСД и работает, то работает пока не сорвался, т.е. при езде внатяг.

    180428[/snapback]

    Фу, какашка какая smile.gif Я-то думал, он поумнее работает...

    Даже если ЛСД жив, то его усилия обычно недостаточно, чтобы вывести машину из средне-статистической диагоналки.

    180428[/snapback]

    Понятно, спасибо.

    а сурфах-та какой - червячный или фрикционный?

    180483[/snapback]

    На Сурфах - фрикционный sad.gif По крайней мере, на 130-х точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2 PTerekhov:

    Toyota Landcruiser Prado изначально оснащены постоянным полным приводом (full-time привод), кроме некоторых модификаций для Японии и Ближнего Востока с двигателем 3RZ (Part-Time трансмиссия).

    Ты забыл про Land Cruiser Prado в 78/71 кузове, который всегда был парт-тайм.

    180503[/snapback]

    Про 78/71 знаю, но FAQ по Раннерам, Сюрфам, 9х и 120 прадам. 70ки - в факе по TLC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Возвращаясь к вопросу о субарках, то Оутбек с ручкой предыдущего поколения обладал куда больше потенциалом вне дороги чем форестер, и пониженная и ручная блокировака дифа, просвет вполне теримый, только очень большие свесы, меня всегда удивляло почему форестер делался на базе легковой машины - леганзы, хотя в оутбеке куда больше был потенциал, а с другой стороны нафига легковушке Оутбеку - пониженная и блокировка? Впечатление, что машины разрабатывались разными фирмами и в тайне друг от друга.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ......... меня всегда удивляло почему форестер делался на базе легковой машины - леганзы.........

    180682[/snapback]

    Может Легаси? Леганза - это деу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Факт! Виноват, склероз проклятый! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    форестер сделан на базе импрезы smile.gif а вот аутбэк это уже легаси

    и на фориках с ручкой есть понижайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    индикатора положений полного привода между лампочками поворотников у меня нет, он рядом с лампочкой уровня топлива. И что это тогда значит?

    180617[/snapback]

    Это значит, что полный привод - подключаемый, т.е. Part-time.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    форестер сделан на базе импрезы smile.gif  а вот аутбэк это уже легаси

    и на фориках с ручкой есть понижайка

    180776[/snapback]

    А я не спорю, озвучил ту мысль которую не раз слышал от субароводов.:-) Года три назад несколько раз ездил на рыбалку с друзьями на оутбеке с ручкой и забирались куда дальше чем на форестере с автоматом по одним и тем же местам, да и объем багажника этих машин нельзя сравнивать.:-) Но колея для оутбека - смерть.

    А потом, какая нам разница! :-) Мы же не оппозитчики! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.