Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    55-60 градусов при начале подъеме стрелки!

    Ну нормальное для датчика поведение, всё-таки надо ещё раз посмотреть на термостат, поменяешь на 82 хуже не будет...

    пробка не причем. пробка отвечает за поддержание избыточного давления в сиситеме, и тем самым повышается температура кипения жидкости.

    Да да, но и за нормальную циркуляцую тоже, а темпр. кипения более 108С при атм. давлении и так. У нас же ситуация обратная, мы нагреть не можем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Епт......вот вас бы всех таких умных...

    Э, зачем так кипятишься, сам совет просишь, тебе отвечают, ты не слышишь или "на колу мочало - начинай сначала...." ? :buzz:

    Сам подумай как двигатель может не набирать рабочую температуру при -1? Именно двигатель (я про НДТ, если что), а не салон.

    И это при условиях (будем считать, что автор не врёт!):

    -термостат проверен, оригинал

    -выносных жидкостных подогревателей не установлено

    -компрессия в норме

    -топливная (УОПТ, форсунки) - в норме

    -вискомуфта не заклинена

    Не совсем понял про замену радиатора.

    Можно выносным термометром померить Т на разных местах блока и головки.

    Можно отсоединить датчик ОЖ и опустить в кипяток (не весь только) и посмотреть чего покажет показометр на панели.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Э, зачем так кипятишься, сам совет просишь, тебе отвечают, ты не слышишь или "на колу мочало - начинай сначала...." ? :buzz:

    Сам подумай как двигатель может не набирать рабочую температуру при -1? Именно двигатель (я про НДТ, если что), а не салон.

    И это при условиях (будем считать, что автор не врёт!):

    -термостат проверен, оригинал

    -выносных жидкостных подогревателей не установлено

    -компрессия в норме

    -топливная (УОПТ, форсунки) - в норме

    -вискомуфта не заклинена

    Не совсем понял про замену радиатора.

    Можно выносным термометром померить Т на разных местах блока и головки.

    Можно отсоединить датчик ОЖ и опустить в кипяток (не весь только) и посмотреть чего покажет показометр на панели.

    Удачи.

    Вот про датчик, спасибо за совет! Я сам не знаю почему так, но оно почему то так! А сильно раннее или сильно позднее УОПТ влияет на прогрев двигателя? Хотя опять же повторюсь, что машина заводится вообще отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А летом не знаю, только осенью поставил, но думаю не будет, рабочая температура 90гр. если не ошибаюсь. При прогретом двигателе пощюпай нижний патрубок, если тёплый- смотри термостат. Установил его правельно? Отверстием к верху?

    Установил его я правильно, отверстием вверх. Ты расскажи как он сейчас греется. Сегодня поездив по городу, получается такая ситуация, что дрыгатель до 76 градусов примерно и прогревается!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Коллектор что холодный? Куда и кто отвел температуру :unsure2:

    Если ДВС в рабочем режиме.

    0. Вместо термостата заглушку.

    1. Вентилятор с муфты снять- 100%

    2. Перекрыть две печки физически не надеясь на работоспособность кранов.

    3. Проверить на дополнительную врезку в систему охлаждения и отвод тепла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Коллектор что холодный? Куда и кто отвел температуру :unsure2:

    Если ДВС в рабочем режиме.

    0. Вместо термостата заглушку.

    1. Вентилятор с муфты снять- 100%

    2. Перекрыть две печки физически не надеясь на работоспособность кранов.

    3. Проверить на дополнительную врезку в систему охлаждения и отвод тепла

    При прогреве машины до (примерно) 76 градусов, трогаю впускной кллектор, он холодный. Отдако болты клапанной крышки и другие металлические детали соответствуют температуре. Вот на врезку буду проверять еще раз. Хотя при прошлой проверке я ничего не заметил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    И все таки прочитав уйму литературы в интернете, получается что для поддержания рабочей температуры двигателя и обеспчение циркуляции, крышка радиатора играет важную роль. Если она не работает, то не создается необходимого давления при большом круге охлаждения. Это в свою очередь способствует тому, что при нагретом двигателе, при работе на холостых падает температура (естественно в зимний период). Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    впускной кллектор, он холодный.

    Эт я не уточнил :dumb: , на глушак.

    Начни с минимальных затрат на диагностику, заодно отсеешь, останется не так много вариантов.

    Снять патрубки печек пережать вход и выход, проверить воздух в системе охлаждения.

    Радиатор без пробки пох. на набор температуры.

    Уровень ох. жидкости и расширит. бачек. всегда смотри пробки воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Эт я не уточнил :dumb: , на глушак.

    Начни с минимальных затрат на диагностику, заодно отсеешь, останется не так много вариантов.

