Перейти к публикации
citizen

4r,tlc, vs ......

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Вопрос: у 4руннера, ТЛК 70…105 есть какие нибудь преимущества скажем перед субару форестеор, трибека и иже с ними. Ведь скажем у субаряна постоянный привод на ВСЕ 4 колеса. А на наши для достижения такого эффекта надо ставить блокировки и т.д.

    Мож у нас машинки лучше…. чем ?

    Вот такой вопрос после buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Загнать субарик в грязь пожиже и поглубже и увидишь все ответы. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ведь скажем у субаряна постоянный привод на ВСЕ 4 колеса. А на наши для достижения такого эффекта надо ставить блокировки и т.д.

    Субарик хоть и полный привод но тока фулл тайм без блокировок плюс клириенс оставляет желать лучшего. Другими словами Субарик для легкого бездорожья в большой луже он и останется надолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Те только просвет ? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Те только просвет ?

    Почему только там нет межосевой блокировки этого уже достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Я не очень силен в блокировках, межосевая на что влияет?

    На субару если пробуксовывает одна из осей, подключается (быстро) другая, тоже самое с меж колесной.

    И такой вариант на многих авто. Какой + у моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На субару нельзя поставить 33-ю мудовую резину , вкрячить 12000-ю лебеду и поставить силовые бампера . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Ведь скажем у субаряна постоянный привод на ВСЕ 4 колеса. А на наши для достижения такого эффекта надо ставить блокировки и т.д.

    Ставить блокировки не надо, просто подключить мост (а у 80-к и 100-к в штатном режиме такой же постоянный привод на ВСЕ 4 колеса)

    Полный привод на легковых автомобилях предназначен для движения по скользким и мокрым дорогам, а на вседорожниках кроме того и вне дорог. Соответственно коэффициенты прочности при проектировании узлов и деталей этих машин в расчет берутся разные.

    Нет, тот же субарик поедет по говнам, только движение это будет недолгим а ремонт после таких поездок дорогим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    У субарика полный привод для устойчивости на скорости, имхо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вопрос: у 4руннера, ТЛК 70…105 есть какие нибудь преимущества скажем перед субару форестеор, трибека и иже с ними. Ведь скажем у субаряна постоянный привод на ВСЕ 4 колеса. А на наши для достижения такого эффекта надо ставить блокировки и т.д.

    Мож у нас машинки лучше….  чем ?

    Вот такой вопрос после  buzz.gif

    179424[/snapback]

    Либо я идиот, либо одно из двух.....

    У субаряна привод на все 4 колеса......

    Тут я плакаю

    А у нас надо включать блокировки....

    МЕХАНИКА ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА У НАС ОДИНАКОВО РАБОТАЕТ!!!!!!

    У субару вывешенные колёса точно также месят воздух, только блокировки поставить нельзя.

    Насчет "быстро подключился мост". Это сработала автоматическая блокировка межосевого дифференциала. Устанавливается и на внедорожники, только реже, т.к. на бездорожье ей придётся туго, а конструкция с автоматической и принудительной блокировками довольно сложна и дорогостояща, поэтому применяется реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    короче, если в субаре проскальзывает одно колесо, то другие стоят, при межосевой одновременно проскальзывать могут 2 колеса.

    На субаре полный привод не для бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а меня мой сурфик че-то на днях огорчил.... объезжая очередную пробку, вывесил 2 колеса по диагонали, они крутились в воздухе, а 2 других не крутились вообще... может, надо было заранее блокировку включать? а так трактур вытаскивал..

    179662[/snapback]

    Это "классическая" засадная ситуация, она же "диагональное вывешивание". Её избежать можно следующими способами:

    1) Правильный выбор траектории.

    2) Установка принудительной блокировки в один из мостов, или сразу в оба моста.

    Выход из ситуации:

    1) Включить межколёсную блокировку (если есть).

    2) Загрузить одну из сторон (пассажиры дружно влезают на подножку с поднятой стороны, и раскачивают авто).

    3) Подкопать препятствие.

    4) Дёрнуть буксиром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    насколько я знаю, у меня там ЛСД блокировка только на задней оси. Но когда сел, то ее уже включать как мертвому припарка. Иль я не прав?

    ЛСД должна сама включаться. Значит либо нет ЛСД, либо проверять рабочая она или нет.

    А вот про Субару и её полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    насколько я знаю, у меня там ЛСД блокировка только на задней оси. Но когда сел, то ее уже включать как мертвому припарка.  Иль я не прав?

    179668[/snapback]

    было похоже только ещё все это в снегу по уши было, толкался по пересечённой вперёд встал, вклучил пониженную не лезет, начал задом выбераться закопался окончательно по брююхо, в раскачку бесполезно, народ кречит блакировку включай, я говорю шас только перчатки надену, окозалось ошибка была в том, что начал задом выкарабкиваться, потому что минут через десять пихания, решил вперёд дёрнуться, а так как раскотал уже себе разгончик, просто пополз вперёд, зад заработал- ЛСД, и я легко выехал вперед

    4Rever: "ЛСД должна сама включаться"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78
    а меня мой сурфик че-то на днях огорчил.... объезжая очередную пробку, вывесил 2 колеса по диагонали, они крутились в воздухе, а 2 других не крутились вообще... может, надо было заранее блокировку включать? а так трактур вытаскивал..

    179662[/snapback]

    Это "классическая" засадная ситуация, она же "диагональное вывешивание". Её избежать можно следующими способами:

    1) Правильный выбор траектории.

    2) Установка принудительной блокировки в один из мостов, или сразу в оба моста.

    Выход из ситуации:

    2) Загрузить одну из сторон (пассажиры дружно влезают на подножку с

    179666[/snapback]

    вот она классика описанная в цитате.

    [attachmentid=12348]правое переднее висит, левое заднее зарылось в песок по самые гланды (не без моих усилий).

    Пассажиры встали на передний бампер спарва, колесо коснулось песка и машина мгновенно вышла из засады.

    Субару сюда не заедет поэтому и не вывесится диагонально laugh.gif как и ей подобные... biggrin.gif

    post-3574-1173071804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    ЛСД это самоблокирующийся дифф.

    а ручка это включение переднего моста либо пониженная

    если нет кнопки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    правильно понял, а рычажок включает пониженный ряд трансмисии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    последний вопрос (не сочтите за придурка). В какой ситуации должа сама включиться ЛСД? что для этого должно случиться, чтобы она поняла, что ей пора включаться?

    180119[/snapback]

    Там механизм спроектирован таким образом, что чем больше разница угловых скоростей колёс, тем труднее эта самая разница дифференциалу даётся. Так что можно сказать, что включена она всегда, но работать начинает только при недостаточном сцеплении одного из колёс с поверхностью.

    *Полу-оффтопик* А скажите мне, господа сурфоводы: если при подключённом парт-тайме машина таки вывесилась в диагональ, это что означает: что в заднем мосту LSD умер/при смерти? Или на любой LSD найдётся такая диагональ, которая окажется сильнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    *Полу-оффтопик* А скажите мне, господа сурфоводы: если при подключённом парт-тайме машина таки вывесилась в диагональ, это что означает: что в заднем мосту LSD умер/при смерти? Или на любой LSD найдётся такая диагональ, которая окажется сильнее?

    180130[/snapback]

    есть такая диагональ которая сильней,

    а проверить легко надо вывесить задний мост и покрутить колеса, они должны крутится в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.