Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    1. Общая сборка обвеса на Toyota Hilux, гражданский вариант.

    demosborka---zacshita-porogi-grazhdanskie-bampera-obcshij_6ab47.970.jpg

    Нажмите на фотографию для того, что бы загрузить 3D сборку на свой компьютер и детально рассмотреть её.

    2. Общая сборка обвеса на Toyota Hilux, спортивный вариант.

    demosborka---zacshita-porogi-sportivnye-bampera-obcshij_65c16.970.jpg

    Нажмите на фотографию для того, что бы загрузить 3D сборку на свой компьютер и детально рассмотреть её.

    3. Площадка под лебедку в штатный бампер для Toyota Hilux

    demosborka---podlebedochnik-obcshij_f5c39.970.jpg

    Нажмите на фотографию для того, что бы загрузить 3D сборку на свой компьютер и детально рассмотреть её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я так понимаю это всё на новый хайлюкс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Зачем лебедка в штатном бампере, неужели на это все еще есть спрос и все до одного наступают на эти грабли.

    там где уже нужна лебедка родной пластмассовый бампер лежит метров за 300 позади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Интересны пороги и площадки в передний и задний бампер с возможностью опоры по краям хайджека, и использования съёмной лебёдки с переди и с зади, а заодно и площадку под съёмную лебёдку ( с учётом угловых нагрузок на конструкцию и массой авто до 2500кг) металические бампера не интересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    я думал на наши старички 130 что-нибудь сделали,удивите нас и порадуете)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Подножки можно и попроще сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    Ярослав, привет! При установке 33катков на новый хайлюкс резина начинает тереть о силовой АРБшный бампер. приходиться его резать, варить.... здесь сделано с запасом?) резать не придется? Передний бампер в варианте спорт смотриться приятно - мне нравиться. Еще вопрос. По сколько килограмм будут весить передний и задний?

    Изменено пользователем Danvitz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я так понимаю это всё на новый хайлюкс .

    Да,он.

    Зачем лебедка в штатном бампере, неужели на это все еще есть спрос и все до одного наступают на эти грабли.

    там где уже нужна лебедка родной пластмассовый бампер лежит метров за 300 позади.

    Вы,простите,теоретически,или так,случалось и за трос подержацца?

    Интересны пороги и площадки в передний и задний бампер с возможностью опоры по краям хайджека, и использования съёмной лебёдки с переди и с зади, а заодно и площадку под съёмную лебёдку ( с учётом угловых нагрузок на конструкцию и массой авто до 2500кг) металические бампера не интересны.

    То,что интересно обсуждают уже в барахле с Русским,всегда рады,здесь поругивают и критикуют.

    Что до съёмных площадок под лебёдку,то уже раз двести писал,что не делал,не буду делать.Ибо враг человечества есть изобретатель квадратов под съёмные лебёдки.Вы правильно упомянули про учёт угловых....Так вот,что бы с их учётом построить то,что Вы испрашиваете,поверьте,железяка буит весить больше железного бампера..Надо съёмную и универсальную-лебедитесь на цепях,как все в мире.

    я думал на наши старички 130 что-нибудь сделали,удивите нас и порадуете)))

    Будет и старичкам радость.

    Подножки можно и попроще сделать

    Можно.Всё можно сделать не так и по другому.Мы сделали вот так.

    Ярослав, привет! При установке 33катков на новый хайлюкс резина начинает тереть о силовой АРБшный бампер. приходиться его резать, варить.... здесь сделано с запасом?) резать не придется? Передний бампер в варианте спорт смотриться приятно - мне нравиться. Еще вопрос. По сколько килограмм будут весить передний и задний?

    Привет.Мы не взвешивали,но передний спорт примерно 40-45,гражданский до 40.Резать не надо,с запасом всё.Задний под лебёдку думаецца что под 50.Там всё очень непросто получилось,плохо брацца.Не за что.Пришлось попотеть рисуя.

    Удобно ли грузятся 3Дешки,товарисчи?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Вы,простите,теоретически,или так,случалось и за трос подержацца?

    А что такое трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Удобно ли грузятся 3Дешки,товарисчи?

    Не смог ничего посмотреть . КАкой прогой открывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там exe-шник солидворковский в архиве - не нужно никакую прогу (или нужен Solidworks отдельно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там exe-шник солидворковский в архиве - не нужно никакую прогу (или нужен Solidworks отдельно).

    А если не на Винде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда нужен Solidworks не под винду, и файлик в его (солидворковском) формате.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Специально пробую с другого компа,нормально вроде грузяца.

    Кто открыл,отпишитесь,всё ли видно,что хочется рассмотреть,удобная ли нововведения наша?С грузимостью постепенно разберёмся,пока надо понять в принципе-удобно ли оно и нужно ли.Мы планируем каждую свою железяку на новом сайте представлять в таком виде.Оч.хочется ваше мнение послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Будет и старичкам радость.

    Радость будет такая же как и здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71773&st=75#entry1111018 ?

    Или в питере все также "проблемы" и днем с огнем не сыщешь 130? Или все ж с владельцев 100ок и новых хайлюксов проще денжат снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Будет и старичкам радость.

    Удобно ли грузятся 3Дешки,товарисчи?

    1. вопрос - а когда будет?

    2. загрузилось вроде нормалек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    limitium мне кажется не коректно вы высказываетесь.

    1 проблемма 130 сурф, ну на худой конец хайлик старый (они одинаковые) Это редкость для Питера. Надо вам - гони машину, оставляй, будут на вас опыты проводить.

    Теперь по тех особенностям. Эти 130 и хайлики по части обвеса, хлюпинькие больно. Мест посадочных почти и нет, точки крепления слабые. Делали знаем.

    80, 100.. 105 в этом плане одно удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    А если не на Винде ?

    смотря под чем - в общем если линух и макака - то wine вполне себе, на худой конец можно какую-нибудь виртуалку поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    limitium мне кажется не коректно вы высказываетесь.

    1 проблемма 130 сурф, ну на худой конец хайлик старый (они одинаковые) Это редкость для Питера. Надо вам - гони машину, оставляй, будут на вас опыты проводить.

    Ой ли?

    Идем на авто ру сморим

    4runner 130

    М - 12

    П - 5

    Сюрф 130

    М - 6

    П - 1

    Итого 18/6 или 3 к 1

    Население москвы 12млн поитера 4.6 почти теже 1 к 3, так что не надо ляля.

    Так что я выразился корректно.

    А по поводу

    Теперь по тех особенностям. Эти 130 и хайлики по части обвеса, хлюпинькие больно. Мест посадочных почти и нет, точки крепления слабые. Делали знаем.

    80, 100.. 105 в этом плане одно удовольствие.

    Это вы arb,tjm,aussie расскажите, а то вдруг ни не знают, что на 130 бампера делать, оказывается, нельзя было.

    Конечно на 2 торчащие вперед на метр швелерины проще и лебедку воткнуть и железа навешать, а вот где подумать уже надо там ой - гемор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кто открыл,отпишитесь

    Ярослав, всё отлично прорисовано! Наглядно, понятно. Молодца! Подход к изготовлению отличный :ok::friends: . Можно спокойно сохранить *.easm документ.

    По изделию - думаю будет востребованно, ибо народ сейчас активно новый Хайлюкс закупает. ТОлько маленькое имхо - работайте с Владом сразу над подвеской под этот обвес, чтобы был полноценный комплект (как вы делаете на 80-ки, 105-ки, 100-ки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.