    Снять патрубки печек пережать вход и выход, проверить воздух в системе охлаждения.

    Радиатор без пробки пох. на набор температуры.

    Уровень ох. жидкости и расширит. бачек. всегда смотри пробки воздух.

    Не, глушат то горячий, это точно. Аж шипит, при попадании воды на него! ОК, спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Установил его я правильно, отверстием вверх.
    А почему все за это отверстие цепляетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А почему все за это отверстие цепляетесь?

    А хрен его знает. Я устанавливал, как в толмуте написано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Поставил себе на 88С, дырочку заклепал, веник снял, сверху войлок 2см, вместо картонки ткань не продуваемая во весь радиатор, при -10С, скорость от 60 до 90. только через 35км температура полезла вверх, остановился убрал ткань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Поставил себе на 88С, дырочку заклепал, веник снял, сверху войлок 2см, вместо картонки ткань не продуваемая во весь радиатор, при -10С, скорость от 60 до 90. только через 35км температура полезла вверх, остановился убрал ткань.

    Ну у тебя тогда вообще беда...... У меня вот сейчас -8 на улице, киллометра за 4 температура добирается до самого нижнего деления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Cruser 81VX, 1HDT
    Установил его я правильно, отверстием вверх. Ты расскажи как он сейчас греется. Сегодня поездив по городу, получается такая ситуация, что дрыгатель до 76 градусов примерно и прогревается!

    Греется практически одинаково, немного быстрее и только с добавлением прогревочных оборотов или при движении. Единственное при минус20 темпер не падает при втором положении печки, при третьем начинает остывать (с учетом картонки перед радиатором). А раньше и при первом положении температура падала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    только через 35км температура полезла вверх,
    Имел ввиду что выше рабочей полезла, а не с нуля. При движении по городу радиатор закрыт, перегрева нету, летом веник на месте крутит - перегревов не замечено. Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Имел ввиду что выше рабочей полезла, а не с нуля. При движении по городу радиатор закрыт, перегрева нету, летом веник на месте крутит - перегревов не замечено.

    Понятно! И почему же вот так? У некоторых нормально, а у некоторых нет?

    Греется практически одинаково, немного быстрее и только с добавлением прогревочных оборотов или при движении. Единственное при минус20 темпер не падает при втором положении печки, при третьем начинает остывать (с учетом картонки перед радиатором). А раньше и при первом положении температура падала.

    да уж.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Дополню мал-мала по методу постепенного приближения :)

    Возможные причины:

    1.Отсутствие принудительной циркуляции в системе охлаждения(СО).Помпа.

    Обрати внимание!!! - СО принудительная, под давлением!!!

    Попробуй. Без крышки радиатора,уровень О.Ж.под край, если резкий газ то О.Ж.фигачит через край.

    2. Воздух в системе.

    3. Куда и кто отвел температуру?

    Радиатор без пробки пох. на набор температуры.Сегодня при -4С проверил 10мин Х.Х. и темпер в середине(норма).

    Печку для быстроты выключил.Верхняя крышка радиатора рука не держит-горячё.

    P.S. старина, найдешь причину поделись :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дополню мал-мала по методу постепенного приближения :)

    Возможные причины:

    1.Отсутствие принудительной циркуляции в системе охлаждения(СО).Помпа.

    Обрати внимание!!! - СО принудительная, под давлением!!!

    Попробуй. Без крышки радиатора,уровень О.Ж.под край, если резкий газ то О.Ж.фигачит через край.

    2. Воздух в системе.

    3. Куда и кто отвел температуру?

    Радиатор без пробки пох. на набор температуры.Сегодня при -4С проверил 10мин Х.Х. и темпер в середине(норма).

    Печку для быстроты выключил.Верхняя крышка радиатора рука не держит-горячё.

    P.S. старина, найдешь причину поделись :buzz:

    По первому пункту не соглашусь, так как если не будет циркуляции, то двигатель наоборот будет быстро набирать температуру, и перегреваться! А так согласен. Конечно же отпишусь!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    По первому пункту не соглашусь, так как если не будет циркуляции, то двигатель наоборот будет быстро набирать температуру, и перегреваться!

    Ложные предпосылки-дают ложные выводы :cry:

    1Hz может и без помпы работать и даже летом.

    Эх, в гидродиномических системах не спец я, но есть баланс мощностей. И есть замкнутый контур с потоком. Нарисуй и посчитай термо движ. и с насосом давление не забывай в системе. Хрен будет работать без подпитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    У меня греется долго.Теплый гараж (25 градусов) выезжаю и при движении минут 15 греется.И еще у меня верхний патрубок теплый,а нижний холодный.Менял термостат,все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.